Сегодня принялись за установку датчика удара Альтоника SG-202 и пейджера Альтоника RP-11 на мою "Норму" по приведенной ниже схеме и одного датчика удара Альтоника SG-202 на "Люкс" нашего одноклубника SnakePlisskin...
Сначала про мою: датчик удара по схеме стал как положено и, получив настройку согласно инструкции по эксплуатации, исправно стал реагировать как на предупредительную, так и на тревожную зону!!!! А пейджер после водружения передатчика на левое заднее глухое окошко и проведения провода к "Норме" работать отказался вследствие нехватки вольтов реле 2... Данное реле было подключено к 12 плюсу "Нормы", который видимо 12 вольт не выдает, что стало некритично для ДУ, но критично для реле 2... Ввиду отсутствия на сегодняшний день под руками подходящего реле (маломощного или на транзисторе) было решено отложить доведение пейджера "до ума"... Теперь про "Люкс": здесь, как оказалось, проблем стало больше, в течение 2 часов мы пытались настроить уже подключенный ДУ согласно инструкции по эксплуатации (1. "Загрубление" тревоги. 2. Настройка предупреждения. 3. Настройка тревоги), но у нас либо работала только тревога, либо только предупреждение... Устав и попробовав на всякий случай исключить возможный деффект датчика, мы подключили другой датчик, который вел себя точно также... В результате родилась идея после каждого из трех этапов настройки отключать от датчика питание и подключать обратно, и... о чудо!!! Все заработало как надо!!!! Разбираться в причинах такой хитрой настройки ДУ, подключенного к "Люксу", сил и времени уже не было, на чем мы и разъехались, решив встретиться послезавтра для подключения к моему пейджеру реле и запуска пейджера в эксплуатацию...
Сначала про мою: датчик удара по схеме стал как положено и, получив настройку согласно инструкции по эксплуатации, исправно стал реагировать как на предупредительную, так и на тревожную зону!!!! А пейджер после водружения передатчика на левое заднее глухое окошко и проведения провода к "Норме" работать отказался вследствие нехватки вольтов реле 2... Данное реле было подключено к 12 плюсу "Нормы", который видимо 12 вольт не выдает, что стало некритично для ДУ, но критично для реле 2... Ввиду отсутствия на сегодняшний день под руками подходящего реле (маломощного или на транзисторе) было решено отложить доведение пейджера "до ума"..
а какое реле использовал ?
если датчик работает, значит питание подается. ищи ошибку.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
если датчик работает, значит питание подается. ищи ошибку.
Не, ошибки нет, при включении собранной модели установленное реле защелкало со скоростью вентилятора...
Датчик работает штатно... 15 минут назад сработал во дворе тревогой, по звуку параллельно по двору пронеслась машина... Вышел с фонариком на бампере свежие поверхностные царапины на выступающем к дороге углу ((( Датчик работает...