Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Томск

Томск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Томске и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 16:36   #1
Свой человек
 
Аватар для pavei
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: томск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Вес репутации: 24 pavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущее
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

allex7209, Вобщем поставил новый генератор стартвольтовский на 120 ампер,но не работает!-нет зарядки.При этом на панели лампа аккумулятора вообще не горит при включении зажигания, с акку машина заводится.....Я когда тушил водой дымящийся генератор естесно не скинул клемму с аккумулятора, как думаете, это просто лампа сгорела на щитке приборов от скачка напряжения?
Вообще что теоретически я мог запороть что сейчас новый гена не дает зарядку?Никаких же реле и предохранителей там нет....Неужто генератор не рабочий?Так долго его ехать менять.... Всё заработало-контакты не доходили,подрезал пластмассу на коннекторе и всё.Без нагрузки 14,5 В с полной нагрузкой 14,3В Это отзыв с форума Может у тебя этаже проблема
__________________
pavei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 18:09   #2
Интересующийся
 
Аватар для allex7209
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Ульяновск73 - Томск70
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 allex7209 не успел проявить себя
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Цитата:
Сообщение от pavei Посмотреть сообщение
allex7209, Вобщем поставил новый генератор стартвольтовский на 120 ампер,но не работает!-нет зарядки.При этом на панели лампа аккумулятора вообще не горит при включении зажигания, с акку машина заводится.....Я когда тушил водой дымящийся генератор естесно не скинул клемму с аккумулятора, как думаете, это просто лампа сгорела на щитке приборов от скачка напряжения?
Вообще что теоретически я мог запороть что сейчас новый гена не дает зарядку?Никаких же реле и предохранителей там нет....Неужто генератор не рабочий?Так долго его ехать менять.... Всё заработало-контакты не доходили,подрезал пластмассу на коннекторе и всё.Без нагрузки 14,5 В с полной нагрузкой 14,3В Это отзыв с форума Может у тебя этаже проблема
Спасибо одноклубникам за помощь и поддержку!!!! (и жаренные окорочка на костре-очень вкусно ) Как было сказано ранее приобрел я "Стартвольтовский" генератор на 120 ампер, решил поставить неоткладывая в долгий ящик (на фото встречи сам "зверь" и процесс его установки) после установки произошли непонятные вещи - перестал гореть индикатор аккумулятора на панели прибора и удивительно ровно заработал движок.Все клеммы были прикручены и фишка подошла как родная... На ходясь в сомнении я стартовал из Самуськов , но проехал только половину дороги (как оказалось на аккумуляторе) Когда машина встала, и больше не запускался стартер, вернул на место родной заводской (добрые люди "прикурили" и завелся). Индикатор аккумулятора на панели вновь заработал, пошел заряд аккум-ра - (вспомнилась пословица "Старый друг лучше новых двух") - по поводу подреза пластмассы на коннекторе - как можно выпускать массово техн. продукцию с заранее заложенными проблемами??
__________________
Ульяновск 73 - Томск 70
allex7209 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.