Люди, снова хочу поднять тему, поскольку стою уже почти на пороге покупки валов
Сначала хотел Стольники 8.9, но теперь в связи с финансами все-таки решил брать кит динамичный Нуждина. Теперь вот задумался что будет лучше ехать Кит Динамичный с валами (9.0 290) или же лучше валы из Кита Город (8.7 264) + ресивер стингер на 3.3л. (как вот парень поставил себе http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...a_wagon/dai87/ ) ? Интересно, в каком конфиге ожидать лучшего прихода во всем диапазоне оборотов вплоть до 6500-7000.
И вот еще перечитав тему засомневался...может СТИ 3.1 или 5.1 все-таки заметно динамичнее будут?...хотя уже конкретно нацелен на валы 9.0 нуждина, но может последнее напутствие дадите )))
Цитата:
Сообщение от alexxxandr87
всех приветствую!
и прошу совета
имеется хэтч 1.4 с небольшими доработками (ГП 3.7)
на впуске нулевик в штатном но доработанном корпусе, д.з. 52
на выпуске паук 4-2-1 и резонатор и глушитель от стингера + прошивка
как водится захотелось пойти дальше но во первых жаба а во вторых здравый смысл
сейчас расход по городу не больше 9 а по трассе 7,5 - 8 эт конечно если держать скорость в районе 120
вот и задумался насчет валов
крутить дальше 6-6500 не намерян, для езды по городу надо 1500 - 4000
что можете посоветовать с учетом цены изделия и его качества (долговечности) да и расхода топлива
Оставить стандартный рессивер... Т.к. любой другой с короткими каналами просадит низы и максимум наполнения сдвинет в диапазан 5.5 и выше...
Валы с фазой около 270 градусов, подъем и перекрытие смотря насколько важны низы... Если Нуждин то 9.06/270, 8.85/273, 9.75/275, расположены в порядке улучшения верхов...
И у выпуска 4-2-1 я бы удлинил ту часть где 2 трубы где-то на 15см... Дабы в районе 4-5 тысяч максимум эффекта был...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I