Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Если я правильно понял ivanbg,то скрутка тебе не поможет, ВАЗовцы сделали ей дублера в мозгах, но перепутали ноги управления реле малой и большой скорости.
Да и еще меня смутило, что вент ДВС включен всегда. У меня с кондеем он включается только когда включается компрессор. Компрессор же не всегда пашет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Если я правильно понял ivanbg,то скрутка тебе не поможет, ВАЗовцы сделали ей дублера в мозгах, но перепутали ноги управления реле малой и большой скорости.
Ничего они не перепутали. При включении кондея вент. СОД сначала запускается на малой скорости, затем на большой и с нее уже не слезает...
Цитата:
Сообщение от Darkon
Да и еще меня смутило, что вент ДВС включен всегда. У меня с кондеем он включается только когда включается компрессор. Компрессор же не всегда пашет.
Просьба пояснить! Компрессор не всегда пашет при включенном кондее?
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Ничего они не перепутали. При включении кондея вент. СОД сначала запускается на малой скорости, затем на большой и с нее уже не слезает...
это не стыкуется с замечаниями ivanbg, он считает виной прошивку.
Точнее если, как ты пишешь то у тебя 100% нет срутки либо еще и разводку изменили. Хотя и такой бредовый вариант как ты описал можно через прошивку сделать, но он действительно "бредовый".
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Просьба пояснить! Компрессор не всегда пашет при включенном кондее?
конечно он переодически отключается, слышно по щелканию реле. Много факторов отключения компрессора:
1. темп испарителя. (грят менее 4С)
2. темп в салоне по датчику в люстре
3. 40% (могу ошибатся) открытия дросселя. (актуально на перекрестках и обгонах).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
У АвтоВАЗа 2 поставщика вентиляторов охлаждения для Калины - это "Валее-95" и "Вентол". 50/50 тех и других ставят. Специально под автомобиль вентилятор вряд ли подбирают, но точной статистики у нас нет.
Напомню свою просьбу - проверить режим работы вентилятора как я описал в этом сообщении.
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Всё-таки хотелось бы поточнее узнать положение дел с вентиляторами ВЕНТОН. МПЕК. У них что ? прошивка другая (у всех ?) или после изменения прошивки их никому не ставили? Почему-то сложилось мнение,что ВЕНТОН и с "неправильной" прошивкой в разы (а то и на порядки) лучше работает. Кто владеет вопросом (сервисмены) ответьте.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
это не стыкуется с замечаниями ivanbg, он считает виной прошивку.
Именно стыкуется, хотя это и не обязательно. Сегодня подключил сканер и "поигрался" с кондеем. Именно прошивка командует запуском 2-й скорости.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Точнее если, как ты пишешь то у тебя 100% нет срутки либо еще и разводку изменили
Скрутка скорее есть, чем нет. Ее наличие никак не мешает ЭБУ включать 2-ю скорость.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хотя и такой бредовый вариант как ты описал можно через прошивку сделать, но он действительно "бредовый".
Пытаясь понять замысел разработчиков этого варианта, пришел к следуещему:
(разумеется ИМХО)
- Т.к. подкапотное пространство не позволило правильно расположить конденсор и его вентилятор относительно радиатора СОД, то при стоячем авто ни вентилятор конденсора, ни вентилятор СОД на 1-й скорости не справляются с повышением давления, т.е. температурой в конденсоре. Поэтому и решили включать 2-ю скорость, наивно полагая, что такие выносливые эл.двигатели вентиляторов в России производятся. Хотя и 2-я не справляется с этой задачей при высокой температуре наружного воздуха, т.к. расположение радиаторов относительно друг друга далеко от желаемого.
Возникает вопрос - чем не устраивал старый алгоритм включения?
Опять только догадки. Возможно желание предотвратить поломку кондея из-за повышеня давления. К сожалению не располагаю статистикой по этому вопросу. Может кто откликнется. А, может, хотели увеличить производительность кондиционера.
В общем, "хотели, как лучше..."
Последний раз редактировалось Сансеич; 17.08.2011 в 21:12..