Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2011, 00:41   #1
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Не надо говорить ерунду и вводить людей в заблуждение! ...
Сам попал на сцепу при пробеге 1000км. Диск оказался подпаленным - отказали в гарантии со всеми вытекающими, и не важно, что первым скончался выжимной. Типа, надо было прям сразу ехать ремонтироваться, чтоб диск не пилился.
Не отрицаю, что где-то кому-то меняли сцепу по гарантии, но я о таких случаях не слышал, все кому звонил в тот момент, говорили, что это расходник. Может просто мне так повезло с сервисом и знакомыми...
В любом случае, потерпевшему рекомендую отложить дензнаков на полный комплект.
XoTTa6bI4 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2011, 10:00   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
Сам попал на сцепу при пробеге 1000км. Диск оказался подпаленным - отказали в гарантии со всеми вытекающими, и не важно, что первым скончался выжимной. Типа, надо было прям сразу ехать ремонтироваться, чтоб диск не пилился.
Не отрицаю, что где-то кому-то меняли сцепу по гарантии, но я о таких случаях не слышал, все кому звонил в тот момент, говорили, что это расходник. Может просто мне так повезло с сервисом и знакомыми...
В любом случае, потерпевшему рекомендую отложить дензнаков на полный комплект.
Так это Вас просто развели, не более того. Причиной подпаленного диска мог быть, например, неправильно отрегулированный привод. Причем тут автовладелец?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.