Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 22:46   #161
Завсегдатай
 
Аватар для zmey2010
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 491
Вес репутации: 109 zmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от DAI Посмотреть сообщение
Дороги у нас хорошие, поэтому перекачка особого дискомфорта не доставляет.
Это где у вас дороги хорошие?!!!
__________________
zmey2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 23:32   #162
Завсегдатай
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4
Сообщений: 425
Вес репутации: 17 Йа-хаа находится на правильном путиЙа-хаа находится на правильном пути
Re: давление в шинах

Держу где то 2.0-2.2 в зависимости от времени года и погодных условий. на наших дорогах держать 1.8-1.9 как в мурзилке опасно для дисков и подвески

Последний раз редактировалось Йа-хаа; 24.10.2010 в 23:57..
Йа-хаа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 23:49   #163
Югорская ячейка
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Урай
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 21
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Statist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: давление в шинах

Скажу своё мнение по поводу давления в шинах. Если держать давление в норме, то отечественные шины в отличии от импортных выглядят приспущенными, поэтому подкачиваю до 2,5 атмосфер. Сейчас стоит на ВАЗ-2107 "Кама-планета", пробег за 30000 тысяч, износ не более одной трети и вид отличный. Ранее стояла БЛ, давление держал в норме, первое колесо сменил на 27 тысяче из-за разрушения металлокорда, остальные еле дотянули до 32 тысяч по той же причине.
На "калину" поставил зимнюю Goodyear Ug Extreme, в автосервисе купил шины,диски, при мне их собрали, накачали, отбалансировали. Давление в шинах не проверял, но вида "полуспущенных", нет.
Statist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 00:07   #164
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Statist Посмотреть сообщение
Кама-планета
Ху из?
Что эт за шины? Амтел стал косить под нижнекамцев?
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 13:06   #165
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-014-30
Сообщений: 99
Вес репутации: 16 DBondarevsky не успел проявить себя
Отправить сообщение для DBondarevsky с помощью ICQ
Re: давление в шинах

http://www.nokiantyres.ru/tyre-inflation-pressures_ru вот тут есть зависимость давления и температуры пишут 0,1 барр на 10 градусов разницы.
Мне кажется надо проверять при той температуре при которой едешь, и нормальным манометром, интересно где взять
Поставил Nokian Hakkapeliitta R тоже приспущенными кажутся.
Мне кажется в идеале давление выставляется перед поездкой, думаю надо ставить как указано в книжке к машине и следить за скачками температуры, без фанатизма конечно, думаю раз в месяц проверять надо, считаю изменение +/- 0,1 барра не критично а это изменение температуры +/- 10 градусов.
Вечером раз в месяц проверил и нормально
П. С. На велосипеде всегда качал на 10% меньше чем указано на покрышке и естествено не больше чем указанно на ободе, но там разброс ширины до 3 - х раз. Думаю на заводе написали оптимальное давление для шин указанной там размерности и надо придерживаться его. Если не верить заводу, то тогда вообще некому верить...
DBondarevsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 19:27   #166
Постоялец
 
Аватар для RUSLAN-1117
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: 1117
Сообщений: 362
Изображений: 3
Вес репутации: 17 RUSLAN-1117 не успел проявить себя
Re: давление в шинах

если при -10 С давление 2 атм., то при -30 С оно будет 1,8. невелика разница.

а вот те кто не следят за давлением и у кого при +10 С было 2 атм., и с наступлением похолодания больше не проверяли, то при -30 С будет 1,6 атм. здесь уже разница есть, но ни о какой угрозе разбортовывания, особенно при дисках с двойными хампами, речи даже близко не идет
RUSLAN-1117 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2011, 11:19   #167
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Rentast
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-010
Сообщений: 398
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Rentast не успел проявить себя
Re: давление в шинах

После бокового пореза от глубокой диагональной ямы, вырытой дорожниками, захотелось накачивать колёса до 2,2-2,3 в весенний период. Возможно это спасло бы покрышку. :(
__________________
Rentast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 10:19   #168
Втянувшийся
 
Аватар для ДОМОВОЙ
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Вятка
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 228
Изображений: 24
Вес репутации: 16 ДОМОВОЙ находится на правильном путиДОМОВОЙ находится на правильном путиДОМОВОЙ находится на правильном пути
Re: давление в шинах

06.05.2010. Штатную каму-217 качаю на передке - 1,8. на задке - 1,7. Резина дубовая, на 2,0 как на телеге едешь. Езжу аккуратно, чтоб не пробить.
Но будет возможность - выкину эту каму!

Не выкинул, продал за полцены. Взял Мишлен энерджи сейвер 185/60/14. откатал около 10 т км. Полёт нормальный! Средний расход 6,3 л против 7,5 л! Давление держу 2,2 по кругу, причем машина идёт мягче, чем на Каме-217 при 1,8.
Но Кама по грязи, конечно, лучше гребёт. На мишлне без цепей даже по лёгкой (по нашим меркам) грязи делать нечего. Но это предвиделось. Так что - доволен заменой.
__________________

Обе беды России решит АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!
ДОМОВОЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2011, 08:22   #169
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Чита
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Сычь не успел проявить себя
Re: давление в шинах

Резина- родная кама. Машину приобрел в апреле. Оптимальное для меня давление 1,7-1,8. 2,0 машину трясет сильно. Два дня тому поехал в район 400 км. Вывел 2,0. Невозможно ехать. Машина мало того что жестко идет - сцепление хуже. После первой остановки стравил давление до 1,7- совсем другой табак. При 2 очках по нашим дорогам подвеска быстро убьется. Хотя при попадании в ямы колесный диск на перекаченом колесе меньше подвержен деформации.
Сычь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2011, 15:26   #170
Завсегдатай
 
Аватар для NecroMan
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4 16 кл.
Сообщений: 431
Вес репутации: 17 NecroMan находится на правильном путиNecroMan находится на правильном пути
Отправить сообщение для NecroMan с помощью ICQ
Re: давление в шинах

При меньшем давлении еще и бензина жрет больше, и ускоряется хуже... Поэтому хоть мой Амтел и жесткий, держу 2 по кругу.
__________________

NecroMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.