Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Веймар
Парни, так все таки проблема в разных классах поршней? Че АвтоВАЗ может такую хрень замутить? Неожиданно. У меня тоже на холодную как трактор, а если повнимательнее присмотреться, то кажется, как-будто чуть-чуть прыгает машина в такт рыкам. Я серьезно
Как оказалось, АвтоВАЗ может всё что угодно замутить.И проблема скорее в разных классах цилиндров, а также в кривых мозгах сборщиков..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Это не вариант, поскольку клапана загнет.
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Цитата:
Сообщение от Bald
Сам лично уже видел три приоры с дырками в блоках...
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
Оно конечно да. Просто делать из безвтыкового движка втыковый как то рука не поворачивается.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Из моего личного примера - ремень на калине порвался при пробеге 45000, на второй скорости и оборотах 3500. Видимых повреждений на ремне не было, помпа и ролики в порядке. Так что не всегда угадаешь время замены ремня.
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
С дурной головой можно и ...й сломать.
Одна из описанных мной приор - машина моего знакомого. Шатун порвало на 4-й скорости при 80-ти км в час. Конечно это, наверно, единичный пример, но бывает и так.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Есть такое понятие как надежность и ремонтопригодность. Так вот с установкой новых поршней (шатунов) хотелось бы эти значения повысить, а не понизить.