Как в науке, так и в технике отчет типа "побежала резвее, стала тише" не катит. Это про "Черный квадрат" Малевича можно рассуждать до хрипоты "нравится, не нравится" и насколько сей квадрат чернее абсолютно черного тела.
Технический отчет - это в первую очередь цифры: на скольно ньютон_метров возос крутящий момент и на каких оборотах, на сколько дециБел снизился уровень шума двигателя, сколько микрон "синтезированного металла" приросло...
сколько микрон "синтезированного металла" приросло...
Там кстати не "металл", а нанокерамика.
Ну а сколько микрон прилипло к внутренним стенкам хотя бы цилиндра, это надо в лабораторию отправлять. Мне такие лишние расходы ни к чему.
Вот на сколько расход бензина упадет, вот это интересно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Nadya
А также страна до сей поры непуганных Буратин и котов Базилио с лисой Алисой.
Ну надо разделять плохое и хорошее.
Кстати пример отличный: Паулюсовская прошивка для калин с двигателем 1,4 и кондиционером, фишка в том, что он придумал увеличивать в своей прошивке холостые обороты до 1000 при включении кондиционера. В итоге на последних калинах данное кулибинское улучшение было введено в состав заводской прошивки.
И если поискать в инете, то можно найти результаты теста присадки Fenom вроде если мне память не изменяет в каком то танковом училище, с приложенными фото.
Ну, если уж присутствует слово "НАНО", то это оно конечно, как тут не поверить Коту с Лисой!!! Главное, что характерно, эти персонажи все той же рыжей масти с Главным Нанотехнологом всея России...
Цитата:
Сообщение от TROYsl
Паулюсовская прошивка для калин с двигателем 1,4 и кондиционером, фишка в том, что он придумал увеличивать в своей прошивке холостые обороты до 1000 при включении кондиционера
Так здесь вся фишка в том, что все прозрачно и никаких чудес, все в рамках классики управления работой ДВС под нагрузкой. Но, вот, когда нам обещают металлокерамику за счет талька, взвешенного в присадке (ХАДО), или более того "нанокерамику" в новейших присадках - стОит задуматься, какие это такие физические процессы обеспечивают появление подобных чудес
PS
Так называемой "нанокерамики" в природе не существует, есть только добрая старая металлокерамика, и появление приставки "нано" в контексте металла - первый признак ухмыляющейся рыжей морды упомянутых выше персонажей (говорю, как специалист(ка) в области металловедения физики металлов).
Последний раз редактировалось Nadya; 25.08.2011 в 14:01..
Nadya, слово НАНО, ну это просто модное слово и не более.
но если это слово присутствует в разработке, то на нее выделяется денежная поддержка.
И для информации в конторе этой "рыжей морды" для одного самолета был разработан стабилизатор стартерного тока запуска двигателя за один месяц, а на второй месяц был поставлен готовый образец на испытания. А все привилегированные разработчики авиационных электроагрегатов, сказали что такое невозможно сделать быстро и хорошо.
Добавлено через 49 минут
Для информации, в крупнейшем автосалоне "ТТС" в Татарстане оффициально предлагают обработать двигатель нанокерамикой "Forcan Pro".
Для информации, в крупнейшем автосалоне "ТТС" в Татарстане оффициально предлагают обработать двигатель нанокерамикой "Forcan Pro".
для информации: на СТО этого автосалона предлагают на ТО1 (т.е. при пробеге 2-3 т.км) - залить моторное масло, которого нет в списке допущенных АвтоВАЗом, промыть двиг пятиминуткой, иначе не будет гарантии на авто, если отказался от первых двух пунктов - то заменить масло в кпп на недопущенное АвтоВАЗом - так как не будет проблем зимой (а дело между прочим происходит в марте), если и от этого отказываешься - то ттогда надо заменить свечи на денсо или нжк - так как попрет так, что каенги не догонят. и при этом вообщеи не выполняют положенную при то1 протяжку - имхо у ТТС главное хоть на чем-нить, но срубить с лохов денюжку
для информации: на СТО этого автосалона предлагают на ТО1 (т.е. при пробеге 2-3 т.км) - залить моторное масло, которого нет в списке допущенных АвтоВАЗом, промыть двиг пятиминуткой, иначе не будет гарантии на авто, если отказался от первых двух пунктов - то заменить масло в кпп на недопущенное АвтоВАЗом - так как не будет проблем зимой (а дело между прочим происходит в марте), если и от этого отказываешься - то ттогда надо заменить свечи на денсо или нжк - так как попрет так, что каенги не догонят. и при этом вообщеи не выполняют положенную при то1 протяжку - имхо у ТТС главное хоть на чем-нить, но срубить с лохов денюжку
чет прям сказка плохая, первое то проходил в челнах в ТТС. ничего похожего не было. встретили прекрасно, обслужжили машину замечательно, тапочки вот только не предложили с кофе.