Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 14:24   #681
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не вижу здесь логики.
А я не вижу логики взять 2 разных двигателя, притянуть за уши пропорцию от объема и кол-ва цилиндров и подумать что один и тот-же кузов он будет толкать с линейной потерей момента и мощности, да еще приплести сюда ахинею с заботой о оплате налога и занижение немцами выдаваемой мощности. Если уж так хотите чахоточный l3 то берите, а свой поток альтернативного знания изливайте на форуме владельцев фабии с 1.2 - я думаю они поведутся сразу, ведь как приятно думать что они на самом деле взяли-то монстра практически, с специально заниженными показателями.
Правда думаю и там разумные люди найдутся. С минимальными знаниями физики уровня старшых классов.
P/S И чего только не сравнят чтобы продать тележку для супермаркета, и механику с автоматом, и педаль запретили до конца нажимать. По видео разгона - на моей памяти жигули разгоняется лучше, т.ч. посмеялся над вирусной рекламой.
P/P/S Ох уж эти форумы. Я тут недавно субару сти обогнал. Честно-честно, сделал как щенка, он можно сказать стоял. Припаркованный.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 14:27   #682
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Предположу, что в 3хцилиндровом прикручен маховик с бОльшей массой, что
Цитата:
Сообщение от DrakON Посмотреть сообщение
тоже сказывается на моменте и выходной мощности
А ветка: "Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила" вообще адекватностью не блещет. Самовнушение - суровая штука. Пусть дальше думают, что их 1.2 быстрее своего полноразмерного брата 1.6 в разгоне до 80. Ну да, 11 секунд явно быстрее, чем 6.5-7) Но это радует... Меньше будет сопротивления обгону, в случае чего.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 08.08.2011 в 14:45..
47ou вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 15:34   #683
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А я не вижу логики взять 2 разных двигателя, притянуть за уши пропорцию от объема и кол-ва цилиндров и подумать что один и тот-же кузов он будет толкать с линейной потерей момента и мощности, да еще приплести сюда ахинею с заботой о оплате налога и занижение немцами выдаваемой мощности.
Плохо, что не видишь! А логика очень даже правильная, двигатели 1.2 и и 1,6 абсолютно одинаковые, разница только в количестве цилиндров, соответственно в мощности, крутящем моженте и объеме. И потом про налог, извини это совсем не ахинея, 98 л.с. приоромотора точно также все считают заниженными, Даг Голова, например считает, что в приоремоторе порядка 105-107л.с., так почему такого не может быть у немцев?! Я, кстати про это где то читал.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 15:53   #684
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Плохо, что не видишь! А логика очень даже правильная, двигатели 1.2 и и 1,6 абсолютно одинаковые, разница только в количестве цилиндров, соответственно в мощности, крутящем моженте и объеме. И потом про налог, извини это совсем не ахинея, 98 л.с. приоромотора точно также все считают заниженными, Даг Голова, например считает, что в приоремоторе порядка 105-107л.с., так почему такого не может быть у немцев?! Я, кстати про это где то читал.
Я где-то разве упомянул про этот бред в 107 лошадей на приоре? Логика ваша правильна в мире идеального сферического коня в вакууме.
Вижу что с вами спорить бесполезно, вы в этот бред похоже свято веруете и разумных доводов видеть не желаете. Успехов. За то что повеселили - спасибо.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 17:39   #685
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
в приоремоторе порядка 105-107л.с.
Каким Макаром это намеряли? По какой методике дядя Ваня мерил?
Давно уже развеян миф про 105 л.с. у приоромотора...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 17:39   #686
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 77
Изображений: 3
Вес репутации: 15 DrakON не успел проявить себя
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

БорисbIч, а давай по-честному. Ведь 1.2 хочется из-за недостатка средств. Были бы деньги - не посмотрел бы даже на этот объем, а так - пытаешься найти преимущества, да "завысить" его мощность?! Не так ли?????
Я, вот, на Калине 1.4 по необходимости. Машина хорошая, я уже писал. Но, будут деньги - куплю что-то мощнее. Ведь запас по мощности и моменту - это жизненный запас на трассе. Я не ограничен городом, я езжу везде.
А про приоровские 98 ради налога - это фигня. Просто по нашим стандартам принято паспортные хар-ки указывать "НЕ МЕНЕЕ". Вот по результатам многих испытаний инженеры пришли к тому, что для 100% уверенности надо указывать не менее 98 л.с. А на деле может быть и больше.

