Купил калину универсал 2 дня назад. Когда заводишь машину электроусилитель работает нормально, проедешь несколько метров загорается лампочка усилителя и он отключается. Подскажите так должно быть или нет
Купил калину универсал 2 дня назад. Когда заводишь машину электроусилитель работает нормально, проедешь несколько метров загорается лампочка усилителя и он отключается. Подскажите так должно быть или нет
А спидометр нормально работает? Похоже на неисправность датчика скорости.
Денис, это не значит, что неисправен электроусилитель, возможно плохо прикручена масса от электроусилителя, поэтому нехватает напряжёметров. Съезди к нормальному электрику (пускай подключат диагностический сканер - если покажет низкое напряжение - я угадал)
На моей и без мороза вылетела внутренняя ручка открывания задней двери. Главное на третий день эксплуатации. А кожух на коробку раскроил по образцу и заменил на флок.
кто подскажет, бампер отходит сбоку, где с крылом сопрягается ( калина спорт). есть подозрение, что вес бампера велик и нет в этом месте надежного крепления. может и не прав. кому удалось устранить? на более ранних калинах такого не наблюдалось...
Пишите у кого и какие были "детские " болезни на своих "калинках", и как их исправляли. На моей лично за три месяца эксплуатации вылезли такие проблемы: при первом морозе сломалась при открытии пластмассовая ручка задней двери (калина универсал) и тросики поднятия полочки в багажнике. С первой бедой я справился так: заменил ее на новую а под болты крепления поставил шайбы диаметром 18. А со второй, поставил вместо них красивые железные цепочки. И красивей и надежней
С пластмассовой ручкой - то же самое, только под болты поставил шайбы из толстой жесткой резины, а по поводу тросиков - подсмотрел у Hyunday Getz - все купил в магазине для шитья - длинные черные шнурки и декоративные наконечники для шнурков у курток. Получилось вполне прилично, как будто заводские, и на морозе не переломятся.
кто подскажет, бампер отходит сбоку, где с крылом сопрягается ( калина спорт). есть подозрение, что вес бампера велик и нет в этом месте надежного крепления. может и не прав. кому удалось устранить? на более ранних калинах такого не наблюдалось...
У меня не спорт, но кажется я понимаю в чем дело. С завода зазоры (как мне казалось) были отличные, но через год, этой весной, заметил ржу между бампером и крылом. Бампер при помощи всяческой пыли стер на крыле краску. Снял бампер, подкрасил крыло и немного отогнул железку под крылом, на которую защелкиваться бампер, чтоб увеличить зазор между деталями. После этого, бампер стал немного выпирать на изгибе.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.
Ощущение тугого руля на страгивании, на сервисе сказали что у всех. В пробках напрягает, да и по трассе тоже. Пока не приложишь усилие 0.3...04кг не сдвинется.
Куда не совался с этой проблемой не помогло, Кто писал про затянутые подшипники кто про вал электромотора. Решилось всё съёмом полностью рулевого механизма , снял пластиковый кожух с рулевой колонки , за тем все провода отсоединил, раскрутил один болт снизу (там вал как в паз входит), так что даже руль не встанет криво после операции ,дальше откручиваеш 4 болта что крепят весь механизм и снимаеш ЭУР вместе с рулём. Переворачиваем и ложим на руль всю конструкцию. Там на ЭУР есть пробка пластиковая выковыреваем и наблюдаем вал и карболитоваю шестерню и полное отсутствие смазки, для убедительности можно проворачивать весь вал прямо на руле, закусывание чувствуются здорово, можно попробовать брызнуть WD40 закусывание должно пропасть, я забил туда синей смазки типа ФИОЛ и забыл про эту проблему напроч. Такая вот история вышла. Сборка в обратной последовательности. И будет Вам счастье.