Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 19:34   #4011
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,так давно уже наверно выгорело бы если попало бы. уже проехал 150км. не дымит! было бы масло она наверно дымила бы?
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 19:42   #4012
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Робин,тебе машина так и намекает,мол,давай доведем дело до конца,типа давай еще раз головку снимай.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 19:45   #4013
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

scmaster,нет уж хватит, нормальный двигатель))))
__________________

Последний раз редактировалось Robin-40; 19.08.2011 в 20:28..
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 20:46   #4014
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Robin-40 Посмотреть сообщение
Bald,так давно уже наверно выгорело бы если попало бы. уже проехал 150км. не дымит! было бы масло она наверно дымила бы?
Если поездил, то масла там уже не должно быть. Забей ты на эту компрессию, раз уж на дизель забил. Через пару месяцев померяешь - будет 12.5.
А если очень хочешь - залей 92-й, с такой компрессией (если она реальна) динамично разгоняться ты не сможешь - будешь слышать детонационные стуки. Имхо.
А зазоры в клапанах проверял?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 21:25   #4015
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Мерял у себя компрессию получил значение около 14, пробег около 7000 км. Так что не говорите что такого не бывает.
Segzh вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 09:06   #4016
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

зазоры в клапанах проверил утром все в норме. Будем наблюдать)))Всё.
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 20:13   #4017
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Mramornovan не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

При пробеге 30000 начал замечать прогрессирующее пресловутое "Дизеление"при работе двигателя. Особенно по этрам на холодную. Один мужик даже удивился «Неужели на ВАЗе создали дизельный двигатель»? Но для дизеля он работал хорошо, мягонько так а вот для бензинового как-то страшновато. На душе стало тоскливо... Предчувствие...
Однажды на перекресте машина затроила, загорелся "чек". Думаю щас в гараже посмотрю свечи. Все четыре красивые, искра на всех такая же. Завел опять - троит. Поочередно снял разъемы с фарсунок - обнаружил на втором цилиндре отсутствие реакции на мои действия, ну думаю форсунка сгорела, а это мелочи (750 руб.)
Предчувствие упомянутое выше подтолкнуло проверить во втором цилиндре компрессию. Итог все по 12 а второй 6 очков. Думал клапан подгорел. Тепловые зазоры были выставлены на 15000. На это даже не грешил. Думал бензин плохой.
Снятие головки показало, что треснуло седло выпускного клапана второго цилиндра. Нашел моториста, который взялся за работу. Все остальные уговаривали купить новую голову (10300 руб.), но самое интересное оказалось то, что на всех седлах без исключения не было отшарошено правильных фасок (кто знает тот поймет). Только 45 градусов по всей плоскости и естественно не было набитой рабочей фаски так как площадь прилегания клапана очень большая. Таким образом, один клапан не выдержал давления газов, да еще нагар помог. Дальше разобрав головку промерили направляющие, а они конические (какие тут колпачки) вот и нагар на стержнях клапанов этому подтверждение. Я в шоке... Как собирают моторы я не пойму. Ладно бы 100000 км. пробега но тут 34 с небольшим.
Пришлось выточить самодельное седло под горячую посадки: головку греем, седло в жидкий азот. Как-то так. Закончили с головкой.
Обращаем внимание на блок, в котором оказывается разной группы поршня. То есть в 1,2 и 3 - группа В, а в 4 -группа С. Берем нутромер и определяем, что цилиндры одинаковые и в них должны стоять как минимум группа D. Выработки на цилиндрах нет, видны следы хона.
Вытаскиваю поршня на божий свет и удивляюсь на всех юбках конкретные задиры, причем уже закатанные временем и этими 34 тыс. километрами. Так как в магазине не нашлось группы D, пришлось взять Е с кольцами и пальцами (Мотордеталь).
Собрав мотор я удивился как оказывается может красиво работа восьмерочный восьмиклапанник, а когда выжмешь сцепление так вообще диву даешься (не хуже новых иномарок).
Mramornovan вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 06:39   #4018
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Mramornovan, что-то совсем грустно стало.
alexkope вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 23:50   #4019
Освоившийся
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Энергодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Вес репутации: 27 yurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для yurecgod с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

интересно, если А,Б,С и т.д. это группа т.е. диаметр цилиндра?
то где написана группа по пальцам? ))))))

Добавлено через 4 минуты
короче когда делал капремонт классики и ставил нивовские шатуны
то подбирал пальцы как раз по буквачке )) Смысл в том, что бы плавающий
палец вставленый в шатун и поршень наклоненый под 45 градусов не выпадал,
скажу вам что подобрать достаточно сложно...скорей всего АвтоВАЗ пихает не разбираясь лижбы влезло от этого и может быть подобный стук который с прогревом
может уменьшится или уйти совсем

А ваще дизильный звук в моторе 1.6 8 клапанов я не связываю с ЦПГ ...
хотя допускаю, что в каких то ситуациях возможна такая вероятность.
yurecgod вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 10:18   #4020
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Многие путают особенность бухтения выхлопа с тарахтением болтающегося поршня.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.