А я не вижу логики взять 2 разных двигателя, притянуть за уши пропорцию от объема и кол-ва цилиндров и подумать что один и тот-же кузов он будет толкать с линейной потерей момента и мощности, да еще приплести сюда ахинею с заботой о оплате налога и занижение немцами выдаваемой мощности. Если уж так хотите чахоточный l3 то берите, а свой поток альтернативного знания изливайте на форуме владельцев фабии с 1.2 - я думаю они поведутся сразу, ведь как приятно думать что они на самом деле взяли-то монстра практически, с специально заниженными показателями.
Правда думаю и там разумные люди найдутся. С минимальными знаниями физики уровня старшых классов.
P/S И чего только не сравнят чтобы продать тележку для супермаркета, и механику с автоматом, и педаль запретили до конца нажимать. По видео разгона - на моей памяти жигули разгоняется лучше, т.ч. посмеялся над вирусной рекламой.
P/P/S Ох уж эти форумы. Я тут недавно субару сти обогнал. Честно-честно, сделал как щенка, он можно сказать стоял. Припаркованный.
Предположу, что в 3хцилиндровом прикручен маховик с бОльшей массой, что
Цитата:
Сообщение от DrakON
тоже сказывается на моменте и выходной мощности
А ветка: "Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила" вообще адекватностью не блещет. Самовнушение - суровая штука. Пусть дальше думают, что их 1.2 быстрее своего полноразмерного брата 1.6 в разгоне до 80. Ну да, 11 секунд явно быстрее, чем 6.5-7) Но это радует... Меньше будет сопротивления обгону, в случае чего.
А я не вижу логики взять 2 разных двигателя, притянуть за уши пропорцию от объема и кол-ва цилиндров и подумать что один и тот-же кузов он будет толкать с линейной потерей момента и мощности, да еще приплести сюда ахинею с заботой о оплате налога и занижение немцами выдаваемой мощности.
Плохо, что не видишь! А логика очень даже правильная, двигатели 1.2 и и 1,6 абсолютно одинаковые, разница только в количестве цилиндров, соответственно в мощности, крутящем моженте и объеме. И потом про налог, извини это совсем не ахинея, 98 л.с. приоромотора точно также все считают заниженными, Даг Голова, например считает, что в приоремоторе порядка 105-107л.с., так почему такого не может быть у немцев?! Я, кстати про это где то читал.
Плохо, что не видишь! А логика очень даже правильная, двигатели 1.2 и и 1,6 абсолютно одинаковые, разница только в количестве цилиндров, соответственно в мощности, крутящем моженте и объеме. И потом про налог, извини это совсем не ахинея, 98 л.с. приоромотора точно также все считают заниженными, Даг Голова, например считает, что в приоремоторе порядка 105-107л.с., так почему такого не может быть у немцев?! Я, кстати про это где то читал.
Я где-то разве упомянул про этот бред в 107 лошадей на приоре? Логика ваша правильна в мире идеального сферического коня в вакууме.
Вижу что с вами спорить бесполезно, вы в этот бред похоже свято веруете и разумных доводов видеть не желаете. Успехов. За то что повеселили - спасибо.
Каким Макаром это намеряли? По какой методике дядя Ваня мерил?
Давно уже развеян миф про 105 л.с. у приоромотора...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
БорисbIч, а давай по-честному. Ведь 1.2 хочется из-за недостатка средств. Были бы деньги - не посмотрел бы даже на этот объем, а так - пытаешься найти преимущества, да "завысить" его мощность?! Не так ли?????
Я, вот, на Калине 1.4 по необходимости. Машина хорошая, я уже писал. Но, будут деньги - куплю что-то мощнее. Ведь запас по мощности и моменту - это жизненный запас на трассе. Я не ограничен городом, я езжу везде.
А про приоровские 98 ради налога - это фигня. Просто по нашим стандартам принято паспортные хар-ки указывать "НЕ МЕНЕЕ". Вот по результатам многих испытаний инженеры пришли к тому, что для 100% уверенности надо указывать не менее 98 л.с. А на деле может быть и больше.
