Сфоткал развальную карту Мерседеса. S-класс, представительский седан, отнюдь не спортивный. Казалось бы зачем ему такие углы, однако ж вот...
Много думал...
Всем привет.
Установил пластины "Автопродукт". Развал стал -1,5. По новым ощущениям у попки Калины добавилось упругости.
Заднего усилителя у меня тоже нет. xxl..., а к чему вопрос-то?
Всем привет.
Установил пластины "Автопродукт". Развал стал -1,5. По новым ощущениям у попки Калины добавилось упругости.
Заднего усилителя у меня тоже нет. xxl..., а к чему вопрос-то?
Читал, что это оптимальный набор, для улучшения управляемости Калины.
Растяжка с доп опорой, усилитель щита передка, усилитель кузова и пластины развала.
Многие так и ставят. Я поставил все, кроме усилителя кузова, эффект очень заметный, по неровной дороге машина идет как утюг, и на колею меньше реагирует, но пишут, что задний усилитель вносит основной вклад в этот комплект.
Основной вклад в улучшение управляемости моей калины были от амортизаторов Бильштайн Б6, передних опор на ШС со смещением, треугольных рычагов и грамотных углов установки колес... Никаких растяжек не стоит...
На чувствительность к колее на 95% влияет ширина резины и вылет колеса.... Чем шире резина и чем сильнее отличается вылет от стандарта, тем сильнее чувствуется колея на дороге...
P.S. Грамотная подвеска решает больше, чем желтые железки...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I