Всем привет! А у меня вообще интересная ситуация: в машине стоит БК Штат, на нем показания температуры нормальные, никаких скачков, вентилятор включается как надо, а вот стрелка указателя температуры жидкости ведет себя странно.
при прогреве на холостом ходу нормально поднимается, но в движении, при нажатии на педаль газа опускается вниз, иногда немного, иногда совсем до нуля, при отпускании педали или при остановке - поднимается, но не совпадает с показаниями БК. Вентилятор включается в соответствии с показаниями БК. Датчик который идет на стрелку менял, но без толку.
Что это может быть?
Всем привет! А у меня вообще интересная ситуация: в машине стоит БК Штат, на нем показания температуры нормальные, никаких скачков, вентилятор включается как надо, а вот стрелка указателя температуры жидкости ведет себя странно.
при прогреве на холостом ходу нормально поднимается, но в движении, при нажатии на педаль газа опускается вниз, иногда немного, иногда совсем до нуля, при отпускании педали или при остановке - поднимается, но не совпадает с показаниями БК. Вентилятор включается в соответствии с показаниями БК. Датчик который идет на стрелку менял, но без толку.
Что это может быть?
У меня то же самое примерно.
Только приборка часто в жару показывает перегрев. Заглушусь-заведусь - температура нормальная.
Оба датчика поменяны. Все говорят - "глюки приборки". Так и езжу, хотя стрёмно конечно.
Всем привет! А у меня вообще интересная ситуация: в машине стоит БК Штат, на нем показания температуры нормальные, никаких скачков, вентилятор включается как надо, а вот стрелка указателя температуры жидкости ведет себя странно.
при прогреве на холостом ходу нормально поднимается, но в движении, при нажатии на педаль газа опускается вниз, иногда немного, иногда совсем до нуля, при отпускании педали или при остановке - поднимается, но не совпадает с показаниями БК. Вентилятор включается в соответствии с показаниями БК. Датчик который идет на стрелку менял, но без толку.
Что это может быть?
Вы не одиноки,у меня такая же бяка,пока ничего не менял,всё пытаюсь найти тут с похожей проблемой и удачным излечением,один раз был напуган высказыванием типа:"может у тебя прокладка прогорела м/у блоком и головкой?"
Так что если у кого нибудь было что то схожее и получилось вылечить, делитесь инфой!
__________________ Всё обо мне и о моей машине http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/dragon85/
Всем привет! А у меня вообще интересная ситуация: в машине стоит БК Штат, на нем показания температуры нормальные, никаких скачков, вентилятор включается как надо, а вот стрелка указателя температуры жидкости ведет себя странно.
при прогреве на холостом ходу нормально поднимается, но в движении, при нажатии на педаль газа опускается вниз, иногда немного, иногда совсем до нуля, при отпускании педали или при остановке - поднимается, но не совпадает с показаниями БК. Вентилятор включается в соответствии с показаниями БК. Датчик который идет на стрелку менял, но без толку.
Что это может быть?
У меня тоже так, но даже иногда еще стрелка вообще на нуле в поездке, хотя печка греет как и раньше и никаких претензий к остальному нет.
У меня какой то непонятный глюк. На хх нормально прогревается до 90 гр., но в пути температура резко падает до 50 и ниже, как я понял врубается вентилятор радиатора, где копать?
Сегодня замерил температуру нагрева, в итоге получилось:
14:15 - запуск двигателя;
14:29 - температура 50*С;
14:35 - температура 60*С;
14:41 - температура 70*С;
14:52 - температура 80*С;
15:10 - температура 90*С
Мерил все на ХХ, с выключенной печкой и забором воздуха с улицы.
Поездил по делам и на обратном пути возле дома, температура двигателя уже была ниже 50 и во всю работал вентилятор, даже когда заглушил авто еще секунд 5-10 по инерции его крутило.
Вообще подобное началось после разборки дроссельного узла. До этого минут через 10 (в морозы) уже трогался и в пути прогревался до 90 с печкой.
Возможно, что это из-за воздушной пробки, хотя мы после разбора дрос-ого узла выгоняли, через короткий патрубок и дувом в бочок? Или все же термостат под замену?
А нижний шланг радиатора завтра погляжу, греется или нет.