Короче поставил сегодня стойки СС20,опоры свои(асоми)оставил,и пока домой ехал(не очень далеко)почувствовал такие изменения(с новья стоял СААЗ,авто-7500км)гремело и скрипело что-то там спереди неимоверно,я писал,не знаю шток там ни шток или что еще(при смене опор стало получше,но...)так вот машина вся подобралась,стала как-то монолитнее что ли,те кочки по которым я с грохотом пролетал как на старой телеге в деревне,проходят с легким,упругим толчком(как и хотел),скрипы пропали,конечно может не так как допустим на волге,но я доволен результатом,плюс подкорректировали развал,тоже накат стал получше,единственное-передок как-то задрался,даже одна(правая)сторона немного выше левой,но я это связываю с растянутостью пружин,наверное должно позже немного утруситься,ну и на последок старые стойки потыркал,шток рукой вытягивается(ПОЧТИ)свободно,на СС-вытащить вообще практически не возможно,и когда вытягиваешь слышно этот ужасный скрип,который я не мог выявить при езде,хотя от себя добавлю-стойки это лишь небольшая толика во всей этой какофонии,это как наши сверчки,убьешь одного тут же услышишь нового,избавишься летом-зимой другие заводятся,будем бороться если на мерседес денег нету...
Чё там сравнили??
Скопируй сюда, ЧТО там? Цифры, графики, ресурсные испытания? Кто последнее время жалуется??
На моих двух машинах каябы вкруг, и отлично всё.
Короче поставил сегодня стойки СС20,опоры свои(асоми)оставил,и пока домой ехал(не очень далеко)почувствовал такие изменения(с новья стоял СААЗ,авто-7500км)гремело и скрипело что-то там спереди неимоверно,я писал,не знаю шток там ни шток или что еще(при смене опор стало получше,но...)так вот машина вся подобралась,стала как-то монолитнее что ли,те кочки по которым я с грохотом пролетал как на старой телеге в деревне,проходят с легким,упругим толчком(как и хотел),скрипы пропали,конечно может не так как допустим на волге,но я доволен результатом,плюс подкорректировали развал,тоже накат стал получше,единственное-передок как-то задрался,даже одна(правая)сторона немного выше левой,но я это связываю с растянутостью пружин,наверное должно позже немного утруситься,ну и на последок старые стойки потыркал,шток рукой вытягивается(ПОЧТИ)свободно,на СС-вытащить вообще практически не возможно,и когда вытягиваешь слышно этот ужасный скрип,который я не мог выявить при езде,хотя от себя добавлю-стойки это лишь небольшая толика во всей этой какофонии,это как наши сверчки,убьешь одного тут же услышишь нового,избавишься летом-зимой другие заводятся,будем бороться если на мерседес денег нету...
Стойки калиновские или 08 ставил?И опоры тоже какие?
Дубров Евгений, С кастером проблемка,оказывается чтобы выставить нужный кастер нужно мои домики из под задних аммо убирать,а я не хочу,и так морда задралась после асоми,да и вчера(может пружины еще не просели)еще выше стала,сойдет, я не исповедую агрессивный стиль езды...
С кастером проблемка,оказывается чтобы выставить нужный кастер нужно мои домики из под задних аммо убирать,а я не хочу,и так морда задралась после асоми,да и вчера(может пружины еще не просели)еще выше стала,сойдет, я не исповедую агрессивный стиль езды...
Понятно. Но дело не в агрессии, а в управляемости, но если управляемость устраивает, то пускай и так.