1) на калины с АБС на переднюю ось ставятся ТОЛЬКО подшипники 11180 и они взаимозаменяемы с калинами с 1118 без АБС? 2) задний подшипник везде, с/без абс - обычный 2108 но с завода подшипники роликовые? Можно в дальнейшей эксплуатации ставить шариковые на заднюю ось - просто роликовые конструктивно более терпимые к нагрузкам и ввиду этого ходить могут дольше, но вопрос стоит только в кач-ве изделия - если есть в продаже noname роликовый и брэндовый шариковый то последний предпочтительней?
У меня с абс . Подшипник передний VBF 256707А1КЕ12. Смазка на полимочевине.
Задний 6У-537906Е1 Смазка на полимочевине.
Выше размеры есть.
Цитата:
Сообщение от Mikky
fiX, про роликовые подшипники: Они отличаются, в сравнении с шариковыми тех же размеров, большей грузоподъёмностью. И имеют неприятное свойство "если чо" - сразу клинить, в то время, как шариковые будут люфтить, гудеть, но до дома довезут. Информация - от заводских специалистов АЗЛК, в своё время вынужденных вычеркнуть ролики из списка допустимых к установке на 2141.
Я сегодня менял на правой ступице,стоял Волжского завода.Гайку открутил,ступица чуть-ли не сама снялась - вместе с подшипником двумя пальцами снял.Дальше чашечным выпрессовал.Новый Вологодский устанавливался нормально,с натягом,что в ступицу,что на ось.
Фото нового подшипника есть в теме "Вологодские подшипники.И о контрофакте ..."
Недавно при повороте на право стал слышен шум (как еслибы колесо задевало о подкрылок), в районе заднего левого колеса. Чем сильнее поворот те сильнее звук.
Но следов потёртости нигде нет, поддомкратил проверил, колесо вращается легко, шумов нет.
Что это может быть?
Мужики, подскажите, мастер в сервисе посоветовал открутить ступичную гайку спереди и шайбу, что под ней перевернуть наоборот и закрутить! Чё за тема такая???
Мужики, подскажите, мастер в сервисе посоветовал открутить ступичную гайку спереди и шайбу, что под ней перевернуть наоборот и закрутить! Чё за тема такая???
вроде говорят, саму шайбу и перевернуть (там больше ничего нет)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Мужики, подскажите, мастер в сервисе посоветовал открутить ступичную гайку спереди и шайбу, что под ней перевернуть наоборот и закрутить! Чё за тема такая???
Ну есть такое. Шайба вырубается, поэтому у неё одна сторона плоская, а другая - с покатыми краями (как любая шайба. Если посмотреть с торца, то станет понятно о чём речь). Так вот, чтобы нагрузка на подшипник распределялась более равномерно, её желательно ориентировать плоской стороной к подшипнику. В производстве, конечно, этого никто не делает, хотя попытки были. Поэтому, переворачивать имеет смысл, если она прижата покатой стороной к подшипнику...Хотя, припарки это мёртвому.