че не ясно после таких переделок она работает, но на первой передаче когда едешь через глубокие ямки стойки срываются падая колесо в них, вот это и бесит.
А как тебе надо, чтобы на первой передаче колесо зависало над ямой? Или это машина вваливается в ямку и тебе ненравится что резко дёргает тебя в сидении? Как было до замены стоек опор?
Просто непонимаю что значит колесо срывается в ямку.
Да 190 на такой машине как у него - без проблем, я на червонце стоковым столько катал (правда тяжеловато ему было). И никто тут ничего не кричит кроме тебя, все тихо мирно решают свои проблемы, а ты пришел типа самый умный, пальцы веером, сам вот только похоже ниче путного то не знаешь и не умеешь. А dimm86 пусть сам решает на что ему тратить свои деньги, ты ему в карман-то не лезь!
Я тоже езжу на калине и считаю, что как машина - она гавно и есть машины намного лучше, но не за эти деньги! Так что езжу на том, на что хватило так сказать, только вот не кричу об этом на каждом углу! А тебе похоже воспитание позволяет...
свои советы и мнения засунь подальше, на всех вазах 190км только с бугра и не надо чухать, у каждого тем более наших спидометров есть погрешность не мене 6,9%, 190км/ч на спидометре равна в реальности 190 – 6,9 % = 176,89км/ч
190км/ч – 100%
Х км/ч – 6,9%
Х = 190 * 6,9 / 100 = 13,11км/ч спидометр гонит это минимум
Так что не верь своим глазкам чувачек.
Добавлено через 2 минуты
Так как все долго тут сидят можно сделать вывод один из двух, либо охота поумничать, либо у тебя с тачкой огромные проблемы, люди приходят за информацией, а получают чересчур умных советчиков большая часть, из которых не волокет совсем.
свои советы и мнения засунь подальше, на всех вазах 190км только с бугра и не надо чухать, у каждого тем более наших спидометров есть погрешность не мене 6,9%, 190км/ч на спидометре равна в реальности 190 – 6,9 % = 176,89км/ч
190км/ч – 100%
Х км/ч – 6,9%
Х = 190 * 6,9 / 100 = 13,11км/ч спидометр гонит это минимум
Так что не верь своим глазкам чувачек.
Добавлено через 2 минуты
Так как все долго тут сидят можно сделать вывод один из двух, либо охота поумничать, либо у тебя с тачкой огромные проблемы, люди приходят за информацией, а получают чересчур умных советчиков большая часть, из которых не волокет совсем.
свои советы и мнения засунь подальше, на всех вазах 190км только с бугра и не надо чухать, у каждого тем более наших спидометров есть погрешность не мене 6,9%, 190км/ч на спидометре равна в реальности 190 – 6,9 % = 176,89км/ч
190км/ч – 100%
Х км/ч – 6,9%
Х = 190 * 6,9 / 100 = 13,11км/ч спидометр гонит это минимум
Так что не верь своим глазкам чувачек.
Добавлено через 2 минуты
Так как все долго тут сидят можно сделать вывод один из двух, либо охота поумничать, либо у тебя с тачкой огромные проблемы, люди приходят за информацией, а получают чересчур умных советчиков большая часть, из которых не волокет совсем.
Вот ты млин умник нашелся, а кто говорил о реальной скорости, ты еще с радаром на измерения встань, вообще ни в какие ворота. Ты умника-то из себя не строй, а если быдло по жизни, то нех.р тут тусоваться! Тут адекватные люди общаются, а таких как ты пинком отсюда надо..., да побольнее...
Последний раз редактировалось Karter; 15.08.2011 в 12:46..
Вот ты млин умник нашелся, а кто говорил о реальной скорости, ты еще с радаром на измерения встань, вообще ни в какие ворота. Ты умника-то из себя не строй, а если быдло по жизни, то нех.р тут тусоваться! Тут ал=декватные люди общаются, а таких как ты пинком отсюда надо..., да побольнее...
че задело?!!!!!!!!! главное, что не тупорез как некоторые.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
А как тебе надо, чтобы на первой передаче колесо зависало над ямой? Или это машина вваливается в ямку и тебе ненравится что резко дёргает тебя в сидении? Как было до замены стоек опор?