1.2 хороший мотор (по реальным отзывам на Шкода-клубе, я общался), в городе. На трассе он очень слаб.
Его стихия - город. Расход - смешной. Вот для этого он и был спроектирован. Тем более по графикам момента он даже лучше нашего 1.4 до определенных оборотов
DrakON вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 07:30   #687
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

не забывайте, что фабия это европейская машина, а там налог считают не по лошадям а по кубикам, вот поэтому они так и извращаются, делают движки 1.2, а потом туда еще компрессор вместе с турбой ставят, чтобы лошадей добавить. И еще, из-за большой главной пары, двигатель быстрее набирает обороты, поэтому кажется что машина быстрее разгоняется. Попробуйте проехать на вариаторе(я ездил правда пассажиром), чувства очень обманчивы, двигатель при разгоне держит обороты а машина разгоняется, вооще какое-то непонятное чувство. Я сейчас работаю на промзоне, там вечно куча фур, ни разу не пожалел о своих 98 лошадях, обгоняю их очень легко, мне при обгоне даже не надо переключать передачи, например на второй передачи можно ехать с 20 до 90, на 3 с 40 до 130, длинные передачи это тоже очень удобно.
__________________
I_G_O_R вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 07:44   #688
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я где-то разве упомянул про этот бред в 107 лошадей на приоре? Логика ваша правильна в мире идеального сферического коня в вакууме. Вижу что с вами спорить бесполезно, вы в этот бред похоже свято веруете и разумных доводов видеть не желаете. Успехов. За то что повеселили - спасибо.
Дело в том, что каждый верит в свой бред я в свой, а вы в свой и какждый свой бред считает истиной! Да бог с ними с этими конями 69, так 69! Не за висимо от того кто сколько будет считать мотор будет тяуть одинаково! А по ощущениям мотор 1,2 мне понравился, вот и все! Вам тоже успехов и большое спаибо, что нмного развлекли!
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Каким Макаром это намеряли? По какой методике дядя Ваня мерил? Давно уже развеян миф про 105 л.с. у приоромотора...
Это ты не уменя, а у Даг Головы спроси, это он уверен в том, что в приоромоторе не 98, а 105 лошадей!
Цитата:
Сообщение от DrakON Посмотреть сообщение
БорисbIч, а давай по-честному. Ведь 1.2 хочется из-за недостатка средств. Были бы деньги - не посмотрел бы даже на этот объем, а так - пытаешься найти преимущества, да "завысить" его мощность?! Не так ли?????
Не совсем так, дело в том, что тест-дравйв на Фабии с 1,4, который прошел в воскресенье, не смог убедить меня в том , что 1,4 заметно резвее чем 1,2!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R Посмотреть сообщение
Я сейчас работаю на промзоне, там вечно куча фур, ни разу не пожалел о своих 98 лошадях, обгоняю их очень легко, мне при обгоне даже не надо переключать передачи, например на второй передачи можно ехать с 20 до 90, на 3 с 40 до 130, длинные передачи это тоже очень удобно.
Почти так же и на Калине с 1,4 вторая с 20 до 80, а третья с 40 до 120!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 11:53   #689
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

ABC_lights, специально ссылочка для тех кто думает, что он самый умый, а все остальные могут только бред нести!

Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.

Отрывок из статьи в журнале " За рулем"!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 12:10   #690
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

не опробывал других движков фабии (1,4 и 1,6), а 1,2 абсолютно нормальное и беспроблемное двигло для гражданского и повседневного авто. может кому то и маловато 70 лошадей, кому то момент не устраивает - это не значит что это другого человека должно не устраивать. по городу 1,2 за глаза, по трассе - тут уж пусть каждый смотрит по себе - если пару - тройку раз на трассу выскочить на отдых или еще куды нить то 110 для этого движка не проблема да и куда больше гнать если едеш с детьми или с пассажирами. кто чаще по трассе ходит или любит пожечь резину со светофора ну тогда ищите по резвее машину.
я по большей части редакции "за рублем" не особо доверяю, но вот в части описания 1,2 их выводы совпадают с моими.
voy@ger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.