... приору седан люкс 2011 года выпуска с пробегом 3200 км, купленную в конце мая 2011 года за 292 тыс. рублей (включая.....
Ничего не перепутали???!? Столько "стандарт" давно не стОит...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от JaM 62
...можно при желании поставить бесшумные замки, будет наверное лучше....
Не будет 100%
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от JaM 62
....Подвеска приоры позволяет не обращать внимание на колеи на дороге....
.....Рулевое управление приоры более легкое на низкой скорости. Несколько неинформативное, но при этом...
С этим согласен!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от JaM 62
.....Мощности у двигателя явно поболе..... .....Но на трассе обгоны даются чуть легче, чем на калине. Напомню, на моей калине с двигателем 1,4 сейчас пробег 19 тык. Калинка прошита последней прошивкой Паулюса.....
Ещё бы! Сотню лошадей то Приоровских вам Паулюс не "пришил"! Попробуйте ЛК с Приоромотором!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от JaM 62
....Двигателя почти не слышно на оборотах до 3000.......
пробовал. сильно специфично после обычных калиноприор. не для каждого и не всегда удобно. дестко, низко. малейшее плоходорожье исключается. самое интересное- стандартная приора не шибко то медленнее калиноспорта
....Место в салоне спереди меньше, все тесно. Зато сзади, прилично больше. И задний диванчик шире и места для ног между передним и задним сиденьями больше....
Вот сейчас вы бы удивили весь форум Приороводов! Там теснота салона (либо спереди либо сзади) в сравнении с Калиной даже не обсуждается. Весь "воздух" ушёл в багажник и пассивную безопасность.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
.... самое интересное- стандартная приора не шибко то медленнее калиноспорта
+1. А почему она должна быть медленее? Из-за обычных накладок на педали?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от JaM 62
.... а я в это время отвлекаюсь и смотрю в другую сторону.....
!
Последний раз редактировалось Yurich 56; 07.08.2011 в 23:46..
она не сильно медленне из-за пары 3.7. чутка есть, да. но там разница не критична
Не сильно, но чувствуется!) По крайней мере на пятой при 100 км/ч-3 оборота держит! Что совсем неплохо при ГП 3.9!) В Зарублём замеряли разные пары у них разница в динамике до сотки была 0.8 сек., Авторевю разницу в динамике насчитала вроде 0.1 секунду! Правда не знаю насколько можно доверять таким замерам!) На мой взгляд эту ГП можно всем ставить уже с завода!) мне вот самому интересно прокатиться с такой ГП!)
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 08.08.2011 в 00:30..
пробовал. сильно специфично после обычных калиноприор. не для каждого и не всегда удобно. дестко, низко. малейшее плоходорожье исключается. самое интересное- стандартная приора не шибко то медленнее калиноспорта
Не все слова понял, извините. :-) Насчёт удобств, это, во многом дело вкуса. Насчёт "плоходорожья", ехал неделю назад домой в Тамбов из Москвы по М6, кто знает дорогу, поймёт, что "плоходорожье" в некоторых местах Рязанской обл. это ещё мягко сказано, да и от Мичуринка до Тамбова дорога "не айс", но там её расширяют до четырёхполосной магистрали с разделительным газоном, потому и не стали старую чинить пока. Так вот Калина вполне нормально справлялась со всем этим безобразием. Да, ещё, стандартная Калина с 1.6-16 мотором быстрее такой же Калины-Спорт, у неё максималка выше.
Цитата:
Сообщение от JaM 62
С удовольствием бы попробовал. И даже купил бы при возможности. Но год назад так и не смог найти такую машину, пришлось брать 1,4.
Это Вам написали, думаю, относительно сравнения динамики Калины и Приоры. Калина с приоромотором весьма шустра, даже с кондеем (кстати, на "родной" прошивке его включение почти незаметно, в отличие от 1.4-движка) она заметно выигрывает у Калины 1.4 без кондея. Советую при возможности попробовать, понравится :-) И не обязательно Спорт, можно обычную люксовую Калину.
Насчёт удобств, это, во многом дело вкуса. Насчёт "плоходорожья", ехал неделю назад домой в Тамбов из Москвы по М6, кто знает дорогу, поймёт, что "плоходорожье" в некоторых местах Рязанской обл. это ещё мягко сказано, да и от Мичуринка до Тамбова дорога "не айс", но там её расширяют до четырёхполосной магистрали с разделительным газоном, потому и не стали старую чинить пока. Так вот Калина вполне нормально справлялась со всем этим безобразием.
ну кому рассказываете-то? там, где дороги действительно военно-грузинские, калина-шпорт на колесах 195/50/15 будет очень, очень жестким авто, требует высокой концентрации внимания, не прощает попаданий в ямы (особенно если диски стандартные - они мнутся легко). я езжу на колесах 195/55/15 (на приоре сейчас), так и то аккуратен, но стандартная приора ни разу ни калина спорт по жесткости, на ней намного комфортнее. или где ехали- ничего дороги были.
на калине с колесами 185/65/14 там же едешь вообще не объезжая ям...
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Да, ещё, стандартная Калина с 1.6-16 мотором быстрее такой же Калины-Спорт, у неё максималка выше.
это сущие мелочи -там разница 2-3 км в час, но на стандартной выше 140-ка еще тот экстрим ездить, абасраца можно, не для того она. я на всяких неоднократно ездил и калинах и приорах - одна фигня, вот если мотор 1.4 - то слабее ощутимо. ну и калина простая намного вальче и "козлее", чем приора. а цифры макс. скорости у них у всех (если двига одинакова) очень рядом.