Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Машине 1,5 месяца. Вчера в пробке закипел.
Дома разобрался - дефектный шланг - как давление растет - начинает через дырку в шланге выбивать ОЖ. До вчерашнего дня было жарко - ездил с кондиционером, вентилятор работал всегда - вчера похолодало, кондюк выключил - а при разгерметизации компьютер не включил вентилятор - вот оно и закипело. Дома обрезал шланг, обратно одел, ОЖ долил - вроде полегчало.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от zas.post
всем добрый день!
возник такой вопрос по работе вентилятора охлаждения двигателя.
Когда работает вентилятор охл. двиг и в этот момент выключаешь зажигание, вентилятор выключается не до охладив двигатель, включив зажигание вентилятор продолжает крутиться, пока не охладит двигатель
Так и должно быть?
по моему это как то не правильно, на мой взгляд так быть не должно.
как от этого избавиться? ткните носом, не нашёл на форуме ответов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Поменяли помпу(потекла), была крыльчатка которой имеет ровные лопасти.
Поставили с повернутыми гнутыми лопастями . Удивлялись, почему у меня стояла не такая помпа как у приоры.
Еще на бумажке от новой помпы под заголовком ФОРМУЛЯР написано сперва:
Наименование детали_____________Насос водяной в сборе
Технические требования__________ТУ .......
(дальше либо удивляться либо смеяться)
Насос масляный - предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей
жидкости в системе о...........
Именно масляный
Новая помпа под маркой ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Сегодня забрал машину. Теперь двигатель начал греться до включения вентилятора. Раньше даже в 40С жару температура редко заходила за 90, а сейчас и 30С' нет, но стоит остановится на светофоре и температура пошла вверх до включения вентилятора.
Получается что другой водяной насос хуже гонит антифриз или может пробка воздушная?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Удивлялись, почему у меня стояла не такая помпа как у приоры.
А где конкретно есть описание того, что ставят на заводе или в автосалоне? Главное, чтобы форма зуба шкива была скругленная. А форма лопастей может быть разной.
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Получается что другой водяной насос хуже гонит антифриз или может пробка воздушная?
Для начала надо убедиться, что нет воздушной пробки, а уж потом думать о малой производительности помпы. Все симптомы указывают на завоздушивание. В сервисах, как правило, не утруждают себя её изгнанием. Заодно проверь, как закручена крышка РБ, а также её работоспособность.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Вопрос выявилась такая проблема при температуре за бортом в 35-38 градусов, при включенном кондиционере и стоянии движение в в пробке на 1-2 передаче в пробке около 40 минут двигатель доходил до перегрева до 105 градусов после врубалась вторая скорость вентилятора охлаждал до 103 и сново, как только вырубал кондиционер температура становилась 90-99 и все никаких перегревов пришлось стоять в пробке без кондера :(. Пока решил это выставив на штате принудительное включение вентилятора при 97 градусах Больше 103 температура в пробке перестала подниматься. Такие же проблемы нашел в соседней ветке, решение видимо помыть еще радиаторы ну и в штате режим не выключать :(, обидно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от brazers
Вопрос выявилась такая проблема при температуре за бортом в 35-38 градусов, при включенном кондиционере и стоянии движение в в пробке на 1-2 передаче в пробке около 40 минут двигатель доходил до перегрева до 105 градусов после врубалась вторая скорость вентилятора охлаждал до 103 и сново, как только вырубал кондиционер температура становилась 90-99 и все никаких перегревов пришлось стоять в пробке без кондера :(. Пока решил это выставив на штате принудительное включение вентилятора при 97 градусах Больше 103 температура в пробке перестала подниматься. Такие же проблемы нашел в соседней ветке, решение видимо помыть еще радиаторы ну и в штате режим не выключать :(, обидно.