Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ну это смотря с чем сравнивать
Помню лет 10-12 назад с отцом забирали нового уазика типа Фермер. Вот там была жесть! Это чудо первые 500 км само себя еле-еле возило и грелось постоянно.
Tav78,
они не могут "снять с гарантии", они могут лишь отказать в гарантийном ремонте. а чтобы это сделать, им нужно будет доказать, что у них есть основания для отказа. не думаю, что они будут пытаться что-то доказать. да и вообще не факт, что нарушение режима обкатки есть основание для каких-то отказов.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Toxa60
вроде не весь софт умеет читать черный ящик ЭБУ.
там по-моему не черный ящик, а обычные параметры считываемые...
насколько я помню, режимы обкатки в руководстве эксплуатации помечены как "рекомендуется придерживаться..." или что-то в этом роде.
т.е. хочу - придерживаюсь, не хочу - не придерживаюсь.
если кому-нибудь не лень открыть РУ - поправьте с цитатой
Andron_,
"Во время пробега первых 3000 км:
...
– при движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в табл. 2;"
то есть нет рекомендаций, есть однозначное указание.
про обороты, кстати, написано
"– не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (порог – 6000 об/мин);"
про 3500 - ни слова.
вопрос тоже интересен, прохожу обкатку )
Постил это в разделе "Обкатка. Обороты двигателя", но никто ничего мне не ответил поэтому попробую запостить тут.
Сейчас обкатываю свою машину, накатал сейчас 1600 км пробега, скоро заканчивается обкатка. Мое мнение езжу нормально, нарушением правил обкатки, не злоупотребляю, до пробега в 500 км пару раз до 100 км/ч разгонялся. В интервале от 500 км несколько раз 125 км/ч ехал, несколько раз при обгонах двигатель раскручивал до 3500 об/мин. (может даже до 4000 об/мин), иногда в городе до 50 км/ч на 2-й передачи разгоняюсь.
Умом я понимаю, что все эти мелкие и нечастые нарушения не должны влиять на качество обкатки двигателя.
НО, сегодня вычитал, что ЭБУ запоминает все эти нарушения правил обкатки, следовательно, в случае поломки двигателя, мне сервис-центр может предъявить нарушение правил обкатки и отказать в гарантийном ремонте.
Реальные ли у меня опасения? Кто что думает по этому поводу?
для начала дилер при продаже должен был считать эти данные при Вас и дать подписать бумагу в которой эти параметры обнулены
ЭБУ запоминает и суммирует время по этим параметрам, т.е в интервале до 500 км двигатель работал с оборотами свыше 5000 12 минут итп
ЭБУ запоминает и суммирует время по этим параметрам, т.е в интервале до 500 км двигатель работал с оборотами свыше 5000 12 минут итп
Превышение оборотов мне пофигу, т.к. не раскручивал я двигатель свыше 6000 об., только нарушал предписанные скоростные режимы, на передачах, например, на 2-й мог ехать 50 км/ч или на 4-й 100 км/ч, а так как ЭБУ не может отследить на какой передачи я в данное время двигаюсь, то я почти успокоился.
Единственное что мне могут предъявить это движение на скорости выше максимально разрешенной РУ, т.е. то что я при пробеги до 500 км, ехал со скоростью свыше 90 км/ч и что при пробеге до 2000 км, я ехал со скоростью выше 110 км/ч.
По моему при том потоке машин что обслуживается на СТО и при отсутствии каких либо серьезных неполадок в двигателе, никто этим заниматься не будет. Да и при наличии неполадок мне кажется тоже маловероятно.
Вчера проходил ТО, никто ничего ни про самостоятельно установленый парктроник, ни про другой сигнал ничего не сказал. Также не спросили про сертификаты на масло, только в сервисную книжку вписали что расходные материалы клиента. Так что ИМХО заморачиваетесь излишне
З.Ы. Скорость превышал, когда пробег был больше 2 тыщ крутил иногда почти до 4-х. Масло наверное ещё разок скоро сменю, чтобы не осталось следов промывки.