Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
chelnines, я тоже АП два витка отфигарил тоже 1.0-1.1, про пружину согласен, но у стоковой хотя бы не заржавела за год, а у лузар за два дня вся в ржавчине
как думаешь 1.0 это нормально вроде как уже температура кипения понижается, или потянет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от chelnines
Слушай а на стоковой почему-то меньше 1! И нормально с ней ездил!
я тут недавно поставил пробку ездил выходные по москве нормально все работало. вент. включался как надо, а после проверил она вообще не держит давление. постоянно травит х.з. как понять, но лучше думаю чтоб в норме было хотя 1.0 наверное не так уж и плохо)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Чем ниже держится давление,тем ниже температура закипания тосола.
я вот заметил когда тестировал крышки. чуть сильней затянешь держит допустим 1.2-1.3, чуть отпустишь 1.1. так как же угадать уже на автомобиле с каким усилием закрутить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от chelnines
Виталий С.В.Н., 1 стало так и оставил! Было 1,4! Один виток 1,3! Два витка 1! Пружинку в отличии от стоковой или лузар хрен отрежешь!
а вы на каком манометре измеряете? просто у меня манометр с единицей измерения МПа, там деления такие: 0,1, 0,2... А все тут пишут про 1,1, 1,3 и т.д. То есть 0,1 Мпа - это и есть "ваши" 1,0?
Вчера попытался дома протестить (как на форуме написано с помощью колесного нипеля и горлышка бутылки) две крышки (АП - на вид убогая как снаруджи так и изнутри, и Лузар - цивильно сделанный), но толком ничего не понял. То ли воздух проходил через стык горлышка и уплотнителя крышки (хотя прижимал со всей силы), то ли крышки фиговые. АП вообще не держала, а Лузар вроде срабатывал на 0,04-0,05 МПа. Седня куплю бачок сцепления - так попробую протестить или же на самом бачке в машине.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
А может бачок раздуваться не из за пробки( 3 пробки пробовал-на всех раздувает) а из за маленького свища в прокладке головки блока? страшно что то мне(
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Я промывал,на мойке,керхером.До этого снял в гараже решетку радиатора(там 3 болта сверху),и нижнюю решетку(2 самореза).Мойщик нормально все помыл,электрка работает.Обошлось в 100рэ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nickita
А может бачок раздуваться не из за пробки( 3 пробки пробовал-на всех раздувает) а из за маленького свища в прокладке головки блока? страшно что то мне(
если честно про прокладку сказать затрудняюсь... а вот бачек у меня даже с нормальной пробкой с давлением 1.1 все равно немного надувается