Сегодня поймал этот момент когда обороты выросли и не падали.
И что я увидел?
Жизнь проще, но многообразней, чем в теории!
Колпачок оплетки тросика газа соскочил.
Но он не просто соскочил. (Соскочил бы и да и хрен с ним!) Он соскочил и попал на сектор тросика на дроссельном узле, в результате чего тросик повернул сектор газа и обороты выросли.
Естественно, что пока этот колпачок на секторе , то обороты не упадут.
Т.е. причина высоких оборотов - механическая и примитивная.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
При оборотах в районе 3,5-4,000 и сбросе газа (отпускании педали) происходит увеличение кол-ва оборотов до максимального.
|
Вот этот важный момент.
В этот момент тросик натянут и колпачок стоит рядом с сектором газа, а при отпускании попадает на сектор и натягивает тросик.
Другое дело, что в голову не приходит , что возможны такие проблемы на пустом месте, в простом месте, где нет ничего сложного.
На фото как раз тот момент, когда этот колпачок стоит на секторе газа дроссельного узла.
Что делать?
Выкинуть нахрен этот колпачок, потому что он обратно не налезает.
Не налезает - не надо.
Срезать и выкинуть.
Толку от него не очень много - грязи вроде там особой не видно.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Склоняюсь к бесконтактному.
|
Ну я и купил. Пензенского производства.
Я ж не думал, что все дело в этом колпачке.
И что я могу сказать?
Крайне отвратительное качество - при оборотах 1500-2200, двигатель трясется и не хочет ровно раскручиваться.
Не берите - перевод денег.
Потом купил обычный не бесконтактный немецкий Спорт-Мастер.
Стоит 300 руб, но работает стабильно - нареканий нет.
Но , как было выше описано, причина не в датчике.
Так что немец упаковался обратно в свою упаковку и лежит в запчастях на всякий случай.
Пензенский бесконтактный отправился бандеролью на завод-изготовитель с небольшим письмом, где я выражаю им свое мнение относительно их и их продукции.