Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Dumin
и шильдик тут тоже сыграет свою роль, и при сегодняшней цене то народ за логанами в очередь встает (кому интересно позвоните в салоны в своих городах и спросите сколько очередь на логан, а сколько на калину)
Очередь на Логан реально присутствует. На Логане катался только пассажиром поэтому характеристики сравнить не могу, а вот поделюсь некоторыми фактами. У нас в конторе Калины прошедшие 130 тыс. рубеж или 3 года, будут списаны и выкуплены пользователями (цена будет супер), а на смену будут в Краснодаре централизовано закупать Сандеро (а я думал форды ). Комендант пояснил это тем, что экономически целесообразнее содержать их и вместимости нам хватит, данное обоснование делали в Москве, думаю оно основывается на обслуживании в послегарантийный период. И например лет пять назад, в Пятигорске было очень крупное такси "Калина", машин там было штук 100 (не знаю куда хозяин их сбагрил), теперь оно сменилось на "Логан" и количество машин только увеличивается, тоже самое произошло и Минеральных Водах, только там автопарк поменьше. Моё предположение, что доверие частного бизнеса (всякого масштаба) к Логану, больше чем к Калине, которое на чём-то же основывается. И явно не на шильдиках. Или они бабло решили в воздух впулить? Ваше мнение.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
которые выбирают машину по принципу лишь бы не ВАЗ, лишь бы ино!
да зачастую. у меня товарищ купил логана по такому же принципу - за полгода он пожалел о своем предыдущем авто - его доводы не понравилось поведение авто на трассе, проблемы с передней подвеской.
но есть масса логанов которые ходят без проблем. думаю что всем уже давно понятно что логан аналогичная нашему автопрому лотерея, только с другим ценником
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от alf2004
И этим все сказано! Как говориться зачем сранивать автомобили, когда и так уже все ясно. У вас и нет логана вам не с чем сравнивать
Этим сказано только то, что сказано и не более того! И почему для свравнеия у меня должен быть Логан! Мне хватило 4-х тестов и нескольких поездок в такси, ну и естественно тщательного осмотра в салоне, чтобы понять, что эта ВЕХА Европейского автомобилестроения, на которой в 1917 году выступал дедушка Ленин, мне ни как не подходит, а главное я понял, что Калина лучше!
Цитата:
Сообщение от alf2004
Какая разница как они думают факт в том что на них очередь более месяца и люди ждут и берут, а чем это связано с качестом или с рекламой или промывкой мозгов главное предприятие работает машины берут вот он эффективный менеджмент
Разница есть и разница большая, стоит только действительно открыть обманутым людям глаза и не то, что очередей на Логан не будет, а в нагрузку раздавать эти Логаны будут, как залежалый товар!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Valeryfax
Или они бабло решили в воздух впулить?
Так и есть. Коллега таксовал на 21099. Пришло время и сменил он её на Логан. Разбил его и купил............опять Логан.
О ВАЗе с ним лучше не говорить - плюётся и морду воротит.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Valeryfax
Очередь на Логан реально присутствует. На Логане катался только пассажиром поэтому характеристики сравнить не могу, а вот поделюсь некоторыми фактами. У нас в конторе Калины прошедшие 130 тыс. рубеж или 3 года, будут списаны и выкуплены пользователями (цена будет супер), а на смену будут в Краснодаре централизовано закупать Сандеро (а я думал форды ). Комендант пояснил это тем, что экономически целесообразнее содержать их и вместимости нам хватит, данное обоснование делали в Москве, думаю оно основывается на обслуживании в послегарантийный период. И например лет пять назад, в Пятигорске было очень крупное такси "Калина", машин там было штук 100 (не знаю куда хозяин их сбагрил), теперь оно сменилось на "Логан" и количество машин только увеличивается, тоже самое произошло и Минеральных Водах, только там автопарк поменьше. Моё предположение, что доверие частного бизнеса (всякого масштаба) к Логану, больше чем к Калине, которое на чём-то же основывается. И явно не на шильдиках. Или они бабло решили в воздух впулить? Ваше мнение.
Не все так однозначно, кто то мог хорошо погреть руки на этой операции по закупке Логанов. Однако, Калины прошли 130 тык за 3 года, а это не мало!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Valeryfax
доверие частного бизнеса (всякого масштаба) к Логану, больше чем к Калине
Конечно, больше. Калина - это максимум, на что хватает возможностей Автоваза; это, можно сказать, топ-модель по современности производства. А Логан - это, наоборот, самое простое изделие производителя, основной объем изделий которого находится в среднем или даже бизнес классах. Отсюда и основное различие: Логан, несмотря на свою простоту, напичкан комплектующими от автомобилей выше классом, а Калина - бюджетный авто из супербюджетных комплектующих.
Конечно, при таком раскладе Рено удается привлечь потребителя несмотря на более высокую цену. Не все готовы мириться с заведомо шумящими и невтыкающимися КПП, вибрациями, мелкими отказами и т.п.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Valeryfax
Моё предположение, что доверие частного бизнеса (всякого масштаба) к Логану, больше чем к Калине, которое на чём-то же основывается.
возможно, мы же не утверждаем что калина ВЕХА в автомобилестроении. но я проводил пример ранее - у нас фирма "такси" года три назад купила логаны, ланосы и тп, в этом году обновили парк - 2114.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Не все готовы мириться с заведомо шумящими и невтыкающимися КПП, вибрациями, мелкими отказами и т.п.
ну да зато все готовы смирится с текущими сальниками КВ, стучащими опорами, рейками, и частенько разваливающихся подшипниками передних ступиц и рулевых наконечников
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
О ВАЗе с ним лучше не говорить - плюётся и морду воротит.
это поведение нищеброда (не путать с людьми с низким уровнем заработка)! нищеброд всегда будет плюваться на всё что хуже или лучше чем у него. Вот увидешь появятся у него больше денег - купит машину на 100 штук дороже - узнаешь про логан много "хорошего"
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Так и есть. Коллега таксовал на 21099. Пришло время и сменил он её на Логан. Разбил его и купил............опять Логан. О ВАЗе с ним лучше не говорить - плюётся и морду воротит.
Гагаринец, ты привел не совсем корректный пример, 99 это не Калина! И потом, если все так плохо с Калиной, то скажи пожалуйста, почему она лидер продаж и почему тогда ты всою Калину не меняешь на Логан?! Лично я бы уже давно поменял!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от voy@ger
рассматривая логан так скажем со всеми его плюсами и минусами, его цена должна быть на уровне дэу нексии или шевроле ланоса.
мож я чего не догоняю но что там в логане может стоить полляма?
если бы бабушка была дедушкой, то у неё были бы....
цену определяет не то что там может стоит, а рынок. читаем старика адама смита...
а на рынке уже множество факторов, промытые мозги в том числе (это же затраты и их нужно отбить). и придумать красивое имя для авто это большого стоит... сравните: ваз-спутник и крайслер ля барон, есть разница?
сделать авто это пол-дела, нужно его еще продать за хорошие деньги...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
если все так плохо с Калиной, то скажи пожалуйста, почему она лидер продаж
можно я? тут причина одна деньги и опять промытые мозги, считается что она как нашемарка дешевле в ремонте и запчасти дешевле и можно в каждом сарае отремонтировать(да на фига тебе иномарка, намучаешься с ней, запчасти на заказ, а тут в любом сельмаге, на рупь - ведро), что выходит опять на деньги.