Просто непонимаю что значит колесо срывается в ямку.
значит для тебя любой стук не имеет значения раз не знаешь как срываются стойки и каким это стуком сопровождается.
Стук на подхват имеет место быть с родными опорами. ВАЗовцы накосячили с ходами подвески, как толкует источник от производителя.
Саморим имеет аналогичную заводской люстру - значит от громогласного удара и стука не спасает.
А если поднимает авто, хоть на миллитметр - значит стук будет ещё "качественнее".
Всё верно.
Стук на подхват имеет место быть с родными опорами. ВАЗовцы накосячили с ходами подвески, как толкует источник от производителя.
Саморим имеет аналогичную заводской люстру - значит от громогласного удара и стука не спасает.
А если поднимает авто, хоть на миллитметр - значит стук будет ещё "качественнее".
Всё верно.
Да ну что ты! Да таких как ты жалеть надо, вас жизнь с рождения видимо обижает, вот вы и злые такие, а мне так до тебя вообще нас==ть.
А если по теме, то Гагаринец теория-то конечно хорошо, но если на практике стуков нет, то это как объясняется? Помнится мне dimm86 избавился от всех стуков!
Давайте уже драться ))) Опять болтовня одна, по делу ни слова. Где тот товарищ с развалившимися Саморимами? Фото, так и не увидели, хотя долго просили помню. Вот ещё жертва экспериментов нарисовалась. Фото в студию!!! Опять тишина... А вот считаю сотовый телефон с тачскрином гавном, т.к. гвозди им забить не удалось - развалился, хотя в нём дырочку под рукоятку высверлил и посадил на клин прочно ))) Начали с опор и реальной практики их эксплуатации, а заехало всё как всегда чёрт знает куда.
Я думаю так: Если рассматривать именно стуки подвески, исключая ложные случаи (защита задевает, шаровые, рулевые и т .д.) и случаи не правильно диагностики (сам на это попадался, все мы люди, для кого то раздолбанная рейка не слышна, а кому то и сверчок в багажнике трагедия), то стуки на отбой возникают либо из за слабости аммо на отбой, либо несогласованности ходя штока аммо и подвески, что приводит к ударам верхней ограничительной шайбы, чрезмерным нагрузкам на втулку и ударам поршня внутри аммо об корпус стойки. В итоге, что то выйдет из строя. Убитых СААЗ аммо не знаю, об этом мало кто пишет. Значит с штоком аммо всё в порядке. Слабость аммо на отбой - принимаю, сам прошёл пусть от стока до 180% жёсткости SS. У меня стуков на отбой нет. Плясать надо в итоге от пружины и её характеристик. По моим расчётам усилие на отбой должно быть не менее 135 кг/с. Меньше - будет стучать, больше - тишина, но менше комфортно. Либо менять пружину на более мягкую под характеристики сток стойки, но тогда устойчивость и управляемость ухудшиться, а комфорта прибавиться. Тут каждый сам решает, что важнее.
Про бубнение и стуки на неровностях уже избитая тем. Писать не буду.
Повторюсь лишь, что всё можно найти и решить при правильной диагностике, а сделать из Калины Мерседес, точно не получиться. Разве что пневмоподвеску ставить )))
__________________
Последний раз редактировалось dimm86; 15.08.2011 в 13:55..
Стук на подхват имеет место быть с родными опорами. ВАЗовцы накосячили с ходами подвески, как толкует источник от производителя.
Саморим имеет аналогичную заводской люстру - значит от громогласного удара и стука не спасает.
А если поднимает авто, хоть на миллитметр - значит стук будет ещё "качественнее".
Всё верно.
Не стоит делать из этих опор небожителей.
ВОПРОС: А на каких опорах отсутствует стук на ,,подхват,, или отбой? Ходы подвески дают удар или заводская люстра - ???????
Добавлено через 5 минут
А почему всетаки ни одну из хваленых опор до сих пор не допустили на конвейер-- раз они,, лучшие,,????????