Здравствуйте, калиноводы. У меня калина седан, декабря 2010 года выпуска, комплектация норма, т.е. минимальная. Столкнулся с такой проблемой: двигатель согласно датчику панели приборов начинате быстро перегреваться в пробках при стоянии и езде на 1-2 скоростях, при этом вентилятор охлаждения не работает. Включение печки и разгон до более высокой скорости помогает, но это же не дело. Заехал сегоня в наш сервис, сказали, что все скорее всего в порядке, и порекомендовали попробовать довести показания датчика температуры до критической отметки и посмотреть, что получится. Что делать посоветуйте?
Заехал сегоня в наш сервис, сказали, что все скорее всего в порядке, и порекомендовали попробовать довести показания датчика температуры до критической отметки и посмотреть, что получится.
А на сервисе нельзя было это сделать ? Вообще не плохо бы замерить напряжение на датчиках ОЖ, потом делать выводы
Заехал сегоня в наш сервис, сказали, что все скорее всего в порядке, и порекомендовали попробовать довести показания датчика температуры до критической отметки и посмотреть, что получится. Что делать посоветуйте?
Вот в точно такой же ситуации был недавно. Заехал в 1 сервис - отфутболили, мол электрик занят, инж по гарантии даже жопу не оторвал от стула. Заехал в другой - инженер вышел, пошевелил разьем на вентиляторе, завели , подождали - вентиль врубился как положено. То ли глюк какой, то ли правда неконтакт был.
Ну до критической отметки - это я так понимаю до истошного писка? Пробуй, ничего страшного ... Карлсон не включится - ищи траблу, кури форум или отдавай в СТО.