Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от galansky63
X-man,ну как ощущения?
galansky63, положительные, у них производительность больше, но я статику уменьшил, низ чуть получше стал, а вот верх преобразился, особенно после 5000 об., к той эластичности, что была - еще добавилась, чувствуется, что форсы работают без напряг, короче раскручивается двигло еще легче.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Nikon
X-man, какую статику ставил?
Nikon, 2,7997 мг/мсек, только правильней сказать ставишь большее значение, чем родные, т.к. указывается их производительность, под родные стояла 1,9644 мг/мсек. Интересно, а заявленная их производительность какая? Nikon, если владеешь этой инфой дай знать.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Nikon
X-man, у меня стояла 2.94
Nikon, 2,9424 или 2,9479, просто если выставлять не стандартное значение (например,как ты написал), то высвечивается красным. Попробую тоже 2,9424, а то мне кажется при сбросе газа немного переливает, обороты падают ниже установленных холостых 950, потом лезут до 1050 примерно и восстанавливаются, или РХХ, но мне кажется врятли он заморосил.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Nikon, и еще, если в курсе, подскажи коэффициент расчета расхода бенза с волговскими форсунками, это третий параметр форсунок, а то тоже в и-нете таблиц нет.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
X-man, Nikon,у меня до онлайна примерно 2,5 стояла статика, перла мощно с самых низов, но бенза жрала по 13литров, сейчас что-то около 2,8. Программа при настройке сама подстраивала точные цифры, на ноуте 4 шкалы какие-то высвечивались, мастер пробовал разные значения от 2,7 до 2,95 и что-то смотрел по шкалам, машина при это тарахтела на холостом.
Я вот вчера что на трассе наблюдал, едешь 90-100 км/ч не спеша на 4 или 5 передаче, температура держится 95-97гр, обороты при этом от 2 до 3 тысяч, на улице 15 градусов всего. Стоит начать вваливать, крутить мотор до 4-5 тысяч, сразу падает до 93гр, это нормально? Или у прошивки проблемы с зажиганием на малых оборотах? Надо конечно антифриз поменять попробовать и за одно термостат снять и вскипятить пару раз в кастрюле для проверки!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Dism2a, вполне возможно, что УОЗ (угол опережения зажигания) надо уменьшить (на2-3 гр). Просто машинка чувствительней стала к бензу.
Знакомый чиповщик приобрел у ADACT`а прошивы, так на нашем бензе наши машины с этими прошивами вообще не хотят ехать, пришлось уменьшать УОЗ на 5 гр. и они поехали, при уменьшении на 2 -3 гр. ехали, но температура повышенная была.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man