Касяк, какие ощущения после развала\схождения ?
У меня че то руль стал более легким и каким-то непрогнозируемым.Поворачиваю чуть-чуть,а машина рыскать начинает.И в поворотах кренит сильнее и неустойчиво как-то.Или это последствия установки защиты ?
Касяк, какие ощущения после развала\схождения ?
У меня че то руль стал более легким и каким-то непрогнозируемым.Поворачиваю чуть-чуть,а машина рыскать начинает.И в поворотах кренит сильнее и неустойчиво как-то.Или это последствия установки защиты ?
Было такое у меня, когда опоры поставили не пометкам. И умудрились даже сход-развал сделать.
ПлюшкинН,Уже писал, повторюсь. Сделал усилители сам, по чертежам. Они есть в этой теме. поставил за пару часов с перекурами в гараже. Только помощник нужен. И никаких развалов. машина гораздо собранней. Небольшая деформация вытянулась. Всё гут.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
пока ни сменишь на 185/60R14 - быть тебе в печали.
Извиняюсь, что не по теме. Но,Вы, реально считаете так? Высота профиля примерно равна175х65 и 185х60 т.е. смещение относительно осевой плоскости аналогично у этих размеров. Ездил и на тех и на тех. Для реального улучшения надо заморачиваться с элементами подвески. Т.е. стойки, пружины, может и рычаги.Но это будет спортивный авто, а не гражданский.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сервисмены неженки блин, хотят всю стойку снимать + сход развал. Вобщем отказался я. Не хочу у них сход развал свой портить (вспоминая как мне на этом ПССС на ТО1 такой сходразвал накрутили, что я до ТО3 мучался).
Мол не верят что стойку можно уронить, грят типа мы по гаражному не работаем, как вы объяснили нам надо будет ломом нижний рычаг в низ тянуть...
Типа говорят ставили один раз такие железяки уже.
А вообще сначала они думали что это распорка и хотели их сверху вкорячить.
Вобщем буду завтра сам пробовать поставить, хз что из этого получится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сервисмены неженки блин, хотят всю стойку снимать + сход развал. Вобщем отказался я. Не хочу у них сход развал свой портить (вспоминая как мне на этом ПССС на ТО1 такой сходразвал накрутили, что я до ТО3 мучался).
Мол не верят что стойку можно уронить, грят типа мы по гаражному не работаем, как вы объяснили нам надо будет ломом нижний рычаг в низ тянуть...
Типа говорят ставили один раз такие железяки уже.
А вообще сначала они думали что это распорка и хотели их сверху вкорячить.
Вобщем буду завтра сам пробовать поставить, хз что из этого получится.
с одной стороны ставили не снимая стойки и долго корячились просовывая ее, с другой сняли стойку за 2 минуты и за пять поставили все на место.
Развал не ушел, по времени так же, но лишних усилий меньше
поеду наверно на сервис. Попробовал поставить сам, вывесил стойку, потом завел как в этом посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=116
но так и не смог подпихнуть защиту под шток. Такое чувство, что чуть чуь не хватило. Да и стремно, можно без пальцев остаться. Собрал все назад, хорошо что пометил опору как была, ато хз где там какая на ней стрелка, не чего не видно.
Так что бы стойка упала у меня не было, видимо мешал стаб, даже хотел его от нижнего рычага открутить, но побоялся это делать на не вывешенной машине, один раз на 21124 открутил яйца так и поехал на сервис обратно прикручивать (хотел поменять сам стаб на приоровский, не удалось).
Наверно стаб заиграл потому, что слишком низко машину опустил запаска и доска 4см сверху под лонжерон.
Цитата:
Сообщение от xxl...
Развал не ушел,
ну это можно узнать только его сделав, денег то все равно возмут за него.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г