Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от andre52
А среди наших считаю калину самой удачной машиной,
Полностью согласен, Калина Самый лучший российский автомобиль!
Цитата:
Сообщение от AlVM
Покатался тут маленько пассажиром на сандеро, в общем нечего так машинка по ходовым качествам, но вот эргономика никакая. Совершенно не понравилась приборка. А больше всего убило расположение кнопок управления стеклоподъемниками. Если спереди ещё как то можно привыкнуть тянутся в центр консоли, хотя и сложно, то чтобы открыть окно сзади - приходится отстегивать ремень и тянутся к модулю управления расположенном на туннеле пола, крайне неудобно и просто опасно!
Совершенно верно, но поскольку ты ездил летом, то не было необходимости включать подогрев сидений, а это в Рено сделать тоже очень не просто, нужно дверь открывать, чтобы рука могла пролезть к нопке!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Полностью согласен, Калина Самый лучший российский автомобиль!
Совершенно верно, но поскольку ты ездил летом, то не было необходимости включать подогрев сидений, а это в Рено сделать тоже очень не просто, нужно дверь открывать, чтобы рука могла пролезть к нопке!
В общем эргономика калины - на порядок лучше французов. Зато у того же сандеро двери, особенно задние, закрываются гораздо приятней, я свои так и не смог настроить до подобного уровня, хотя пока в сами замки не лазил...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от AlVM
В общем эргономика калины - на порядок лучше французов. Зато у того же сандеро двери, особенно задние, закрываются гораздо приятней, я свои так и не смог настроить до подобного уровня, хотя пока в сами замки не лазил...
Ты знаешь с дверями и у Сандеро бывает не порядок, вчера смотрел два Сандеро двери закрывались хорошо, а вот в апреле попалось тоже два экземпляра, это был просто ужас, закрывались с грохотом и с3-4 раза! Главное преимущество Рено это коробка! А про эргономику, тут и говорить нечего, Калина на высоте Логан/Сандеро ниже плинтуса!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gaz
блин,не ПИ.ДИТЕ,все в статье правильно описано и хорош флуд на 30 листов размазывать и себя успокаивать!Да есть разница,но не на 100штук-это факт!
Это кто тут пи-т, позвольте осведомиться, уважаемый? И что в статье написано правильно, и в какой статье, и если разница есть, то конкретно в чем, и если не на 100 штук, то на сколько?! Извольте выражаться яснее кто на ком стоял?!!!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты знаешь с дверями и у Сандеро бывает не порядок, вчера смотрел два Сандеро двери закрывались хорошо, а вот в апреле попалось тоже два экземпляра, это был просто ужас, закрывались с грохотом и с3-4 раза! Главное преимущество Рено это коробка! А про эргономику, тут и говорить нечего, Калина на высоте Логан/Сандеро ниже плинтуса!
Ну, я говорю про то, что видел я. У меня на калине передние двери настроены идеально, закрываются тихо и надежно, задние - более шумные, но закрываются тоже неплохо (настраивал сам). По поводу коробки: у меня к калиновской только две претензии: задняя передача включается с шумом и на второй передачи воет, а в общем коробка вполне устраивает, гораздо приятней чем та, которая ставили на самары и самары 2, переключения четкие и безошибочные.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
заметил одну особенность Борисыч уже побывал у дилера рено больше раз чем я за всё время владения логаном, а это без малого уже три года, то ли муки выбора, то ли необходимость постоянно что то доказывать сравнивать остальным или самому себе
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от AlVM
Ну, я говорю про то, что видел я. У меня на калине передние двери настроены идеально, закрываются тихо и надежно, задние - более шумные, но закрываются тоже неплохо (настраивал сам). По поводу коробки: у меня к калиновской только две претензии: задняя передача включается с шумом и на второй передачи воет, а в общем коробка вполне устраивает, гораздо приятней чем та, которая ставили на самары и самары 2, переключения четкие и безошибочные.
Считай, что и у меня также:передние двери закрываются, если не идеально, то отлично, задние несколько хуже, коробка подвывает на второй, задняя очень редко может плоховато включиться, у Рено передачи включаются лучше и коробка не подвывает, это факт, который я с сожалением вынужден признать!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от alf2004
заметил одну особенность Борисыч уже побывал у дилера рено больше раз чем я за всё время владения логаном, а это без малого уже три года, то ли муки выбора, то ли необходимость постоянно что то доказывать сравнивать остальным или самому себе
Верно заметил, просто салон Рено и Фольксваген, находятся рядом с работой и иногда, в перерыв, при хорошей погоде, познания ради, я захожу посмотреть на то, что может нам предложить нам эта фирма, а потом естественно рассказываю об этом на форуме! Разве это плохо?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
А то что вибраций меньше от двигателя, а рейка короче
Нет рейка не короче, но я это особо критичным не считаю, а вибраций от двигателя 1,4 естественно меньше!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от AlVM
Ну, я говорю про то, что видел я. У меня на калине передние двери настроены идеально, закрываются тихо и надежно, задние - более шумные, но закрываются тоже неплохо (настраивал сам).
Мне кажется в хорошей машине не нужно самому настраивать двери, они и без всяких настроек с новья должны нормально должны закрываться причем все двери все одинаково должны закрываться.
Цитата:
Сообщение от AlVM
По поводу коробки: у меня к калиновской только две претензии: задняя передача включается с шумом и на второй передачи воет, а в общем коробка вполне устраивает,
Часто читаю, что народ пишет, что у калины "нормальная коробка". Мне кажется те, кто так пишет не разу не видели машин с "нормальной коробкой". Взять хотя бы вышеуказанного Поло (позавчера был на смотринах новокупленного Поло знакомого) у него манипуляции с включением передач сродни по ощущениям манипуляциям с компьютерным джойстиком: тык-тык, все легко и приятно включается и ходы у рычага очень не большие, и не нужно руками на весь салон махать и первую с задней через силу включать и в третью изредка не попадать.
В Рено за рулем не разу не сидел поэтому про ее коробку ничего сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от AlVM
гораздо приятней чем та, которая ставили на самары и самары 2, переключения четкие и безошибочные.
А в чем разница в коробках Калины и Самары? Тоже владел Самарой и Самарой-2 разницы с Калиной не почувствовал, кроме того что в Калине ход рычага чуть меньше из за измененной конструкции рычага и расположен рычаг он чуть удобнее (ну это субъективно).
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Tav78
Часто читаю, что народ пишет, что у калины "нормальная коробка". Мне кажется те, кто так пишет не разу не видели машин с "нормальной коробкой". Взять хотя бы вышеуказанного Поло (позавчера был на смотринах новокупленного Поло знакомого) у него манипуляции с включением передач сродни по ощущениям манипуляциям с компьютерным джойстиком: тык-тык, все легко и приятно включается и ходы у рычага очень не большие, и не нужно руками на весь салон махать и первую с задней через силу включать и в третью изредка не попадать.
Я на Поло седане ездил только с автоматом, а вот на Фабии довелось механику попробовать, так вот так тоже, как джойстик! У Рено по хуже, но лучше калиновской!