Дешевая отмазка, просто ты догадываешься, что последует за этим и правильно делаешь, что не отвечаешь!
Цитата:
Сообщение от Nomid
я тебе привел в пример современный двигатель с высокими показателями, а не унылую какашку которую ты тут расхваливал как лучшее достижение мирового автопрома.
Открою тебе страшную тайну, япы снимают лошади с маховика двигателя, а немцы с колеса, так что 69 л.с. Фабии будут примерно равны 94л.с. твоего надутого япа, так что твой яп такая же унылая какашка, а не современный двигатель мирового автопрома!
БорисbIч, ну нравится тебе фабия, и кроме личных эмоций этот спор ни о чем, самый дохлый мотор ежика пенсионарам только подойдет, а спорщик ты выдающийся - почти во всех темах сравнений!
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
БорисbIч, ну нравится тебе фабия, и кроме личных эмоций этот спор ни о чем, самый дохлый мотор ежика пенсионарам только подойдет, а спорщик ты выдающийся - почти во всех темах сравнений!
a-boss, спасибо за комплимент, но это не совсем так, ты знаешь, я тебе скажу откровенно, я прекрасно отдаю себе отдаю отчет, что означает двигатель 1.2 69л.с., но вся фишка заключается в том, что на тесте он ехал прекрасно, может это конечно только показалось мне, но тогда почему 1,4 мне так не показался? Вот вопрос?! Меня, как говориться терзают смутные сомнения по этому поводу, как говориться, у Шпака магнитофон, у посла медальон. Вот если бы движок Фабии 1,2 мне показался бы как 1,6 8V у Логана, я честно бы сказал, что он не едет! А тут я даже не знаю как объяснить, ну так резво машина до 80 разогналась с тремя пассажирами, что просто я диву давлся. Я конечно дальше не мог ее разогнать условия не позволяли, может она дальше мне и не понравилась бы , но до 89 км/ч у меня к этому движку нет вопросов!
Если про опции разговор, то на калине их намного дешевле можно купить вместе с порядочным мотором. Если конечно не гнаться за имиджем одного из древних автопроизводителей.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот тоже очень резонный ответ!
Пенсионер -в данном случае категория не возрастная, а темпераментная
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
дешевле готовых лошадей купить, чем ощутив их недостаток, пытаться "загнать под капот" новых
Ну новых под капот все равно не загонишь, а вот сегодня я много ездил и по городу и по объездной и что? Ладно, про город понятно, пробки, а по объездной, мы все ехали за колонной фур со скоростью 60-80км/ч, обогнать было практически не возможно, я ехал первый, за мной два Лансера 10 и 9, 10-ка и еще какая то иномарка и ни кто даже не рыпнулся на обгон! И подумалось мне, а что мне с этих 89 коней или со 105 коней Лансеара, когда мы все, как говорили в советские времена. как один в едином строю, вот и думай теперь!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Пенсионер -в данном случае категория не возрастная, а темпераментная
С этим я согласен, но вот как быть с ситуацией, которую я тебе выше описал? Вот вопрос, тут ни какой темперамент не поможет!
Если про опции разговор, то на калине их намного дешевле можно купить вместе с порядочным мотором. Если конечно не гнаться за имиджем одного из древних автопроизводителей.
Весь минимальный необходимый мне объем опций (и максимальная для ВАЗа) я уже имею, теперь мне хочется еще больше комфорта, на данный момент калина мне не может дать того, что предлагает фабия - к примеру тихий салон и круиз-контроль, это следующие требования к моему новому авто.
БорисbIч, в данных о разгонной динамике почти все производители лукавят, так как замеряются каждый по своему. Мой тест фабии имел другие эмоции, водительское место теснее, спокойный машин, без задора, мне такой будет нужен после 60 с выходом на пенсию, внуков в парк возить по выходным ejikk, это ты уже написал, про совсем другую ценовую категорию машин, с такими опциями за такие же деньги можно взять более просторный салон и багажник...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........