Французы хоть одного паразита от кормушки оттащили.
о "Кате" общественности стало известно в 2005 году, когда на презентацию новой компании, которая состоялась в рамках ежегодного Московского автосалона, пришло сразу несколько высокопоставленных лиц. Среди них были Сергей Чемезов, сейчас возглавляющий "Ростехнологии", и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин.
Презентацию своих разработок — семиступенчатой автоматической коробки передач FT703 и шестиступенчатой RL608 “Кате” провела вчера на Московском международном автосалоне. FT703 предназначена для переднеприводных легковых автомобилей массой до 2 т с двигателем мощностью до 127 л. с., а RL608 для задне- и полноприводных с массой до 3,5 т и двигателем до 200 л. с. Первые образцы FT703 проходят испытания и доводку на Lada Kalina, а к испытаниям шестиступенчатой коробки, как пояснил гендиректор “Кате” Евгений Новицкий, компания приступит в октябре. Серийное производство коробок “Кате” начнет в конце года на строящемся в Калининградской области заводе. На проектную мощность в 260 000 шт. в год предприятие выйдет в следующем году. Часть комплектующих “Кате” будет заказывать у тайваньской фирмы Tsang Yow. Стоить RL608 будет около $800, FT703 — около $1000. Объем инвестиций Новицкий не раскрывает. В заявлении “Кате” говорится, что финансируют проект частные инвесторы и Внешторгбанк.
“Кате” пока не заключила ни одного контракта с автопроизводителями, признался Новицкий. Но об этом компании не стоит беспокоиться. Проект курирует “Рособоронэкспорт”, по чьей инициативе предыдущий гендиректор “Кате” Максим Нагайцев вошел в совет директоров “АвтоВАЗа”. Сейчас он исполняет обязанности гендиректора концерна. Вчера Нагайцев заявил, что “АвтоВАЗ” готов закупать у “Кате” 30-90% ее продукции.
. Причем не исключено, что это будет современная шестиступенчатая трансмиссия, аналогичная той, которую ставят на некоторые автомобили Renault и Nissan..
Жатка да шестиступая-дайте две.
Ну а вообще-то раньше раньше была инфа про четырёхступую
Короче нефиг гадать ждём 24 августа (и собираем год тугрики на комплектуху с автоматом-лично я жажду калину-универ-люкс-акпп)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka
Французы хоть одного паразита от кормушки оттащили.
о "Кате" общественности стало известно в 2005 году, когда на презентацию новой компании, которая состоялась в рамках ежегодного Московского автосалона, пришло сразу несколько высокопоставленных лиц. Среди них были Сергей Чемезов, сейчас возглавляющий "Ростехнологии", и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин.
Презентацию своих разработок — семиступенчатой автоматической коробки передач FT703 и шестиступенчатой RL608 “Кате” провела вчера на Московском международном автосалоне. FT703 предназначена для переднеприводных легковых автомобилей массой до 2 т с двигателем мощностью до 127 л. с., а RL608 для задне- и полноприводных с массой до 3,5 т и двигателем до 200 л. с. Первые образцы FT703 проходят испытания и доводку на Lada Kalina, а к испытаниям шестиступенчатой коробки, как пояснил гендиректор “Кате” Евгений Новицкий, компания приступит в октябре. Серийное производство коробок “Кате” начнет в конце года на строящемся в Калининградской области заводе. На проектную мощность в 260 000 шт. в год предприятие выйдет в следующем году. Часть комплектующих “Кате” будет заказывать у тайваньской фирмы Tsang Yow. Стоить RL608 будет около $800, FT703 — около $1000. Объем инвестиций Новицкий не раскрывает. В заявлении “Кате” говорится, что финансируют проект частные инвесторы и Внешторгбанк.
“Кате” пока не заключила ни одного контракта с автопроизводителями, признался Новицкий. Но об этом компании не стоит беспокоиться. Проект курирует “Рособоронэкспорт”, по чьей инициативе предыдущий гендиректор “Кате” Максим Нагайцев вошел в совет директоров “АвтоВАЗа”. Сейчас он исполняет обязанности гендиректора концерна. Вчера Нагайцев заявил, что “АвтоВАЗ” готов закупать у “Кате” 30-90% ее продукции.
а собственно был-ли кролик? (с)
а строящийся завод в "лице" одного камня, заложенного хрен знает когда и поросшего мхом - сильная фраза