Подскажите, пожалуйста, что делать.
Машина 11174 гарантийная. В 2000 км честно сделал ТО. 2500 км - на ходу сломалась помпа (стрелка ушла в красную зону, из под капота был слышен звук болтающейся детали). Вызвал знакомого подтащить. При буксировке на гибкой сцепке на повороте задел другую машину - ДТП. Страховая по КАСКО (Ингострах) отправляет к своим, так как типо с официалами у них нет договоров.
С одной стороны, левое СТО, наверное, не будет делать по гарантии помпу, которая может потянула за собой кап. ремонт движка. С другой стороны официал без денег не будет делать ремонт колеса и кузовщины (то что по ДТП и КАСКО).
Как заставит страховую оплачивать ремонт на официальном СТО? Может быть делать независимую экспертизу?
getabiton, ремонт должен быть на стоа официала. т.к. машина на гарантии. и за это было уплочено.
если в регионе нет официала, то могут послать в ближайщий регион где есть официал и договор с ними. (у меня на работе был случай, машинка китайская даф разбилась в питере, а официал есть только в Москве )) выдавали направление на ремонт в Москву ) )
но скорей всего можно договорится со страховой что Вы чинитесь у официала за свои деньги, а они потом выплачивают по чекам, но обычно идут очень редко на это (хотя это как раз и есть такой случай, т.к. они не выполняют своих обязательств). В люьом случае нужна будет бумага что они выплатят потом по чекам. ну а если они будут брыкатся то можно в суд.
Тоже вопрос, попал в ДТП, не рассчитал и теранул автобус передним крылом когда объезжал, гайцы все оформили дали бумажки.
Проблема в том, что машине всего 2 недели, я не успел техосмотр сделать, застрахован в уралсибе, есть вариант что мне откажут в ремонте по КАСКО из-за техосмотра?
Сегодня съездил, про техосмотр даже и не сказали, только бумажки от гайцев и доки (ВУ,ПТС,свид. о регистрации и полис), машинку осмотрели. сказали дело рассмотриваться будет до 15 дней потом позвонят и направят на ремонт.
Добрый день! После ДТП, по направлению страховой, направлен на СТО (по КАСКО, в направлении - передний бампер, фара). В направлении указывалось, что необходимо произвести осмотр на предмет скрытых повреждений.
Осмотр производился без моего присутствия. На следующий день после ремонта при включении кондиционера обнаружил (нехарактерный шаркающий звук, гудение вентилятора), что корпус вентилятора сломан (т.е. осмотр и замена не производились).
Акт приема я естественно подписал, проверив только работу двигателя, фар и качество жестяно-малярных работ.
Могу ли я требовать полного устранения последствий ДТП?
Каковы мои дальнейшие действия?
Должна ли быть на СТО книга отзывов и предложений?
Такой вопрос: если после кражи прав выдали временное разрешение на 2 месяца и по нему произошло небольшое (помял порог, небольшая царапина на двери, и задний бампер скол 2 кв. см.) ДТП с забором (участник, он же и виновник, я один).
Будут ли какие проблемы с оформлением и ремонтом по направлению от страховой из за временных прав? Ведь в страховой указан номер старых ВУ. Может надо в страховую съездить заверить выдачу временного ВУ?