Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2011, 21:36   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для AlVM
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Березники
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-30-046
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 AlVM находится на правильном путиAlVM находится на правильном путиAlVM находится на правильном пути
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Возможно у тебя рейка на 3 оборота + ЭМУРУ кореец или с новой прошивкой.
На 4 оборотах - точность и реакция на рулёжку какашные.

Ока - вот вершина управляемости. Она рулится силой мысли.
Логан чуть проблемнее, но достойно. Калина с 4 оборотами - пипец руления.
Рейка стоковая на 4 оборота. ЭМУР - корейский MANDO, прошивка F13.4.3a (по этикетке), новая это или старая - не знаю. 4 оборота мешают только при маневрах на парковке. На дороге - вполне нормально себя ведут. Регулярно езжу на рабочей четырке с стоковой рейкой, никаких проблем с адаптацией к рулю нет и не было, к ЭПГ гораздо дольше привыкал.
__________________
AlVM вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.