У меня тоже аккумулятор разрядился и хотел задать вопрос по этому поводу! Катался целый день муз. слушал потом вечером с вкл. фарами ездил, приехал домой поставил машину во дворе утром решил искупаться съездить. Сначала сигнлка издала какието звуки и сдохла ели открыл через брелок машину, повернул ключ машина ни как не отреагировала,вообще, накануне сигнала о том что батарея разряжена не было, муз. ставил месяца за 3 до этого, через брелок сигналки померял напряжение покзало 10,4 В поставил на зарядку часа на 3 . Воможно ли для запуска двигателя зарядить батарейку в течении 3 часов? Как правильно проверить ток утечки, если можно то по пунктам? Может ли ккомулятор сесть за 1 ночь, елси до этого ни каких симптонов не было и индикция на панели приборов тоже не было?
Как правильно проверить ток утечки, если можно то по пунктам? Может ли ккомулятор сесть за 1 ночь, елси до этого ни каких симптонов не было и индикция на панели приборов тоже не было?
Для того что бы пустить двигатель сейчас хватит подзарядить и час. Потом если ездить предпологаеться достаточно долго и гена в более менее сносном состоянии аккум дозарядиться.
В разрыв аккум-бортовая сеть ставим амперметр (лучше цифровой) зажигание выключаем двери закрываем, можно и конечник капота зажать, ждем пока показания успокоятся.
Может, у меня так и было когда разряд шел по цепи контрольной лампы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Катался целый день муз. слушал потом вечером с вкл. фарами ездил, приехал домой поставил машину во дворе утром
Тут либо генератор плохо заряжает аккум, либо за ночь утечка произошла неслабая. Понятно бы было, если б зимой, но летом так высадить аккум, чтобы не завестись?
Цитата:
Сообщение от ramill_24
Воможно ли для запуска двигателя зарядить батарейку в течении 3 часов?
Для пуска двигателя часто достаточно и 15 минут подзарядить. Но лучше б, конечно, часов на 8 поставить до полной зарядки.
Цитата:
Сообщение от ramill_24
Как правильно проверить ток утечки, если можно то по пунктам?
Скидываем массу, в разрыв между массой и аккумом втыкаем амперметр. Ждём минут 20, пока ЭБУ отключит все потребители, и начинаем мерить. Если ток утечки единицы миллиампер - это нормально. Если десятки - уже хуже, но жить можно. Если сотни - ищем утечку. Например, начинаем выдёргивать предохранители из монтажного блока по очереди, после каждого смотрим ток утечки. Если утечка упала, смотрим за что отвечает данный предохранитель, и ищем утечку в этой цепи.
Цитата:
Сообщение от ramill_24
Может ли ккомулятор сесть за 1 ночь, елси до этого ни каких симптонов не было
Летом - маловероятно. Скорей таки либо утечка где-то, либо заряд идёт неполный (генератор, регулятор проверять).
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________