посмотрел, болт походу прошел через ресивер и валялся в посадочных местах 2х соседних клапанов пока в один прекрасный момент не зажал клапан в полуоткрытом состоянии, итог седло скорее всего немного сработалось в том месте где клапан доходил до него, 2 клапана скорее всего погнуты, небольшое вдавление на проточке под клапана на поршне. Итог подозреваю что Ярлада виновным считает меня! Так как болт практически без нагара, зато он так стерт что слов нет заходные 3-4 витка превратились в завольцованное нечто, остальная резьба по цетру почти отсутствует, головка тоже подзавальцевалась! Ну не мог он туда никак недавно попасть, при всем том что пробег всего 5500! Кароче сказали ждать решения Автоваза, а его решение я и так подозреваю какое будет, они как всегда нивчем не виноваты!
Ну если реально будет такое решение, то начнем с претензии на имя руководства Ярлады. А дальше, в суд. А болтик то откуда, определили?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
сегодня после звонка к ним выясняется что под клапаном обнаружился болтик, так вот в чем вопрос что и откуда он там мог взяться???
Мои пять копеек: у меня машина была с бракованным механизмом выбора/переключения передач. В нем тупо недостовало шайбы. Так-что это - ВАЗовское качество.
ИМХО, не сдаваться и при необходимости обращаться в суд.
болт напоминает те которыми крепятся катушки зажигания на ГБЦ, вот только он короче на пару миллиметров! Съесть столько не должно было, хотя по тому как его объело я уже ничему не удивляюсь, после этого случая у меня начинает меняться мнение об Автовазе, если раньше я думал что шанс ему всеж надо дать исправиться то сейчас подумываю о том что за сколько я купил калину можно да и нужно всеж было покупать инно, как бы мне калина и нравилась, но способ ручной сборки все меняет да и отношение нашего народа к своей работе.
Добавлено через 7 минут
и еще момент как этот болт мог пройти через дроссельный узел? я начинаю подумывать что он там был изначально.
поменял датчик скорости симптомы были такие неработающий спидометр, странное поведение усилителя руля то слишком легкий то отключался вообще, не показывал мгновенный расход, средний расход показывал 20 литров при чем бензин довольно быстро уходил судя по показателю топлива возможен ли такой огромный расход топлива при неисправном датчике или это только глюки показателей? также машина старалась заглохнуть при торможении. После замены датчика соответственно все наладилось
болт напоминает те которыми крепятся катушки зажигания на ГБЦ, вот только он короче на пару миллиметров! Съесть столько не должно было, хотя по тому как его объело я уже ничему не удивляюсь, после этого случая у меня начинает меняться мнение об Автовазе, если раньше я думал что шанс ему всеж надо дать исправиться то сейчас подумываю о том что за сколько я купил калину можно да и нужно всеж было покупать инно, как бы мне калина и нравилась, но способ ручной сборки все меняет да и отношение нашего народа к своей работе.
Добавлено через 7 минут
и еще момент как этот болт мог пройти через дроссельный узел? я начинаю подумывать что он там был изначально.
Какое там качество , запчасти и ремонт доступны , только поэтому я на Калине езжу .
-Ещё есть мало приятное известие (для меня), что калинка моя пошла ржой, а именно по дверям и передним крыльям в мелкую крапинку... Что делать? Гарантия сходит в сентябре.