Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
всегда промывал двигло при смене масла. ни один из моих моторов меньше 200 тыс не прошел. негатива я от промывки не увидел.
Без нее, больше бы откатал.
Мой батя шаху на четвертый круг загнал и продал в хорошем состоянии. Двигатель был без капремонта! Причем лил масло не премиум класса, обычный ЛЮК. Никогда не мыл двигатель!!!!!!!!!!
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
SERGE T, а я ни один мотор не ремонтировал, 099 - 214 тыс (на ЛК синь и мобиле) - продана катаеца дальше, 2110 - 360 тыс (на эльфе п\С) продана катаеца дальше. расходы масла -100-150 грам на 10 тыс км
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от protod
Shell пишет, что их масло обалдает превосходными моющими свойствами. На их сайте написано, что мыть мотор надо самим моторным маслом + рецепт такой помойки. Проехал на Shell 45000 км. Даже масляный щуп весь загажен. На предыдущей машинке проехал ок. 50000 на XADO - такой грязи не было. Короче, буду на Mobil переходить.
С пол года назад выложил все свои аргументы против мытья спецжижами знакомому мастеру, а он мне сказал нечто убедительное про наши зимы в -45 и что при этом в моторах творится, и убедил меня мыть, по крайней мере при весенней замене.
Попахивает гоном.
И температуру ты указал аховую. Тут можно глянуть архив погоды http://diary.gismeteo.ru/4721/2010/12 Таких температур там не встречается.
Ну это ладно. Любое масло можно превратить в дерьмо, заправляясь "качественным" бензином.
Может причину в бензине поискать?
110 000 на Оке на всевозможных маслах - ну не гадят они в движок - не гадят.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Гагаринец, читал тест зарублём по фордовским маслам?
там шелл 5w30 очень быстро сдулся какраз из-за нашего "хорошего" бензина. Хотя изначально было одним из лучших. Так куда его девать то??? у нас что выбор есть?
особенно в регионах.... это раз.
щелочное скрывают, это два. а под г0вняный бензин нужно масло с щелочным чем выше тем лучше. у мобила 0w40 кстати щелочное 11. Что ооочень гуд для негритянского бензина из ослиной мочи.
шелл хорошее масло для нормальных условий, для нормального бензина.
на насчёт температуры, в низинах может не -45, но до 40-42 доходит,поверь.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Гагаринец, читал тест зарублём по фордовским маслам?
там шелл 5w30 очень быстро сдулся какраз из-за нашего "хорошего" бензина. Хотя изначально было одним из лучших. Так куда его девать то??? у нас что выбор есть?
особенно в регионах.... это раз.
щелочное скрывают, это два. а под г0вняный бензин нужно масло с щелочным чем выше тем лучше. у мобила 0w40 кстати щелочное 11. Что ооочень гуд для негритянского бензина из ослиной мочи.
шелл хорошее масло для нормальных условий, для нормального бензина.
на насчёт температуры, в низинах может не -45, но до 40-42 доходит,поверь.
Silence63....я хз что там шелл скравает и как, но фишка в том , что минералка( в жёлтых канистрах, не помню уже, кажется 15w) заливался в новый тазик 08 и к концу эксплуатации 230тыс, был вскрыт (РАДИ ИНТЕРЕСА!!!) поддон, эффект поразительный....всё сияло как у кота я....а.
Я не ссылаюсь на "дядю Васю", потому что это делал я сам, на том же самом "ослином" бензине с интервалом замены масло 8-9тыс.
Так что теория теорией, а практика есть практика и откровенно говоря, кто бы и что бы здесь мне не доказывал....шелл моет нормально(по крайней мере раньше МЫЛ).
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Попахивает гоном.
И температуру ты указал аховую. Тут можно глянуть архив погоды http://diary.gismeteo.ru/4721/2010/12 Таких температур там не встречается.
Ну это ладно. Любое масло можно превратить в дерьмо, заправляясь "качественным" бензином.
Может причину в бензине поискать?
110 000 на Оке на всевозможных маслах - ну не гадят они в движок - не гадят.
Никаким гномом тут не попахивает. У меня Карбюраторная Ока, по моему скромному наблюдению, на другом масле и том же бензине меньше на щуп гадила. Разве только, как вариант, калиновский щуп худшего качества, потому окислился и почернел, опять же от Шелловского масла.))
1. Автосервис находится не в Новокузнецке, а в Кемерово.
2. Экспертизу заказывали не в 2010, а где-то в середине 2000, когда определялись с поставщиками масла.
3. -45 - не средняя, а предельная температура, которая бывает по утрам, когда все спешат на работу, а дневники показывают только день и вечер, когда значительно теплее. Резкоконтинентальный климат, понимаете. В феврале у нас суточные перепады температуры до 30 гр. бывают, когда утром -32, а после обеда с крыши капает, и так несколько дней (мое наблюдение февраль 1993, с. Кузедеево Новокузнецкого р-на). Кроме дневников еще и оконнные термометры существуют. Я живу в низине и этой зимой ремпература по утрам от -35 до -46 почти месяц плясала, а прошлой зимой почти 1,5 месяца. Дневники этого не отражают. А в Кемерово всегда на 3-5 градусов холоднее. Местами, даже южнее Новокузнецка, в Таштагольском районе отмечалось до -52. Спроси в Кузбасской ячейке.
4. Мысль мастера сводилась к тому, что при нормальной эксплуатации и бензине мыть мотор не надо, и менять масло можно по регламенту. Но в Сибири, при длительной эксплуатации в экстремально низких температурах (а это не только -45, а все, что ниже -30) далеко не всякое масло, даже самое дорогое и замечательное, выдерживает такое издевательство. По-этому у нас менять его нужно в 2 раза чаще, и при этом мыть, хотя бы после зимы. Ни Тольяттинцы, которые прописали замену масла через 15000, ни тем более скандинавы таких зим не видели, и как "нормальные", такие условия не рассматривали. Да и неэтилированного бензина в Кузбассе до гедавнего времени совсем не было. Конкретно Шелл показало себя лучше, чем Кастрол, но все-равно по результатам экспертизы не удовлетворительно. Это не значит, что оно не годится для наших зим, просто слить его нужно не позже, чем через 7-8 тык, в то время, как Mobil может и 10, и 12 отработать. Если Шелл менять весной и осенью, то его ресурса для меня вполне хватит, а вот Вазовский интервал в 15000 в наших условиях не пойдет мотору на пользу. За Уралом (для нас это Европа) можно и не париться.
3. Автосервис Дюк&K, г. Кемерово, ник мастера liner - поищи по форуму, спроси самого.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Последний раз редактировалось protod; 10.08.2011 в 08:46..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от protod
Пойду щуп помою.))) А Двигатель нада?
Я мою. Мою 21й год уж. Мою так: Пятиминуткой. При первой замене обязательно! Так-как перехожу на более высокий класс, причём с "мини" на "синь" тщательно удаляя отработанное масло (есть способы если сам и не торопошься) из двигателя. Это не совет, это отчёт. Каждый решает сам.