Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Когда же ВАЗ начнет контролировать качество входящих комплектующих?
Видать не то нынче время. За качеством следить не выгодно, выгодно количество. Помешаны все на бабле.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Натан Фридман, это не водяной насос, а насос охлаждающей жидкости т.ест помпа. Если систему заправить просто водой, то размоет сальник и машина "описается". Вопрос решен ?
вот здесь вы не правы, можно и воду лить, все зависит от желания владельца, не пугайте людей!!!! Откуда такая инфа, для общег оразвития, так сказать!!!
Натан Фридман, температура кипения любой жидкости зависит от того при каком давлении это будет,даже простая вода может не кипеть при 110 градусах.А смазывать там и правда нечего,разве что противостоять корозии.А температура включения вентиля 110 гр всего лиш дань повышающимся нормам экологии и совсем не для мотора,просто при большой температуре двтгателя легче добится дожигания топлива,всегда,во все времена лучше 90 гр для мотора не придумали.А сальник на помпе это сопряжение метала с текстолитовой шайбой и воды он не боится,повторяю только корозия..
Добавлено через 1 минуту
просьба сильно не уходить от темы..
...спасибо
Сдохли рулевые наконечники.
Расслоился сайлент-блок нижнего правого рычага.
Загудел задний правый подшипник.
Охренеть!
У меня на Москвиче Сайлент-блоки жили по 150,000.
Рулевые тоже по 100.000 ходили.
Подшипники задние - по 150-170,000
Причем, подшипники у Москвича (задние) - это передние от 2108.
Так я к чему?
Когда же ВАЗ начнет контролировать качество входящих комплектующих?
нда,действительно ОХРЕНЕТЬ!
У меня вторая машина иж ода.120 тыс пробега. Наконечники и шаровые еще родные,тугие(проверял на днях).
Сайленты рычагов тоже родные и вполне живы. А вот резинки стаба поменял недавно.На калиновские
Раз такая пьянка-уже начал подумывать о комплектике из красного полиуретана в переднюю подвеску.
Кстати,а что у нас с взаимозаменяемостью запчастей? Что-нибудь иномарочное можно подобрать? Знаю,что на ижа наконечники подходили от старых тойот,бэх и фольцвагенов,и жили долго и счастливо. Шаровые от восьмеры,ставили Лемфордер из экзиста и тоже долго радовались.
На калину никто не заморачивался подобными подборками?
нда,действительно ОХРЕНЕТЬ!
У меня вторая машина иж ода.120 тыс пробега. Наконечники и шаровые еще родные,тугие(проверял на днях).
Сайленты рычагов тоже родные и вполне живы. А вот резинки стаба поменял недавно.На калиновские
Раз такая пьянка-уже начал подумывать о комплектике из красного полиуретана в переднюю подвеску.
Кстати,а что у нас с взаимозаменяемостью запчастей? Что-нибудь иномарочное можно подобрать? Знаю,что на ижа наконечники подходили от старых тойот,бэх и фольцвагенов,и жили долго и счастливо. Шаровые от восьмеры,ставили Лемфордер из экзиста и тоже долго радовались.
На калину никто не заморачивался подобными подборками?
Щас вроде наоборот- на иномарки наши запчасти принято приделывать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Имхотеп
вот здесь вы не правы, можно и воду лить, все зависит от желания владельца, не пугайте людей!!!! Откуда такая инфа, для общег оразвития, так сказать!!!
Личный опыт показывает- что через год эксплуатации машины на воде, приходится менять помпу.. Что на нашей калине 1.4 черевато.....
Сегодня поймал этот момент когда обороты выросли и не падали.
И что я увидел?
Жизнь проще, но многообразней, чем в теории!
Колпачок оплетки тросика газа соскочил.
Но он не просто соскочил. (Соскочил бы и да и хрен с ним!) Он соскочил и попал на сектор тросика на дроссельном узле, в результате чего тросик повернул сектор газа и обороты выросли.
Естественно, что пока этот колпачок на секторе , то обороты не упадут.
Т.е. причина высоких оборотов - механическая и примитивная.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
При оборотах в районе 3,5-4,000 и сбросе газа (отпускании педали) происходит увеличение кол-ва оборотов до максимального.
Вот этот важный момент.
В этот момент тросик натянут и колпачок стоит рядом с сектором газа, а при отпускании попадает на сектор и натягивает тросик.
Другое дело, что в голову не приходит , что возможны такие проблемы на пустом месте, в простом месте, где нет ничего сложного.
На фото как раз тот момент, когда этот колпачок стоит на секторе газа дроссельного узла.
Что делать?
Выкинуть нахрен этот колпачок, потому что он обратно не налезает.
Не налезает - не надо.
Срезать и выкинуть.
Толку от него не очень много - грязи вроде там особой не видно.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Склоняюсь к бесконтактному.
Ну я и купил. Пензенского производства.
Я ж не думал, что все дело в этом колпачке.
И что я могу сказать?
Крайне отвратительное качество - при оборотах 1500-2200, двигатель трясется и не хочет ровно раскручиваться.
Не берите - перевод денег.
Потом купил обычный не бесконтактный немецкий Спорт-Мастер.
Стоит 300 руб, но работает стабильно - нареканий нет.
Но , как было выше описано, причина не в датчике.
Так что немец упаковался обратно в свою упаковку и лежит в запчастях на всякий случай.
Пензенский бесконтактный отправился бандеролью на завод-изготовитель с небольшим письмом, где я выражаю им свое мнение относительно их и их продукции.
Последний раз редактировалось Натан Фридман; 12.08.2011 в 15:34..