Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду.
Да не так уж она и страшна эта длинная рейка. И времени на привыкание к ней уходит не больше , чем у владельцев Логана уходит на привыкание к "оригинальному" расположению кнопки включения звукового сигнала.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
nigach59rus,товарищ наверняка имел ввиду что провода рвет из за конструктивного просчета ваза)) только я вот уже 23 тыс км за 11 мес на калине проехал а провода не рвутся и не рвутся .......... аж скучно
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от voy@ger
товарищ наверняка имел ввиду что провода рвет из за конструктивного просчета ваза)) только я вот уже 23 тыс км за 11 мес на калине проехал а провода не рвутся и не рвутся .......... аж скучно
если кто разбирал дверь то поймет что там все проложено поуму, рвуться ток провода от магнитолы, если динамик контактами вверх прилепить
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Mutex,верно, но зачастую из за криворуких потом портится представление об авто.
кстати а сколько положений заслонки печки на логане, насколько мне не изменяет память они не совсем удачны, когда мой друг сел в калину после своего логана был приятно удивлен, что в калине все таки о людях позаботились больше чем в логане
и еще кто то говорил что на лоагах кпп тихая:
Приветствую!
Извиняюсь если тема баян.
Новая машина, идет жужжание от коробки. Диллер(РТДС) говорит что вы не первый, завод признал это нормальной работой ничего делать не будем и оправдаывают это тем что мы же купили ЛОГАН а не мерс.
Хотелось бы понять кто как с этим боролся, есть ли какое то решение.
1.4, экспресион,с кондишоном
ничего не напоминает...???)))))))))
а это один из примеров что логан не ломается:
Приобретенный мною Логан с 16 кл. двигателем смог доехать из салона до ГАИ (для регистрации). На следующий день - первый выезд с номерами - Логан отправился на эвакуаторе к дилеру (пробег 68 км! ). Автомобиль чуть не сгорел из-за неисправности демпферного шкива! Ремонт занял 2 часа - замена шкива (частичное разрушение, производственный дефект), ремня (подгорел и деформировался) и крышки шкива (которая оплавилась). Запчастей Логан ждал в сервисе 5(!) недель. Все 5 недель я катался (3000 км) на подменном Логане (8 кл.), предоставленным дилером.
Дефект проявился у Логана с 16 кл. двигателем и изготовленного Автофрамосом в конце мая 2010г.
Дилер, после определения дефекта, сообщил, что - "произошел редчайший случай! Таких дефектов НИКОГДА в истории РЕНО не встречалось!". Почитав топик, убеждаюсь в замалчивании производителем (изготовителем) автомобиля и дилерами проблемы конструктивного и технологического порядка демпферного шкива для 16 кл. двигателей.
Дефектный шкив был заменен новым шкивом другой (!) конструкции (держал в руках оба, новый и дефектный).
Отдельная "песня" (в другой теме) мной будет посвящена ГАРАНТИЙНОМУ ремонту и отношению к нему дилерских центров РЕНО и ОАО "Автофрамос". Поскольку, на мой профессиональный взгляд, в этих организациях "все запущено" в этой сфере (кстати не по вине дилеров и РЕНО), то мое обращение будет направлено непосредственно в штаб-квартиру РЕНО для принятия эффективных мер по устранению "перекосов" на ОАО "Автофрамос" с целью недопущения дискредитации качества продукции и сервисного обслуживания автомобильной фирмы с мировым именем. О результатах проинформирую.
Последний раз редактировалось voy@ger; 25.08.2011 в 20:15..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду. Тут либо хорошо, либо никак. Если Калину не продадим, обязательно её поменяю.
Рейку не меняй. ВАЗ не так глуп, что бы не поставить другую рейку с рождения. Приход может и не понравиться.4 оборота выбраны как раз для более комфортного вождения слабой половиной в городской черте. 3 и 2,5 это для эстэтов, любящих скоростное вождение.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Подозрительный Борисыч))) держите я ещё вам фото сделала и Калины и Логана для сравнения. Фоткала сотовым телефоном, фотокамера в глаз у меня не встроена и потому вставать на четверенки и просовывать голову не пришлось, как вы предполагали раньше )) достаточно протянуть руку и нажать кнопку))) Правда чтобы сфоткать внутренности под панелью Логана пришлось просунуть руку намного дальше. По ракурсу это видно.
Добавлю, все эти "сопли" как я поняла пригодятся для установки сигналки, а потому и не убираю. Потом мальчишек в сервисе попрошу чтоб привели в порядок. И поняла что это мне так "повезло", не на всех Калинах так, раз тут так говорят ))) В любом случае, согласитесь неприятно увидеть это в новой машине. Да и много чего с первых дней не порадовало. И описав этого я ещё и троллем стала )) забавно...
Калина-
Логан-
Сегодня трусил коврики. Вспомнил про этот мессаг. Думаю, "дай гляну, какой пейзаж там". Вот незадача - при чистке ковриков вижу только руль. Согнулся в 3 погибели (вопрос госпоже Тутариновой-на кой черт она в такой позе там лазила?? так коврики не трусят!), лёг спиной на порог, взял телефон, сфоткал что видно (см.ниже). Слева сразу тросик открывашки капота. Очевидно, что такого безобразия нет: висят только 2 колодки, провода уходят сразу под капот сквозь шумку. Если взять ЗЕРКАЛЬЦЕ, и просунуть его до упора вперёд, видны стянутые жгуты, идущие к блоку предохранителей и МУС. БЕЗ ЗЕРКАЛА их не видно!
Как они оказались у вас в таком состоянии?? Изначально там всё должно быть аккуратно.
Заодно узнал, какой ЭУР стоит - Mando.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
и еще кто то говорил что на лоагах кпп тихая:
Приветствую!
Извиняюсь если тема баян.
Новая машина, идет жужжание от коробки. Диллер(РТДС) говорит что вы не первый, завод признал это нормальной работой ничего делать не будем и оправдаывают это тем что мы же купили ЛОГАН а не мерс.
Хотелось бы понять кто как с этим боролся, есть ли какое то решение.
1.4, экспресион,с кондишоном
ничего не напоминает...???)))))))))
Подтверждаю. Лично ездил в логане с шумящей коробкой. И на логане mcv с нешумящей.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Да не так уж она и страшна эта длинная рейка. И времени на привыкание к ней уходит не больше , чем у владельцев Логана уходит на привыкание к "оригинальному" расположению кнопки включения звукового сигнала.
К расположению сигнала привыкла быстро. Вот с кнопками на бороде дольше. Впрочем как и на Калине, к кнопкам на двери )) так что разницы никакой нет, к чему привыкать. ))) щас вот скажу, и опять помидорами закидаетесь ))) во время кручения рулем, мне вот на Калине не получилось посигналить. В общем я ещё даж толком не пойму какое место на руле сигналит, то попадешь, то нет... а тут средним пальцем ткнул и всё. Меня вот сигнал никак на Логане не напрягает.