Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
прикольно на счет подушек и АБС. давно хочу второй машиной шниву, теперь прям еще сильнее хочу Очень нравится белая в комплектации GLC
Со стороны неплохо смотрится.
Но я уже в курсе, что у нее внутри и как она едет... Увы, я - пас.
Цитата:
а мотор в неё собрать нормальный не проблема.
Это на новой-то машине? А как же гарантия? Да и долговечность всей трансмиссии после форсирования двигателя сомнения вызывает, писали выше.
А если так - зачем это все? Получается, что победив одну проблему, наживаешь себе гораздо больший геморрой.
ездим до конца гарантии и делаем чо хотим У меня пробег машины примерно 45тыщ в год, так что меня устраивает. Ездим год, меняя по гарантии все вылезающие косяки, копим денежку, потом собираем нормальный мотор и коробку и ездим дальше получая удовольствие
Ну, это уже для фанатов - машину капитально перетряхивать.
В качестве массового продукта не годится совершенно.
ЛЮБОЙ российский авто для фанатов, который надо полностью перетряхнуть чтобы он стал машиной. Меня лично это устраивает, за те деньги что он стоит. Хотя на шевиниву цена уже лишка получается помоему
ИМХО, если изначально предполагается такая глубокая модернизация то не стоит брать её. Меня и так устраивает - проходимость по бездорожью перекрывает некоторые косяки в ней. Есть товарищ у которого есть и Патроль и Шнива и УАЗ подготовленный. Когда думал что купить в том числе и с ним беседовал. Его слова можно сказать и поставили точку в выборе - за эти деньги найти универсальную машину чтоб и по городу можно, и в лес не страшно, и по трассе нормально - бери Шниву, а вот если есть денюжек поболее, то тогда уж можно поглядеть и на серьёзные жипы, НО будь готов раскошелится в случае чего( ремонт он ведь на любой машине будет, тем более жип получится по любому не новый). Год отъездил уже - полёт пока нормальный.
Согласен что если-бы цена тыщ на 50 была поменьше - вообще нормалек было-бы
Есть ещё один товарищ в автосервисе - у него другое мнение - себе он купил СR-V 11лет, он её перетряхнул конечно, только всё это делал сам, можно сказать что бесплатно+ запчасти брал по оптовой цене....тоже вариант, ему полноценные внедорожные возможности и не нужны.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Последний раз редактировалось alex2537; 04.08.2011 в 15:26..
так собрать нормальный моторчик 1.8 к примеру мощностью лошадок 110, стоит не так дорого. А машина с таким мотором уже совершенно другие ощущения дарит, на ней и по трассе можно ездить нормально становится, а то ведь хрен кого обогнать.
Добавлено через 3 минуты
можно конечно и монстра какого нить собрать 2.1литра к примеру или турбо. но тогда точно замена коробки и всего прочего.
А вот на 1.8 можно и на штатной трансмиссии поездить, если всё руками собрать нормально.