Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
На своей машине заметил что движок начинает шептать при температуре около 100 гр., ни каких бренчание и дизелений при набросе нагрузки. Вывод - зазоры в ШПГ пришли в норму.
Так что наш любимый ваз не зря ставит прослабленные поршня.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Segzh
На своей машине заметил что движок начинает шептать при температуре около 100 гр., ни каких бренчание и дизелений при набросе нагрузки. Вывод - зазоры в ШПГ пришли в норму.
Так что наш любимый ваз не зря ставит прослабленные поршня.
А может лучше ставить поршня из нормального сплава, тогда и отпадет необходимость халтурить.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bald
А может лучше ставить поршня из нормального сплава, тогда и отпадет необходимость халтурить.
Вот,коротко и по делу!Когда я первый раз поршни менял,использовал ВАЗ,стояли В,поставил Е,т.к. в реале цилиндры были Е,вскоре дизедь вернулся,вытащил их,поршни были задраны хлеще прежних.Я их тщательно обмерил,оказалось,они сами себя подогнали под группу В (изначально были Е),что указывает на то,что поршни сделаны из чего-то непонятного.Потом поставил костромские поршни,и о проблеме забыл.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
разобрал и собрал))) поршневая 21083 оказалась. Группы цилиндров соответствую поршням 1С 2С 3В 4В. Вынимал только 4 Поршень. пошатал поршни))). сдается мне не от туда дизель. Конечно как кто то говорил что болтанка поршней усугубляет это. Ну вообщем вот.
__________________
Последний раз редактировалось Robin-40; 18.08.2011 в 13:50..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Поршневая все равно в задирах.
Замеры нутромером надо было провести (мало ли что на цилиндрах выбито), и наверное менять поршня на альтернативные.
Ну и по весу наверное стоило поршневую подогнать, чтоб вибраций было меньше.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Alexmax42,некогда эти было заниматься, я расчитывал что поршневая окажется десятой и хотел купить только поршни. бюджет не позволяет поставить десятую)) буду ездить так