- с болта крепления спинки сиденья. Не хотел резать 6 контакт, болт кстати прокрашен, почистил как мог, но наверно контакт там не из лучших.
сигнальный на 1-м контакте.
Разъёмы брал с ISO для магнитолы. Сигнальный сначало подключил к первой (предупредительной зоне), потом ко второй, потом к обеим сразу так и оставил. Разницу если честно не заметил, разве что чувствительности по обеим зонам сразу, больше показалось.
Крепил "верх ногами" к рамке защищающей электропакет, потом закрепил на 2-х сторонний скотч рядом с разъёмом подключения электропакета (на фото ниже). Чувствительность обеих зон выкручена на максимум.
Чтобы сигнализация сработала:
надо хорошо пнуть по колёсам (оно и понятно удар гасится резиной)
ладонью по кузову - сработка хорошая (правда не все места ещё проверил)
по стеклу: лобовое и заднее не чувствует, боковые - нужен хороший удар (здесь дело тоже в резине и уплотнителях обрамляющих стекло и гасящих колебания)
раскачка к срабатыванию не приводит
С расположением и креплением м.б. ещё поиграюсь, хочется хорошей сработки по стеклам. Эти датчики можно вообще крепить "верх ногами", набок? В мануале по установке сигнализации этого нет.
Цитата:
Сообщение от rhom
Видимо да, аналог, тут цена многое скажет, цифровой рублей 600 стоит не меньше.
за 400 р. взял новый, так же предлагали разные со снятых сигнализаций.
__________________
Последний раз редактировалось Rentast; 26.08.2011 в 14:24..
подключил Фалкон Т2 + сирену однотональную . Сирену засунул под обшивку крышки багажника. Провода протягивал от "Нормы" с общим жгутом, потом по левой стойке, возле скобы ремня на потолке в левую гофру и вместе с проводами по крышке багажника. (правда тянул наоборот, от багажника к "Норме") для подключения датчика использовал 2 провода от ISO, "массу" взял с болта крепления электропакета. все соединения пропаяны. Выход с датчика наклона- к "Норме", выход слабой зоны датчика удара- на сирену. Сам датчик пока на 2-хстороннем скотче. Недостатки: 1)жесткости крепления датчика недостаточно для уверенной сработки слабой зоны датчика удара. Он иногда не срабатывает, а иногда одновременно с сильной зоной. 2) сирена плохо слышнА, т.к. ток через датчик и сирену порядка 50 мА, а при прямом подключении сирены к аккуму - 130-150 мА, вдобавок гасится звук самой крышкой багажника. 3) при открытии багажника с кнопки на брелке, "Норма" перестаёт воспринимать сигналы с датчика наклона/сильного удара, но сам Фалкон Т2 не обесточивается и при сработке слабой зоны датчика удара "свистит" сирена (например при загрузке или захлопывании крышки багажника). Правда из-за п.2, это происходит негромко.
PS: не задавался целью слушать сирену дома через пластиковые окна, а возле машины хулиган должен услышать.
Подскажите. А где Вы берёте брелок с передающим устройством?. Сегодня облазил много магазинов и не нашёл. Лежат одни брелки. А мне как я правильно понял из темы нужен и брелок и антена??? Я прав. Или что придётся брать любую сигу с обратной связью? Чтобы из комплекта их взять?
Облазил причём все крупные магазины не нашёл. Они все с ЖК экраном или нет? Мне только для того,чтобы тревога дома пищала. Ну и цена вопроса если можно. Спасибо.
Нестер, нет, не все, есть без экрана, одни только звуком сигнализируют, другие светодиодами... Китайские на рынке от 400 рублей толкают (ну у нас во всяком случае), а я себе брал российского производства "Альтоника", за 1500 рублей, сигнализация только звуком...
По фоте похожа на APS 7000. У меня такая на старой машине стоит по сей день уже 3 года. Радиус оч большой. Брелок правда после года перестал светиться....