1.2 хороший мотор (по реальным отзывам на Шкода-клубе, я общался), в городе. На трассе он очень слаб.
Его стихия - город. Расход - смешной. Вот для этого он и был спроектирован. Тем более по графикам момента он даже лучше нашего 1.4 до определенных оборотов
не забывайте, что фабия это европейская машина, а там налог считают не по лошадям а по кубикам, вот поэтому они так и извращаются, делают движки 1.2, а потом туда еще компрессор вместе с турбой ставят, чтобы лошадей добавить. И еще, из-за большой главной пары, двигатель быстрее набирает обороты, поэтому кажется что машина быстрее разгоняется. Попробуйте проехать на вариаторе(я ездил правда пассажиром), чувства очень обманчивы, двигатель при разгоне держит обороты а машина разгоняется, вооще какое-то непонятное чувство. Я сейчас работаю на промзоне, там вечно куча фур, ни разу не пожалел о своих 98 лошадях, обгоняю их очень легко, мне при обгоне даже не надо переключать передачи, например на второй передачи можно ехать с 20 до 90, на 3 с 40 до 130, длинные передачи это тоже очень удобно.
Я где-то разве упомянул про этот бред в 107 лошадей на приоре? Логика ваша правильна в мире идеального сферического коня в вакууме. Вижу что с вами спорить бесполезно, вы в этот бред похоже свято веруете и разумных доводов видеть не желаете. Успехов. За то что повеселили - спасибо.
Дело в том, что каждый верит в свой бред я в свой, а вы в свой и какждый свой бред считает истиной! Да бог с ними с этими конями 69, так 69! Не за висимо от того кто сколько будет считать мотор будет тяуть одинаково! А по ощущениям мотор 1,2 мне понравился, вот и все! Вам тоже успехов и большое спаибо, что нмного развлекли!
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Каким Макаром это намеряли? По какой методике дядя Ваня мерил? Давно уже развеян миф про 105 л.с. у приоромотора...
Это ты не уменя, а у Даг Головы спроси, это он уверен в том, что в приоромоторе не 98, а 105 лошадей!
Цитата:
Сообщение от DrakON
БорисbIч, а давай по-честному. Ведь 1.2 хочется из-за недостатка средств. Были бы деньги - не посмотрел бы даже на этот объем, а так - пытаешься найти преимущества, да "завысить" его мощность?! Не так ли?????
Не совсем так, дело в том, что тест-дравйв на Фабии с 1,4, который прошел в воскресенье, не смог убедить меня в том , что 1,4 заметно резвее чем 1,2!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
Я сейчас работаю на промзоне, там вечно куча фур, ни разу не пожалел о своих 98 лошадях, обгоняю их очень легко, мне при обгоне даже не надо переключать передачи, например на второй передачи можно ехать с 20 до 90, на 3 с 40 до 130, длинные передачи это тоже очень удобно.
Почти так же и на Калине с 1,4 вторая с 20 до 80, а третья с 40 до 120!
ABC_lights, специально ссылочка для тех кто думает, что он самый умый, а все остальные могут только бред нести!
Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.
не опробывал других движков фабии (1,4 и 1,6), а 1,2 абсолютно нормальное и беспроблемное двигло для гражданского и повседневного авто. может кому то и маловато 70 лошадей, кому то момент не устраивает - это не значит что это другого человека должно не устраивать. по городу 1,2 за глаза, по трассе - тут уж пусть каждый смотрит по себе - если пару - тройку раз на трассу выскочить на отдых или еще куды нить то 110 для этого движка не проблема да и куда больше гнать если едеш с детьми или с пассажирами. кто чаще по трассе ходит или любит пожечь резину со светофора ну тогда ищите по резвее машину.
я по большей части редакции "за рублем" не особо доверяю, но вот в части описания 1,2 их выводы совпадают с моими.