Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2011, 18:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 mgmf не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

В прошлое воскресенье проходил ТО1, мне кроме положенных работ сделали что-то с топливными трубками "Предписание 21-11" (7 часов ждал пока сделают).
Сегодня утром опять звонят говорят, что вышло новое "Предписание 23-11", т.е. замена топливного датчика. Меняли 1 час 20 минут. Бардак. Пришлось самому бегать, и погонять механиков/электриков. 150 рублей содрали за мойку машины из-за такой фигни.
Что это вообще за датчик такой? Может мне "лапшу на уши" вешают?

И ещё вопрос:
При проверке развала схождения мне сказали, что у меня погнуты задние стойки. Взяли 500 рублей за исправление.
Как проверить выпрямили ли они стойки?
И можно ли их выпрямить вообще? Может опять хитрят?
Входит ли выпрямление стоек в гарантийное обслуживание?

P.S. Развал на ТО1 делают, это точно. Мне сделали.
mgmf вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.