Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Здравствуйте, коллеги:-) Назрел вопрос, может кто растолкует, в чем дело... История такая. Всегда расстраивался, что у меня при включении кондея дул очень холодный воздух. Как-то регулировать не получалось - либо холодный и простудный, либо горячий. Уже думал, что так и должно быть. Но вот сегодня, когда выехал после ремонта (чинили электропакет), вдруг почувствовал своим носом, ногами и всем остальным, что при включении кондея и переключении температуры туды-сюды, воздух реально становиться теплее и холоднее! Плавно и согласно выставленной темепературе! То есть заработал климат-контроль. Ох, обрадовался я - думал, наконец-то смогу пользоваться кондеем и не рисковать простудиться. Но стоило мне включить кондей при следующем пуске двигателя (ходил в магазин) - снова либо почти одинаково холодный в промежутке между 18 и 25 на регуляторе, либо горячий в положении 26.
Никак не пойму, в чем дело. Может кто сталкивался с таким явлением?
Буду очень признателен за ответы!
при включении кондея и переключении температуры туды-сюды, воздух реально становиться теплее и холоднее! Плавно и согласно выставленной темепературе!
Такое возможно, когда датчик температуры в потолке не работает. Тогда сколько выставил-столько и дует. Нет обратной связи. С рабочим же датчиком воздух дует холодным до тех пор, пока не выйдет на заданную температуру, потом начинает подмешиваться теплый воздух, и идет поддержание температуры.
Бытовые и промышленные кондиционеры работают по тому же принципу, только вместо подмешивания тёплого воздуха и щелкания муфтой для понижения производительности "холодильника" используются пониженные обороты компрессора/отключение компрессора.
наоборот, если датчик работает нормально, крутилкой можно регулировать температуру выходящего воздуха. Но не жди мгновенной реакции системы. Воздух нужной температуры должен достигнуть датчика, тоесть плафона освещения.
т.е., если оторвать этот датчик, то можно будет крутилкой регулировать температуру выходящего из сопел воздуха?
У меня на новой машине отсутствовал датчик: только в крайнем левом положении регулятора дул холодный воздух, поворачиваешь на один щелчок- сразу шел горячий воздух, так что никакой регулировки не будет!
Такое возможно, когда датчик температуры в потолке не работает. Тогда сколько выставил-столько и дует. Нет обратной связи. С рабочим же датчиком воздух дует холодным до тех пор, пока не выйдет на заданную температуру, потом начинает подмешиваться теплый воздух, и идет поддержание температуры.
Бытовые и промышленные кондиционеры работают по тому же принципу, только вместо подмешивания тёплого воздуха и щелкания муфтой для понижения производительности "холодильника" используются пониженные обороты компрессора/отключение компрессора.
Изменение оборотов компрессора используется редко (слишком дорого в исполнении), чаще используется ТРВ ( термо регулирующий вентиль ) а по сушеству вопроса, попробуите заглушив двиг. и вкл. зажигание переключать ручку температуры по делениям. Каждое следующее положение должно сопровождатся работой эл. двигателя привода заслонки (если она исправна) .Либо как вариант, неисправен датчик температуры он может давать показания 20 град и вкл кондея произойдёт только в крйнем положении ручки.
Спасибо! Кажется, разобрался... Электродвигатель при переключении режимов температуры слышен. Сегодня провел тест - выставил температуру 24 и упорно ждал, когда воздух из сопел начнет теплеть. Обычно не дожидался, видимо.. На сей раз дождался - в определенный момент он и правда потеплел и стало вполне комфортно.
Но вот беда - пока ждал, ноги замерзли - жуть! У меня при всех режимах направления потоков воздуха, обязательно идет воздух и в ноги. Как сделать, что бы в ноги он шел только в спецрежимах - "только в ноги" и "в ноги и в стекло"? Трудная ли операция? И делают ли ее в гарантийках?
Изменение оборотов компрессора используется редко (слишком дорого в исполнении)
В современных зданиях это считается если не обязательным, то более предпочтительным решением с точки зрения энергоэффективности и бОльшего ресурса компрессора "холодильника". Да что там говорить-у меня в обычном домашнем кондиционере стоит преобразователь частоты. Для справки - простенькие ПЧ, которые используются в бытовых кондиционерах стоят <300у.е., и уже лет 5-7 не является каким-то ноу-хау
Цитата:
Сообщение от Oblastnoy
Но вот беда - пока ждал, ноги замерзли - жуть! У меня при всех режимах направления потоков воздуха, обязательно идет воздух и в ноги. Как сделать, что бы в ноги он шел только в спецрежимах - "только в ноги" и "в ноги и в стекло"?
Так задумано, но если такое распределение потоков не нравится, то можно пошаманить с тросиковым приводом заслонок - они регулируются. Тут есть ссылки на книги по ремонту - если есть время поизучать, можно и самому всё сделать.