а что я отвечу? валится суммарно на стандартных для калины колесах 175/65/14 калина больше. если на колесах 185/65/14 с нормальной резиной, то управляемость калины в поворотах пойдет, напрягают прыжки на неровностях и мотание по дороге (у приоры этого нету, она прилично плавнее). на колесах 195/55/15 калина очень даже хорошо вваливает в повороты - но все равно прыгает на трассе. замена колес с размера 185/65/14 на 195/55/15 калину преображает куда как сильнее, чем такая же замена приору... но приора на 15-х катках со 195-й резиной куда как гармоничнее получается, она тормозит лучше, на скорости отлично себя ведет (впрочем, и на стандартных колесах приора неплохая). подвески у меня везде стандартные и абсолютно исправные. и калину, и приору не по одному экземпляру сравниваю. суммарно управляемость и подвеска у приоры лучше. прилично лучше. а калина лучше тем, что юркая, геометрическая проходимость лучше, в городе по бордюрам прыгать приятнее.
ЗЫ да, калина от меня уехала сегодня с новым владельцем. нет у меня больше калины. причем одна из немногих моимх машин, которую продал другу, и за которую не стыдно. при пробеге под 45 тыщ км подвеска как на новой. двигатель правда полностью новый, меняли по гарантии в сборе со всем навесным. по сверчкам-шумам - как новая. ничего не скрипит-не сверчит особо (все в пределах разумного). по части сборки к калине вообще никаких вопросов. отлично собранный авто, окрашен и зазоры лучше, чем наприоре. мне даже немного жалко было отдавать...
По ходовой- где повороты на КАЛИНЕ проходил 100км\ч, на ПРИОРЕ не получается. У калины больше колея (вроде на 2см) ну и вылет на дисках был на 1см больше. Да и морда у ПРИОРЫ подлиннее. В общем, штампики на ПРИОРЕ для зимы со 175 резиной, на лето- хорошие широкие диски.
По цвету. КАЛИНА "мускат"- просто сказка,это вечно чистый автомобиль (в Челябинске однозначно, наша грязь цвета "мускат"). ПРИОРЫ в "мускат" не красят.Хотел "кварц", в итоге- "космос", черная машина на черных дисках с черными тонировкой, ветровичками, салоном. Выглядит прикольно, но затратно по части мойки.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ААВ
47ou, Нормальные были стойки причем здесь б/у. Калину я покупал новую так же как и приору.У меня по пути на дачу есть участок дороги где много крутых поворотов и этот участок на приоре я прохожу быстрее чем на калине.
Видимо, приходит опыт вождения, ну и разница в движках опять же...
Универсалы могут вести себя по другому, у них жопа больше.
Даг Голова,Просто интересно как отреагируете на совершенно отличный от Вашего мнение. )))
И ничего более.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Лада Калина на данный момент, из всей линейки АВТОВАЗ, самый выгодный, лучший автомобиль, и с точки цены, и с точки технических характеристик, и с точки комфорта. Приора эта десятка, чуть изменившая вид снаружи, и внутри не более, с теми же дверями, и теснотой сзади. Смотреть надо правде в глаза. У Приору был 126 мотор, теперь он есть у Калины, да и цена на порядок дешевле а качество лучше, да что тут и говорить теперь на Калинке есть а датчик света, и датчик дождя. Можно сколько угодно говорить про Приору хороших лестных слов, лучше она от них не станет.
A24.Rus, Согласен калина очень хороший автомобиль.Я не взял бы приору хэтч.или седан. Мне нужен был полноценный универсал и тут выбора больше нет только приора и пока она мне нравится
A24.Rus, Согласен калина очень хороший автомобиль.Я не взял бы приору хэтч.или седан. Мне нужен был полноценный универсал и тут выбора больше нет только приора и пока она мне нравится
Приоросарайка очень симпатичный и вместительный автомобиль! Хотя мне никогда не нравились универсалы! Надо отдать должное, что калиносарайка так же очень неплохо выглядит!) Раньше как вспомню катафалк десятый, так вздрогну! ВАЗ неплохо поработал над внешним видом универсалов!)
Приоросарайка очень симпатичный и вместительный автомобиль! Хотя мне никогда не нравились универсалы! Надо отдать должное, что калиносарайка так же очень неплохо выглядит!) Раньше как вспомню катафалк десятый, так вздрогну! ВАЗ неплохо поработал над внешним видом универсалов!)
Тем более когда самый ближайшие конкуренты фокус и лачетти сарайки, по цене получаются как 2 машины калина+приора универсал.
Приоросарайка очень симпатичный и вместительный автомобиль! Хотя мне никогда не нравились универсалы! Надо отдать должное, что калиносарайка так же очень неплохо выглядит!) Раньше как вспомню катафалк десятый, так вздрогну! ВАЗ неплохо поработал над внешним видом универсалов!)
Согласен Приора-сарай красивый авто, спору нет, он мне из российских универсалов больше всех нравится! Калину универсал – назвать универсалом сложно, это скорее полноценный хэтчбек. Мне лично в Калинке достаточно места багажного, очень много не вожу. Конечно спору нет, для кого нужен по настоящему нужен, УНИВЕРСАЛ, предпочтение отдаст Приоре Универсал, и это правильно!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ААВ
Согласен калина очень хороший автомобиль.Я не взял бы приору хэтч.или седан. Мне нужен был полноценный универсал и тут выбора больше нет только приора и пока она мне нравится
С вами тоже согласен! Каждый из нас выбирает авто исходя из своих предпочтений, целей, потребностей.
Лада Калина на данный момент, из всей линейки АВТОВАЗ, самый выгодный, лучший автомобиль, и с точки цены, и с точки технических характеристик, и с точки комфорта. Приора эта десятка, чуть изменившая вид снаружи, и внутри не более, с теми же дверями, и теснотой сзади. Смотреть надо правде в глаза. У Приору был 126 мотор, теперь он есть у Калины, да и цена на порядок дешевле а качество лучше, да что тут и говорить теперь на Калинке есть а датчик света, и датчик дождя. Можно сколько угодно говорить про Приору хороших лестных слов, лучше она от них не станет.
Так любой переднеприводный ВАЗ есть 2108 с измененным кузовом и салоном. А переделки, что на КАЛИНЕ, что на ПРИОРЕ, не всегда ведут к положительному результату. Вот банально-рулевые наконечники с усами калиновские и сход-развал превратился в лотерею "открутят-не открутят". Кто-то меняет на десятошные, так стоило изобретать калиновское? Или генератор, на котором оставили обмотку 80 А, и увеличили напряжение до 15.1в, от которого постоянно что-то перегорает. Ставим опять-таки десятошный генератор на 100 А и забываем об электрике. Инженеры из СССР не чета нынешним недоумкам. Про качество: запчасти вообще-то на одних заводах делают, что-то я не видел золотых контактов или там масла синтетики Супер-Пупер в коробке на КАЛИНЕ, хотя сборщики КАЛИН может пьют французский коньяк, а приоровские глушат водку и поэтому сильнее болеют по утрам... У тестя ПРИОРА 3 года, пробег около 70000, НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО кроме замены масла и свечей, моя КАЛИНА тоже не подводила (правда задние амортизаторы умерли через год, да передние менял на 50000), так что качество приемлемое у обеих машин, пока в них не поковыряются корявые ручки "сервисменов" (эти точно пьют одеколон и нюхают клей).
Добавлено через 8 минут
По цене. У Вас продают КАЛИНЫ 1,6 16кл по цене 331400? Или еще "на порядок дешевле"?