paga, я посмотрю по инету завтра. тема была про эти заглушки - так не помню.. но у меня 100% были заглушены
а вспомнил!
вместо них одевался шланг что бы они были соединены вместе как бы! было такое
то что должны быть заглушены везде пишут.
так же пишут, что если есть подсос воздуха, то двиг плохо работает. у меня подсос через один штуцер и работает нормально. ХЗ.
paga, надо проверить патрубки ХХ. Может они забиты все и кислород не поступает. Так же снять и проверить дроссельный узел. Так можно конечно много чего поменять, лучше сразу диагностику сделать.
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!
не заглушены - а именно - одень сквозной шланг на оба штуцера и проблема уйдет - те их надо соединить.
вон как я и говорил - даже фак есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
Добавлено через 38 секунд Ajvan, она бы не заводилась тогда если б с рхх косяки были.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
не заглушены - а именно - одень сквозной шланг на оба штуцера и проблема уйдет - те их надо соединить.
вон как я и говорил - даже фак есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
Добавлено через 38 секунд Ajvan, она бы не заводилась тогда если б с рхх косяки были.
Заехал в Астру, купил трубку, поставил - ничего не изменилось. На перекрёстке заглохла как только сбросил газ.
Подумал - поеду на диагностику сразу и О ЧУДО, после 15-20 минут дёрганья в пробке, стала работать ровно, как надо.
Возможно пока рхх не работал и воздух сосало через не заглушенный щтуцер, что нибудь в дроссельном узле и подзасралось, а сейчас пробилось.
Возможно пока рхх не работал и воздух сосало через не заглушенный щтуцер,
туда насосало пыли - и может где то что то забило. вообще черевато на самом деле... ) поршневой не оч хорошо от такого. но если ездил не долго и не по пыльным песчаным дорогам - да и дождь был - всю грязь прибило - то имхо все ок будет.
а глох тк блок наверное не пристроился к нормальному режиму работы =)
он вообще у нас странно работает - если например отключается или пропадает контакт с датчиком неровной дороги - восстановив данный контакт все равно запусков 5 - 10 двигателя будет гореть "проверь двигатель" что сбивает с толку.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
туда насосало пыли - и может где то что то забило. вообще черевато на самом деле... ) поршневой не оч хорошо от такого. но если ездил не долго и не по пыльным песчаным дорогам - да и дождь был - всю грязь прибило - то имхо все ок будет.
а глох тк блок наверное не пристроился к нормальному режиму работы =)
он вообще у нас странно работает - если например отключается или пропадает контакт с датчиком неровной дороги - восстановив данный контакт все равно запусков 5 - 10 двигателя будет гореть "проверь двигатель" что сбивает с толку.
Вообще-то что-то типа адаптации имеется.
У товарища одна калина на двоих с женой, она ездит спокойно, он агрессивно. Дак говорит, что после нее машина некоторое время какая-то вялая, как будто подстраивается под стиль вождения и запоминает.
platinum11, не бред =) Алексей - это 100% так. я когда жег постоянно, попробовал ездить спокойно - втыкаю 2 после 1 на разгоне и по овощному разгоняться пытался - было похоже на - тык - педаль нажали - авто думает секунд 5 и пошло - поехало.
как то так =) там есть подстройка под все средние параметры эксплуатации - пытается прошивка оптимизировать расход...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm