Chips, я лью New Life только ради легкого зимнего пуска, и хорошей текучести масла зимой. С New Life при утреннем пуске в -25 гидрики тренькают не больше секунды-двух. Движок веселее раскручивается что на холодную, что на горячую. И угара - ноль.
Переходить или нет на это масло - решать Вам.
Я им очень доволен.
Kot_174, кстати у многих летом оно угорает.
в этом случае можно супер 3000 на лето, а нью лайф на зиму.
Насчёт угара, у меня отец тоже кичился что у его приоры угара вообще нет. До тех пор пока мы с ним не мотанулись в соль илецк, 1000км в оба конца. Угар был одинаковым. Не более стакана масла. А в городском цикле 70% и трасса 30% угара вообще нет.
Мне всётаки интересна тема движков-долгожителей ваз на синтетике. Пока все говорили что только на п\с прошли машины 250 и более
по мобилу вот. меняб на вашем месте насторожило http://images.yandex.ru/yandsearch?t...il&stype=image
У кого "у многих"? Где примеры? Я что-то таких отзывов не видел.
Давайте не будем заявлять голословно.
Цитата:
Сообщение от Silence63
1000км в оба конца. Угар был одинаковым. Не более стакана масла.
Я уже постил свой отчет о поездке 880 км в оба конца. За бортом было +35, ехал 90% с кондеем. Скорость в основном около 100 км/ч с обгонами. Угар нулевой. Уровень не изменился ни на миллиметр.
Ну и? Подписи к картинкам читаем. Везде замена у официалов, которые не всегда его меняют в срок, и неизвестно, Мобил ли это вообще? Там явно завышенный интервал замены, как в страшилках с Кастролом.
Kot_174, так, стоп. глубоко вдохнули. А лучше сходили за пивом.
Я видел такие отзывы. И не один. Но тут виной не масло, а конкретные экземпляры двигателей ваз. Притом я знаю человека который в оку его льёт, и проблем ноль.
Скорость в основном 100км\ч, это ключевой момент.
А теперь попробуй в теже +35 давить километров 400 с крейсерской скоростью 120-130 км\ч, на обгонах 130-140. Сам понимаеш результат будет другим. Притом когда я ездил было +40 в тени, ибо граница с казахстаном.
Именно поэтому у меня до этой поездки ни грамма масла не уходило,как и у отца.
Это во-1. Во 2 мануал читаем? 0w40 до +30. Стоит ли объяснять что в 0w40 введено польше загустителя? Можно на нулёвке ездить, безусловно, но подумайте сами, а стоит ли?
производство супер 3000 насколько я знаю перенесли в бельгию и оно же продаётся во Франции, поэтому с этого года этому маслу можно доверять свои тазики не меньше чем гремящему по ТВ нью лайфу.
Завышенный интервал это корень всех бед, ты прав, но многие ли у нас меняют масло через 7.5 тысяч? дай бог процентов тридцать таких. Почитай ойл клаб, там про мобил и лак сказано очень много.
Но я не это хочу сказать, я про супер 3000, ничем не хуже нью лайфа летом . как минимум.
Можно на нулёвке ездить, безусловно, но подумайте сами, а стоит ли? производство супер 3000 насколько я знаю перенесли в бельгию и оно же продаётся во Франции, поэтому с этого года этому маслу можно доверять свои тазики не меньше чем гремящему по ТВ нью лайфу.
Вот только не нужно меня уговаривать. Поверь, я знаю, что делаю. А опираюсь я в основном на свой немаленький опыт.
Цитата:
Сообщение от Silence63
А теперь попробуй в теже +35 давить километров 400 с крейсерской скоростью 120-130 км\ч, на обгонах 130-140.
На обгонах до 130 доходило, но потом обязательно сбрасывал до 100. Silence63, у тебя дети есть? Мне жизнь моего младшего 8-ми летнего сына, сидящего сзади, дороже любых гонок по трассе. У меня цель доехать нормально и без происшествий, а не как можно быстрее.
Kot_174, детей пока нету. былиб дети ехал бы 90
у меня другая ситуация была. какраз нужно было побыстрее.
ну за это и расход масла чуть больше.
Дорога позволяла, ехал я с 12 ночи до 8 утра. с 4 утра когда стало светло можно ыбло давить,ибо дорога была как стекло а машин мало.
Я не уговариваю, базяин-харин
Kot_174, детей пока нету. былиб дети ехал бы 90
у меня другая ситуация была. какраз нужно было побыстрее.
ну за это и расход масла чуть больше.
Дорога позволяла, ехал я с 12 ночи до 8 утра. с 4 утра когда стало светло можно ыбло давить,ибо дорога была как стекло а машин мало.
Я не уговариваю, базяин-харин
интересно,а какой пробег что у тебя угорает уже.Моему 11183 пробег 100тык на нью лайфе режим расширеный но не отмороженый гонка.Максималка редко но бывает 160км/ч не жрёт масло и неугорает .Может просто масло нормальное залей либо некрути до отсечки. 0w40 круглый год использую нареканий нет.
Так, для общего развития - в свою бывшую инжекторную восьмёру 1999 г.в. лил и 2000 и 3000 Mobil, очень хорошо себя показало в эксплуатации. Машину продал с пробегом 140000, никаких проблем с мотором не было.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
шелл? тогда понятно.Две пятнашки на работе ездят на нём подливают.Из моих замечаний эмульсия в фильтрах врезанных в малую ветвь вентиляции картера.А масло замени другим