gluckboy, красиво рисуешь, а теперь давай тоже самое про не убиваемую нексию, только когда хвалить будешь, про расход супер корейского движка не забудь, чтобы всем стало понятно, что проще на калине через 200 тыс капиталку сделать (не факт, что надо будет), чем на нексии 400 без ремонта (тоже не факт)
а что у нее не так с мотором? расход у сонца примерно равен калине сонц - сколько давишь столько льешь. у донса 1.6 да, побольше. так его надо сравнивать уже с приоромотором, у коего и расход похожий. то что у вас кузова нексиевые быстро гниют возможно да, у нас климат другой - ниче не гниет. кроме старых москвичей и жигулей. и что там с капиталкой я не знаю у меня на 50 тык стала жрать поллитра на 2 тыщи км. и стока же тосола. а до того уже вскрывали гбц и меняли стаканы - пипец волшебная надежность просто. у одного на 40 тыщ на 1.4 порвало родной ремень, попадос 300 баксов. у вас было бы 600 - надежен, не скажешь. сотрудник на такой же на 45 тыщ поменял сцепу, аккум, стеклоподы (я свои пока ударом кулака в обшивку лечу), стартер. рхх на подходе и еще какой то хлам... у меня стартер кстати тоже. моторы, ну почему так? почему когда заведешь нексовый мотор слушаешь его и уши радуются, а когда заведешь калину услышишь эти звуки из ведра-клокотание дизеление, причем у двух машин одногодок совершенно разное блин плакать хочется.. че неужели сложно сделать за 26 лет нормальный мотор, ведь на девятке 1.3 не свистел не квакал не пердел? а от его урчания уши в улыбку от счастья складывались. пля, это не развитие, это деградация какая-то. коробка - блин, какая она была у девятки, какая она есть у нексии матиза лацетти и какая у калины - позор. 5 скоростей и все втыкаются по разному, как шваброй в ведре с картошкой )) салон у той же нексии очень хорошо виден где то через год если сравнивать на кочках с годовалой калиной. конечно, девятку по шуму не сравнить с калиной, но 20-ти летний опель узбекской сборки на год своей жизни по кочкам шумит однозначно меньше калины. узбеки салон нормально за 10 лет делать научились, а россияне за 40 - не смогли.
да и вообще, понимаешь... 45-50 тыщ для того же матиза это состояние машины с салона, это вообще не пробег. там по-идее нечему ломаться. т.е. совсем нечему. капот ты там откроешь только для того чтоб поменять масло и фильтры. вскрывать мотор на этом пробеге - НОНСЕНС.
а калина? калина хорошая машина, салон, эргономика, дизайн, посадка оптика, отличный кузов (реально лучше нексий), руль с разным усилием, да много чего еще, именно потому я взял ее а не деу, но у нее есть главный недостаток, который перечеркивает всё - это качество сборки. оно -
Цитата:
ты продал все 10? или все 10 купил? в общем обоснуй, а бла-бла я на форуме матиза могу почитать
да и кстати, у нас матизов с пробегом в 400 тыс. не найдешь, а в такси и подавно такие машины не берут, а вот калины есть
нет, у нас их просто тут не так уж и много и большинство меж собой довольно активно общается.. матизы у вас не берут в такси.. у нас 99 процентов такси - это бомбилы и 99 процентов бомбил - на матизах. т.к. самый доступный авто. калин года два назад было изредка. тепреь нет такси калин вообще. причины чуть выше. для такси на первое место выходит неубиваемость. калина за 6-7 тыщ с пробегом в 30 тыщ будет стоять в сторонке, а матиз за туже цену с пробегом 150 тыщ с руками оторвут. реалии нашего рынка однка. народ деньгой голосует.. для калины 150 тыщ - предел - дальше сервисная книжка кончается )) и за 5500 их брать не хотят с таким пробегом при нулёвом кузове. такие дела.
gluckboy, Да вообще иногда складывается впечатление что кто-то специально "тормозит" завод по развитию. Это я про "деградацию". Гнилых калин пока не видел.
вчера покатался на лексусе, пускай даже 94-го года, седня за калину садиться не охота. смтивируйте меню как нить? а то воще депрессняк.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vasal
Для Узбекистана Матиз, наверное не плох, там зимы и, соответственно, соли нет. У нас Матизы начинают гнить сразу и быстро (железо очень тонкое).
он неплох только для ташкента. здесь их реально много 7 машин из десяти. в областях и других городах практически нет, потому что там нет бензина толком. или с большими перебоями в очередях. или по три бакса литр (это при средних зп в 150 баксов) - там в основном нексии и совсем чуть-чуть старых жигало. все на газу. зато пробег нереально дешево ывходит. )
а что у нее не так с мотором? расход у сонца примерно равен калине сонц - сколько давишь столько льешь. у донса 1.6 да, побольше. так его надо сравнивать уже с приоромотором
так давай сравним, у меня 1.4 при динамичной езде и средней скорости 27 км/ч расход всего 8 л, все нексии которые видел были с движками 1.5 и в условиях НАШЕГО города у всех расход минимум 10 л., при том что мой 1.4 едит куда лучше вашего 1.5 собственно как и приоромотор с расходом на 0.5 л больше порвет некию 1.6 (ее расход не знаю)и где хорошие движки? я согласен с тем, что они более надежные, но если сопоставить динамику и расход то на фиг такой движок не нужен, корейские коробки это плюс бесспорно, калиновские не ломаются, но гудят сильно и этот факт скорее можно отнести к комфорту нежели к надежности, а что касается остальных комплектующих - не поверю никогда, что за 400 тыс кроме подвески делать ничего не придется, извини, но это бред, мерс такой надежностью похвастаться не может, а тут нексия и еще надо учитывать элемент лотереи, она есть у всех, ездил я на нексиях с гремучей подвеской при небольшом пробеге, плохо открывающимися дверьми, огромными не ровными зазорами и т.д
зазоры нексий это да. я сразу сказал что кузов калины идеален. просто штампы ушатались и руки из задницы начали расти потому и зазоры как у зубил))). впрочем, это вскоре поправили. у матизов никаких зазоров нет. насчет движков. твой 1.4 скока масла жрет, а скока донс1.6? а сколько вылетов по стате нексиевых движков и калиновских? там наверное разница в десятки раз )) накой эта экоомичность на чайную ложку не сдалась с такой надежностью. а бенза да, донс чуть поболе жрет. так у него лошадей за сотню. нексовский сонс наоборот. при аналогичной мощности жрет меньше калиновского сонса. возвращаясь к надежности, ...двигло и коробас - это две вещи в машине, которые просто ОБЯЗАНЫ пережить кузов будучи невскрытыми. жаль на вазе это не понимают. пля, делают ракеты с танками, а надежный двиг родить не могут. у ваза это воще расходник с непредсказуемым ресурсом от 5000 и до 150000.
Последний раз редактировалось gluckboy; 05.08.2011 в 12:01..
насчет движков. твой 1.4 скока масла жрет, а скока донс1.6?
литр-полтора на 10 тысяч, в основном доливаю после трассы, когда при обгонах движок кручу до отсечки, расход масла нормальное явление для всех современных двигателей, друг на ауди 4 2007г. масло с собой возит, чуть на педаль надавил и пора доливать,я на 14-й за 100 тыс. пробега не доливал не разу - не потому что там движок лучше, просто они разные, а вот бенз на каждую сотню 1-2 л существенно по карману бьет, про коробку уже писал, согласен, что на нексии она лучше, но с калиновскими проблем тоже нет, гудит, но работает исправно и только из-за лучшей коробки приравнивать нексию к иномаркам не стоит