allex7209, Вобщем поставил новый генератор стартвольтовский на 120 ампер,но не работает!-нет зарядки.При этом на панели лампа аккумулятора вообще не горит при включении зажигания, с акку машина заводится.....Я когда тушил водой дымящийся генератор естесно не скинул клемму с аккумулятора, как думаете, это просто лампа сгорела на щитке приборов от скачка напряжения?
Вообще что теоретически я мог запороть что сейчас новый гена не дает зарядку?Никаких же реле и предохранителей там нет....Неужто генератор не рабочий?Так долго его ехать менять.... Всё заработало-контакты не доходили,подрезал пластмассу на коннекторе и всё.Без нагрузки 14,5 В с полной нагрузкой 14,3В Это отзыв с форума Может у тебя этаже проблема
allex7209, Вобщем поставил новый генератор стартвольтовский на 120 ампер,но не работает!-нет зарядки.При этом на панели лампа аккумулятора вообще не горит при включении зажигания, с акку машина заводится.....Я когда тушил водой дымящийся генератор естесно не скинул клемму с аккумулятора, как думаете, это просто лампа сгорела на щитке приборов от скачка напряжения?
Вообще что теоретически я мог запороть что сейчас новый гена не дает зарядку?Никаких же реле и предохранителей там нет....Неужто генератор не рабочий?Так долго его ехать менять.... Всё заработало-контакты не доходили,подрезал пластмассу на коннекторе и всё.Без нагрузки 14,5 В с полной нагрузкой 14,3В Это отзыв с форума Может у тебя этаже проблема
Спасибо одноклубникам за помощь и поддержку!!!! (и жаренные окорочка на костре-очень вкусно ) Как было сказано ранее приобрел я "Стартвольтовский" генератор на 120 ампер, решил поставить неоткладывая в долгий ящик (на фото встречи сам "зверь" и процесс его установки) после установки произошли непонятные вещи - перестал гореть индикатор аккумулятора на панели прибора и удивительно ровно заработал движок.Все клеммы были прикручены и фишка подошла как родная... На ходясь в сомнении я стартовал из Самуськов , но проехал только половину дороги (как оказалось на аккумуляторе) Когда машина встала, и больше не запускался стартер, вернул на место родной заводской (добрые люди "прикурили" и завелся). Индикатор аккумулятора на панели вновь заработал, пошел заряд аккум-ра - (вспомнилась пословица "Старый друг лучше новых двух") - по поводу подреза пластмассы на коннекторе - как можно выпускать массово техн. продукцию с заранее заложенными проблемами??