Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от alf2004
ято вы подразумеваете под АПС? имобилайзер или ещё какие его функции имобилайзер есть в любой комплектации логана
Это подразумеваю автомобильную противоугонную систему, которая имеет в своем составе иммобилайзер, центральные замки, датчики, пульт ДУ, и контролер как часть аппаратного средства.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
видал сколько волшебного дыма и бубен, бубен главное не забыть.
Бубен - это всё. Я сразу понял, что над моей тачанкой звезды встали правильно. А покупал неглядя. Машина моя сток. Три года отъздил до того как, и не страдал. По идее это все должны делать специалисты на ТО.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ТП от СС установлена после обкатки - без неё грохот неимоверный, аж стыдно перед пассажирами было.
Заодно и рейку сухую промазал.
Рейка смазана была от души, претензий нет. А ТП тогда не ставили с завода. И тем не менее рейка не стучала. Да и делов упор подтянуть - минута.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот тут Лягушатники преуспели - у них всё допечёное продают,
Там рейка 3 и кастер 3. Да и не сказать, что лучше. Но это мелочи вообщем - то, в процессе жизни даже внимания на их не заостряется
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vakhovski
То, что двиг у которого ГРМ с коромыслами, не означает, что он древний или плохой по конструкции, это ошибочное мнение,- у этой конструкции есть свои плюсы против головы 2108
особенно важные плюсы этого двига - это наверное то что он прожорливее, и у него есть чудесное свойство на 8 клапанном двиге при обрыве ремня ГРМ гнуть клапана... Да уж супер плюсы...
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Сравнивать Логан 1.4 и Калину 1.4 как-то нечестно У Калины - 90 л.с., у Логана - 75. Логан с таким движком приобретают не для того, чтобы гонять или соревноваться.
ага а с 1,6 калиновским 8 клоповым сравнивать тоже нечестно? Что тогда вообще в логане честно?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Я так понимаю, что в версии 1.6 16 кл. именно Логан будет иметь маленькое преимущество над приороКалиной за счет меньшей массы?
облом....вот ведь парадокс, но почитай тесты. Логан и тут сливает при бОльших лошадях и меньшей массе. Очередная суперразработка Европы.
А раннее был твой пост
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Ценная информация... Значит, Логан может быть легче, чем Калина, отсюда и лучшая динамика.
то ты утверждаешь, то задаешь вопрос... Как это понимать?? Троллишь??
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Кстати, не понятно, почему Калина такая тяжеленная. Это серьезный недостаток.
угу.. владельцы разнообразных инфинити ку икс, мондео и дефендеров сейчас пошли топиться услышав очередной бред..
Цитата:
Сообщение от alf2004
а у калиноводов не чего не ломается?
забавно но у Калиноводов почему то нет служебных логанов и Логанов детей...
Цитата:
Сообщение от alf2004
ято вы подразумеваете под АПС? имобилайзер или ещё какие его функции имобилайзер есть в любой комплектации логана
Евгений уже все сказал. Добавлю:
Хотя АСП-6 не фонтан, но он лучше всевозможных аллигаторов и шерханов. А логановский иммо - вата которую вскроет любой пионэр, к тому же лишенный функции ЦЗ и сигнализации, а в случае установки сигнализации его придется отключать, а так же дорабатывать двери т.к. отсутствие концевиков на дверях дает и в этом случае свои минусы. Мы ведь сейчас про то что есть в самых беднных комплектухах не так ли??
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Понятно. Тут только логанофорум людям в помощь. Потому что ездят годами и не знают про эту фишку.
тама всё описано наиподробнейше у нас же эту услугу за 200р делает дилер колымит. Вован1118 ставят обходчик имобил. если машина с автозапуском имобил. ни кто не отключает
почему же mekong, часто пишет что ему приходится ездить по работе на логане
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Вован1118
особенно важные плюсы этого двига - это наверное то что он прожорливее, и у него есть чудесное свойство на 8 клапанном двиге при обрыве ремня ГРМ гнуть клапана... Да уж супер плюсы...
Немного больше ест, но и отдачи больше чем у вазовского однообъемника - 1.6 8кл.
А какое это имеет отношение к рокерам?
Так сейчас на практически любом современном двиге при обрыве ремня гнет клапана, а вы говорите древний...