Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 20:17   #1
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Поставил вот такие волго-форсы Siemens, на вложенной бумажке написано, что комплект подобран по производительности:
Изображения
Тип файла: jpg форсунки.JPG (37.5 Кб, 8 просмотров)
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 20:47   #2
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
Поставил вот такие волго-форсы Siemens, на вложенной бумажке написано, что комплект подобран по производительности:
X-man,ну как ощущения?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 20:51   #3
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
X-man,ну как ощущения?
galansky63, положительные, у них производительность больше, но я статику уменьшил, низ чуть получше стал, а вот верх преобразился, особенно после 5000 об., к той эластичности, что была - еще добавилась, чувствуется, что форсы работают без напряг, короче раскручивается двигло еще легче.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 28.08.2011, 19:24   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

X-man, какую статику ставил?
  Вверх
Старый 28.08.2011, 22:55   #5
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
X-man, какую статику ставил?
Nikon, 2,7997 мг/мсек, только правильней сказать ставишь большее значение, чем родные, т.к. указывается их производительность, под родные стояла 1,9644 мг/мсек. Интересно, а заявленная их производительность какая?
Nikon, если владеешь этой инфой дай знать.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 28.08.2011, 22:59   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

X-man, у меня стояла 2.94
  Вверх
Старый 28.08.2011, 23:15   #7
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
X-man, у меня стояла 2.94
Nikon, 2,9424 или 2,9479, просто если выставлять не стандартное значение (например,как ты написал), то высвечивается красным. Попробую тоже 2,9424, а то мне кажется при сбросе газа немного переливает, обороты падают ниже установленных холостых 950, потом лезут до 1050 примерно и восстанавливаются, или РХХ, но мне кажется врятли он заморосил.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 08:09   #8
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Nikon, и еще, если в курсе, подскажи коэффициент расчета расхода бенза с волговскими форсунками, это третий параметр форсунок, а то тоже в и-нете таблиц нет.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 12:04   #9
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

X-man, Nikon,у меня до онлайна примерно 2,5 стояла статика, перла мощно с самых низов, но бенза жрала по 13литров, сейчас что-то около 2,8. Программа при настройке сама подстраивала точные цифры, на ноуте 4 шкалы какие-то высвечивались, мастер пробовал разные значения от 2,7 до 2,95 и что-то смотрел по шкалам, машина при это тарахтела на холостом.
Я вот вчера что на трассе наблюдал, едешь 90-100 км/ч не спеша на 4 или 5 передаче, температура держится 95-97гр, обороты при этом от 2 до 3 тысяч, на улице 15 градусов всего. Стоит начать вваливать, крутить мотор до 4-5 тысяч, сразу падает до 93гр, это нормально? Или у прошивки проблемы с зажиганием на малых оборотах? Надо конечно антифриз поменять попробовать и за одно термостат снять и вскипятить пару раз в кастрюле для проверки!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 17:08   #10
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Dism2a, вполне возможно, что УОЗ (угол опережения зажигания) надо уменьшить (на2-3 гр). Просто машинка чувствительней стала к бензу.
Знакомый чиповщик приобрел у ADACT`а прошивы, так на нашем бензе наши машины с этими прошивами вообще не хотят ехать, пришлось уменьшать УОЗ на 5 гр. и они поехали, при уменьшении на 2 -3 гр. ехали, но температура повышенная была.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.