У меня самая дальняя поездка была в Днепропетровск. Расстояние в один конец - 500 км. Посадка такая что реально отдыхаешь. Все расстояние можно проехать не остановок. И выйти совершенным бодрячком. Особенно если с круизом ехать. Последний рекомнедую однозначно. Если сразу не поставите, то доустановить его стоит около 6 т.р (Весной на свою установил в дилерском СЦ).
Добавлено через 10 минут
Добавлю для объективности. Дороги в Украине в Днепропетровской и особенно в Донецкой области просто караул. Наши дороги в сравнении просто кайф. В России реально можно на трассе расслабиться, если нормально ехать. Ну, по крайней мере в Ростовской обл и Краснодарском крае
Ну, по крайней мере в Ростовской обл и Краснодарском крае
Дороги у Вас и правда хороший. В отличии от остальной России. Даже на платных участках...
Я даже в ближнем Подмосковье не видел таких трасс как в Краснодаре.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Двигатель 1,2 защищать не буду. Он не для тех кто рвет с каждого светофора и лезет на трассе на встречку ради адреналина. Но с ним в городе не будет дискомфорта. А трассе он будет держать и 100 и 110 км. До моря доехать можно.
поддерживаю автора.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от snn1979
Ну, по крайней мере в Ростовской обл и Краснодарском крае
базаров нет )))) я сам с ростовской обл и дороги там хорошие, не то что в волгоградской - дороги жизни мля особенно волгоград - москва.
В России реально можно на трассе расслабиться, если нормально ехать. Ну, по крайней мере в Ростовской обл и Краснодарском крае
Далеко не везде, в России можно на трассе раслабиться. В Ростосвкой области дороги в основном хорошие, есть правда у вас такой засадный поселок называется Тарасовский, там вечные пробки! В краснодарском крае, где я ездил ,да дороги хорошие, а в нашей области, можно Фабию не только с 1,2 брать, но и литрового движка за глаза хватит.
в нашей области, можно Фабию не только с 1,2 брать, но и литрового движка за глаза хватит.
Сегодня еду в гости к друзьям в Киев, а завтра-послезавтра надо будет смотаться в Харьков. Так вот к чему я? Машин у них есть Фабия предыдущая с литром как раз, вот и выдадут они мне ее на пару дней. На следующей неделе приеду отпишусь каково оно. правда кондея в ней по-ходу нет. Ну да думаю она со своими 52 лошадями будет вдвоем без кондея как 1,2 70 л.с. с кондеем.
Еще один момент. Кто-нибудь проверял спидометр калины по GPS. У фабии разница 3 км/ч, т.е. по спидометру 100 км/ч, GPS показывал 97-96 км/ч.
я замерял - при главной паре 3.7 (у меня такая стояла с завода) погрешность на скоростях до 100 в час где-то 5-7 км/час, а на 150-160 (реальных) спидометр на 10 км в час больше показывает (помню максималку давал, получилась 167 по жпс, спидометр под 180 ушел, сколько точно, не глядел, но тама был, я в руль вцепился, на стандартной калине еще тот экстрим такую скорость набрать).
теперь езжу с главной парой 4.1 - показания тютелька в тютельку с жпс. думаю, при паре 3.9 (которая с завода ставится достаточно давно на все 16 кл калины) погрешность небольшая будет, но меньше, чем при паре 3.7.
Сегодня еду в гости к друзьям в Киев, а завтра-послезавтра надо будет смотаться в Харьков. Так вот к чему я? Машин у них есть Фабия предыдущая с литром как раз, вот и выдадут они мне ее на пару дней. На следующей неделе приеду отпишусь каково оно. правда кондея в ней по-ходу нет. Ну да думаю она со своими 52 лошадями будет вдвоем без кондея как 1,2 70 л.с. с кондеем.
Mrakobes, отпишишь пожалуйста не сочти за труд. Однако думаю 17 л.с. кондей вряд ли отберет у двигла, но все равно очень интересно, какие ощущения может вызывать двигатель мощностью 52 л.с.! Да, самое главное, узнай пожалуйста какой максимальный крутящий момент и на каких оборотах у этого двигателя и какая ГП.
сегодня еще раз заходил в салон шкоды (благо почти рядом с домом). более тщательным взглядом поглядел на фабию- неа, для меня не та машина, на которую я калину буду менять. она тоже "сильнобюджетка". даже с 1.4 двигателем так то вроде привлекательна, но чего-то не то (посадка кстати ничуть не удобнее калиновской). хотя разумеется качественней, добротней, переключалка передач с тросовым приводом, тихая коробка. ну не знаю, по мне лучше за 357 новую полнолюксовую калину с приоромотором, чем фабию за 492 с двигом 1.4.
колеса ошибся - континенталь. но размерность "детская" -185/60/14 (хотя наверное ей больше и не надо).
а вот октавия блин понравилась... 630 стоит с 1.6 102 силы мотором без музыки (но с абс, кондеем, 1 подушкой), и 670 с музыкой, еще одной подушкой, и там по мелочи (молдинги ручки в цвет, задние стеклоподъемники, подогрев вроде сидух, автосвет). вот с таким старым мотором я бы октавию взял (и серъезно над этим подумываю). чугунный блок, сто лет известный движок, бензин наш переваривает нормально, более-менее тащит такую бандуру...
кто в курсе, на октавии сматывается щиток сильно сложно? потому что если брать, нафиг к ним мне не упало к дилерам ездить на все ТО (у меня друган масло меняет только, а раз в год собирается щиток отмотать, чтобы на ТО заехать, но он еще не нашел, где отмотают, и с его слов, не так там просто, это блин не автоваз, где за три сотни сматывают в любом гараже).