Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 13:57   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Поршневая все равно в задирах.
Замеры нутромером надо было провести (мало ли что на цилиндрах выбито), и наверное менять поршня на альтернативные.
Ну и по весу наверное стоило поршневую подогнать, чтоб вибраций было меньше.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 13:59   #2
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 210 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Alexmax42,некогда эти было заниматься, я расчитывал что поршневая окажется десятой и хотел купить только поршни. бюджет не позволяет поставить десятую)) буду ездить так
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 15:13   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Поршневая все равно в задирах.
Где вы задиры увидели? Это ещё не задиры, у всех так.

Robin-40, Я не большой спец. по двигателю, но возникли вопросы.:

1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
2 - а почему ты не хочешь поставить другую 21083: возиться с запресовкой лень, или есть другие причины?..
Конечно, если есть необходимость менять.
Prist вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 15:18   #4
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 210 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Prist,
Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
возиться с запресовкой лень
2. Я уже собрал, нет нутромера чтобы промерить цилиндры. 1. Этого я не знаю. Сказали что нельзя. В магазине смотрел шатуны и те и те вроде отличаются отверстием в головке.
Решил не заморачиваться. Моя девятка с эти клокотом уже сейчас пробежала более 200тыс.
На калине клокот только при прогреве до 60гр.
__________________

Последний раз редактировалось Robin-40; 18.08.2011 в 15:31..
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 15:26   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Robin-40 Посмотреть сообщение
На калине клокот только при прогреве до 60гр.
Ну пока и не заморачивайся, ведь при рабочей температуре всё нормально.
Prist вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 17:08   #6
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
Можно. Только все равно палец нужно запрессовывать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Так все нормально,- у 11183 должна быть поршневая 21083, а у 21114 - поршневая 2110. Это если наоборот, то это уже называется прикол автоВАЗа.
Во всех описаниях двигателей говорится о том, что ШПГ у 11183 и 21114 устанавливается 2110.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Мне тоже сдается, не из-за поршней дизель, была 10ка, правда 1.5 8 кл., так двигатель не слышно было. А здесь мне кажется выпуск в паре с катом обладает таким звуком. Кат под капотом находится, да шумка...проще сказать ее нет. При прогреве почти весь дизель проходит.
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?

Последний раз редактировалось EvgenySh; 18.08.2011 в 17:34..
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 17:54   #7
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?
Ставил. На дизель не влияет. Только выхлоп громче становится.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 18:20   #8
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ставил. На дизель не влияет. Только выхлоп громче становится.
+1...
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 08:13   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Можно. Только все равно палец нужно запрессовывать.
Палец запресовювается в поршень, а не в шатун.
Prist вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 11:45   #10
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
Палец запресовювается в поршень, а не в шатун.
Очень интересная теория, только Вы ее больше никому не говорите, а то смеяться будут
EvgenySh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.