Alexey B, в чем мое утверждение не верно из вашего сообщения я так и не понял. Если 2я скорость была вообще резервной 115'C (раньше), а теперь(с нов.алгоритмом) со 105'C , значит ВАЗ попытался улучшить охлаждение.
У себя 2й я не слышал ни разу.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 23.08.2011 в 22:28..
Вывод - через реле 2-ой скорости работают оба вентиля, но скорее всего при этом на вентилятор кондея идёт ток через резистор.
значит схема та же как у нас, т.е. старая, ВАЗ просто удешевил и убрал реле кондея. Его заменил чисто программной реализацией через ЭБУ. Об этом как раз и пишет:
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Но т.к. реле 2-ой скорости включается совместно с реле 1-ой, то оба вентилятора в режиме 2-ой скорости пашут на 100%.
Я думал о таком варианте, но постеснялся его озвучить.
Теперь и слова САнсеича стали ложиться на этот алгоритм, т.к. он птсал что сначал идет малая скорость, а потом через секунду сразу вторая. Это замена РЕЛЕ, кондея через ДД, но реализованная через ЭБУ.
Вобщем все ясно, ВАЗ упростил схему но она не стала хуже. Вывод, просто вентили ВАЛЕЕ-95 полное гавно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Alexey B, в чем мое утверждение не верно из вашего сообщения я так и не понял. Если 2я скорость была вообще резервной 115'C (раньше), а теперь со 105'C .
Незнаю кто про 115 придумал?
Родная прошивка 1.4 B174CR03,
1 скорость вкл 99.75'С выкл 98.25'С
2 скорость вкл 103.5 выкл 98.25.
Сотые доли возможно округляются, так в редакторе прошивок.
Незнаю кто про 115 придумал?
Родная прошивка 1.4 B174CR03,
1 скорость вкл 99.75'С выкл 98.25'С
2 скорость вкл 103.5 выкл 98.25.
Сотые доли возможно округляются, так в редакторе прошивок.
не знаю, сдёрнуть что-ли 2х проводный датчик t для ЭБУ, должна появиться 2я скорость. Приеду попробую.
По крайней мере на слух и по рулю ни когда не слышал.
М73 Итэлма, прошивка была родная I373CA01, щас Паулюс.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 23.08.2011 в 19:19..
Родная прошивка 1.4 B174CR03,
1 скорость вкл 99.75'С выкл 98.25'С
2 скорость вкл 103.5 выкл 98.25.
родная для какого года выпуска?
у меня, 2008 г.в., включается на 105. сразу оба вентиля на 2ю, максимальную скорость. через мгновение (от 5 до 15 сек.) основной переключается на первую. и далее от нагруженности: или снова на макс., или остается на первой.
Скинул клемму датчика t ЭБУ, повернул ключ, заводить не стал. Сразу же заработал вент., кажется шумнее, чем обычно. Темно. Завтра посмотрю по какому реле(должен по max).
Всегда думал, что у нас рабочая - 1я(105'C), а 2я скорость вкл. или по электр. неисправности или на 115'C (перегрев). Придумал не сам, слышал здесь же. И если на115'C - это утка, тогда ОЙ...
При исправном вентиляторе СОД я тоже никогда его не слышал на 2-ой скорости.
Но вот когда он сгорел и один вентилятор кондея явно не справляется с растущей Тож (а контроллер то видит, что основной вентиль не работает - см. ошибки ЭБУ), то ЭБУ пытается дать форсаж включая 2-ю скорость. И если б на обратном пути под Лазервским у меня не накрылся бы медным тазом защитный термопредохранитель в блоке баластного резистора (Тсрабатывания=165 градусов), то 2-я скорость мне бы была не нужна. А так, из-за отсутствия 50А предохранителя, при включении 2-ой скорости просто подгорели контакты на жучке и оплавилась колодка, а скрепка вместо предохранителя нагревалась до ярко-оранжевого цвета.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
стартовый (пусковой) будет как минимум в 2 раза больше установившегося (номинального).
А кто спорит? Просто цифровой прибор - это не осциллограф и не стрелочный индикатор...
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Если только основной вентилятор будет до 25-ти Ампер,то оба никак не могут быть 18-19 А.
Всё верно, только вот Вы видели какое сечение проводов на щупах цифровых мультиметров? Да там сами провода даже на 1-ой скорости грелись весьма быстро, а уж на второй вообще через 1-сек были горячими - вот они и сыграли роль дополнительного токоограничительного резистора в цепи питания.
ПлюшкинН, что при неисправности 2я включается - это понятно, а вот про 115'C я проверить не могу. Да и зачем, если d.dmitry, глядя в редактор прошивок, говорит, что температуры 1й и 2й скорости находятся рядом 100'C и 103'C и никак не 115'C. Завтра ещё раз по релюхам посмотрю.