Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Tav78,эээ брат, ты ишшо на автобусе не ездил))) Вот это овощ... Калина 8-клапанная по сравнению с ним - ласточка.
Не бойся почаще переключатся и высоких оборотов, и авто поедет.
ЗЫ.95-й - обязательно.
Как на жигулях ездить в курсе. Что уж тут сказать: была 9-ка 2002 г. - вот она была "не овощ" (рвала всех у кого двигатель меньше 2 л, да и 2-л многих рвала). Вообще на ней не знал что такое на трассе идти на обгон предварительно разгоняясь по своей полосе.
Потом была 14-я уже с катализатором, и с 1-м кислородником (еще не евро-3), было уже более овощная, чтобы она ехала ее приходилось постоянно понуждать, переключаясь на более высоких оборотах, и на трассе чтобы кого то обогнать пришлось учиться предварительно разгоняться по своей полосе.
Калину даже понуждать бесполезно, все равно не едет, хоть и объем двигателя у нее чуть больше сделали, чем на моих предыдущих машинах. Я теперь за всякими там витцами и демио с трудом могу угнаться. Тут на днях на 120 км/ч, при подъеме в горку, с трудом обогнал Газель. Ну куда это годиться?
Я теперь за всякими там витцами и демио с трудом могу угнаться. Тут на днях на 120 км/ч, при подъеме в горку, с трудом обогнал Газель. Ну куда это годиться?
Что-то тут не так... На аналогичном 8-клапаннике седане при полной загрузке салона трудностей не испытываю. Но движок крутить и переключатся на пониженную все-же приходится. Но- я не гонщик, мне 150 хватает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Что-то тут не так... На аналогичном 8-клапаннике седане при полной загрузке салона трудностей не испытываю. Но движок крутить и переключатся на пониженную все-же приходится. Но- я не гонщик, мне 150 хватает...
вот именно, у меня с полной загрузкой идет без напрягов и в гору и по ровной
Согласен. +1. Бодрый аппарат. Просто товарищу, Tav78, не повезло с двиглом (или его кто-нибудь подушатал)
Машина новая, обкатывал я ее аккуратно, больше 4-х тысяч движок не разу на обкатке не крутил, да даже, вроде, больше 3500 движок не крутил, ну может максимум раза три.
150 км/ч машина на небольшой подъем набирает, со 185 кг сидящими в салоне, включая меня, больше 150 в горку не разгоняется.
завидую Вам ,мужики ! 150 в горку ! Еще больше тогда по ровной дороге! где живете? у нас таких дорог нетути , мы тут бедные больше 110 и не разгоняемся, хучь в горку хучь без нее .
150 км/ч машина на небольшой подъем набирает, со 185 кг сидящими в салоне, включая меня, больше 150 в горку не разгоняется.
И что еще надо? 200 км/ч груженому? Пассажиров пожалей... Чтобы разгонять её в гору, ставь 4-ю и пойдет потихоньку... Но бешеного темпа разгона на скоростях 140-160 не жди.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Анатолий1053, но не везде же дороги убитые, есть участки где можно и по более давить.
Цитата:
Сообщение от Tav78
Машина новая, обкатывал я ее аккуратно, больше 4-х тысяч движок не разу на обкатке не крутил, да даже, вроде, больше 3500 движок не крутил, ну может максимум раза три.
150 км/ч машина на небольшой подъем набирает, со 185 кг сидящими в салоне, включая меня, больше 150 в горку не разгоняется.
ну 150 в горку и не каждое бюджетное ино пойдет да и не бюджетное тож. считаю это неплохим результатом. а сколько у тебя уже прошла машина в км
И что еще надо? 200 км/ч груженому? Пассажиров пожалей... Чтобы разгонять её в гору, ставь 4-ю и пойдет потихоньку... Но бешеного темпа разгона на скоростях 140-160 не жди.
По новой 4-х полоной объездной, та что паралельно М-53 до станции Мочище идет, само то так ехать: дорога пустая и почти идеальная, только вся в плавных подъемах и спусках. Действительно ехал на 5-й скорости, на 4-й пробывать не стал, т.к. изначально не было цели установить рекорд скорости, ехал с женой и ребенком и жена под ухо всю дорогу зудела: "куда гонишь..."
Да и собственно не в максимальной скорости дела, а в динамики разгона. Например у меня 9-ка больше 165 км/ч в принципе не могла разогнаться, а 14-я больше разгонялась, но только вот 9-ка куда динамичнее была, то же и с Калиной. Может это из за Е-газа?
Что интересно, заметил, хотя, может, показалось, до скорости в 130 км/ч? когда отпускаешь газ, машина нормально идет накатом, после 130 км/ч, отпускаешь газ такое чувство, что как будто сама подтормаживает двигателем. Может особенность Е-газа, а может глючит меня.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ну 150 в горку и не каждое бюджетное ино пойдет да и не бюджетное тож. считаю это неплохим результатом. а сколько у тебя уже прошла машина в км
По новой 4-х полоной объездной, та что паралельно М-53 до станции Мочище идет, само то так ехать: дорога пустая и почти идеальная, только вся в плавных подъемах и спусках. Действительно ехал на 5-й скорости, на 4-й пробывать не стал, т.к. изначально не было цели установить рекорд скорости, ехал с женой и ребенком и жена под ухо всю дорогу зудела: "куда гонишь..."
Да и собственно не в максимальной скорости дела, а в динамики разгона. Например у меня 9-ка больше 165 км/ч в принципе не могла разогнаться, а 14-я больше разгонялась, но только вот 9-ка куда динамичнее была, то же и с Калиной. Может это из за Е-газа?
Что интересно, заметил, хотя, может, показалось, до скорости в 130 км/ч? когда отпускаешь газ, машина нормально идет накатом, после 130 км/ч, отпускаешь газ такое чувство, что как будто сама подтормаживает двигателем. Может особенность Е-газа, а может глючит меня.
2600 км, на прошлой недели ТО-1 прошел.
них........ себе и ты у нее уже 150 в гору просиш, моя к 15000 тыс раскаталась токо, погоди немного, у тя еще движок тупой, прикатается потом делай выводы, я на своей до 5000 тыс вообще больше 120 не давал