Значит каким-то желторотым можно русского Ваньку дурить? Дак, а какие тогда могут быть претензии к Автовазу? Вазовцы, что хуже тойотовцев?
Каким то "желторотым" действительно можно русского Ваньку дурить, им по карйней мере не стыдно этого делать. А вот АвтоВАЗ это изначально наше, Российское предприятие, причем принадлежащая людям входящим в руководство нашей страны и мало того что этим людям должно было быть стыдно, в отличие от "желторотых" наживать сверхприбыли на собственных гражданах, так государство еще и регулярно помогает ВАЗу давая им колоссальные субсидии, т.е. отдавая им народные деньги.
Попробую применить следующею аллегорию: пускай вы покупаете одни и те же фрукты у двух продавцов на рынке - один продавец кавказкой национальности, который продает вам качественные и вкусные фрукт, но за дорого, а второй - ваш родственник, который продает вам «по родственному» фрукты дешевле, но на деле они оказываются не вкусными и гниловатыми внутри. При этом вы понимаете, что ваш родственник, «по родственному» на вас наваривает столько же сколько и продавец кавказкой национальности. При этом этот самый родственник у вас все время берет взаймы денег, причем без вашего спроса, причем не факт что он их когда-нибудь отдаст. Ну и какое после этого у тебя отношение будет к такому родственнику. При этом он регулярно раз за разом повторяет, что я у тебя денег занял, сейчас я на них куплю себе нормальных фруктов и тебе их буду продавать задешево, однако, годы идут, а цены у него на фрукты продолжают расти и лучше они по качеству не становятся
Как тебе такая аллегория межу ВАЗом и иностранными автопроизводителями?
Tav78, не будем забывать, что "родственник" еще тратится на семена, удобрения, которые тоже кто-то производит, и родственник для него-кормилец. Родственник купил велосипед, который сделан кем-то, со своей иерархией. И т.д. и т.п. При этом у "родственника" еще есть "компаньон" в виде ~50% акций Рэно, которому наплевать, что родственник - тебе родственник. А как такая метафора?
В любом случае, это близится к оффтопу Но скорей всего, в конце концов, "родственнику" придется работать реализатором у "кавказца"...
Не нужно загибать, ну, нет там ничего, в бочке, чтобы могло сломаться на такую сумму, если конечно он ее не разбил вхлам, максимум, могу поверить в сумму в 60 тыс. руб. Кстати, многие у нас так и делают - покупают старого японца, сразу же оставляя 50 тыс. руб. на доведение его до нормального состояния.
Видимо есть. Это только миф, что ремонт японки стоит чуть ли не также как ремонт Ваза. Я уже писал тут ,что замена дизельного двигла обошлась ему за всё про всё почти 70т.р( такой новый стоит 180т.р.)., + ко всему ежемесячно в течении года эта тойота высасывает на з/ч 5-10т.р. Он посчитал и в итоге получилась такая цифра. И почему-то так не везет не только ему. Знаю ещё человека на Аккорде, дак у того в течении трех лет пользования ежегодно улетало по 150т.р. на ремонт ежегодно. Но эти люди стараются поддерживать свои авто в полностью исправном состоянии. Есть и другие, у которых радиатор холодной сваркой замазан, глушитель висит на проволочке, автомат на двух скоростях работает , движок дымит, вся ходовка ходуном ходит и т.д. Вот у таких ,я не спорю, затрат на содержание авто на много меньше.
[/QUOTE]
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Tav78
Каким то "желторотым" действительно можно русского Ваньку дурить, им по карйней мере не стыдно этого делать. А вот АвтоВАЗ это изначально наше, Российское предприятие, причем принадлежащая людям входящим в руководство нашей страны и мало того что этим людям должно было быть стыдно, в отличие от "желторотых" наживать сверхприбыли на собственных гражданах, так государство еще и регулярно помогает ВАЗу давая им колоссальные субсидии, т.е. отдавая им народные деньги.
Образно выражаясь, получается что "русский Ванька" осознает и не против чтобы его дурили желторотые? Теперь понятно, почему столько ненависти к Автовазу. Больше у меня нет вопросов. Теперь давайте вернемся к разговору по теме.
Желание жить не по средствам и ездить в якобы крутой машине,т.е. в пруле-вот это и есть настоящие понты. Ну вот мой дружбан, говорил я ему взять девятку или десятку и ездить радоваться, нет же унёс 140 тысяч рублей и купил дровину корону"бочка", за-то 4везде, дизель и самое главное пацаны хвалят его.
Что может быть крутого и понтового в машине с рулём в бардачке, которая тупо не соответствует ни нашему правостороннему движению, ни нашим условиям(температуры, дороги и т.д.)?
Что может быть крутого и понтового в машине с рулём в бардачке, которая тупо не соответствует ни нашему правостороннему движению, ни нашим условиям(температуры, дороги и т.д.)?
Полностью согласен! Еще Задоронов ерничал по этому поводу, что только наши мужики могут идти на обгон на машине с правым рулем!
вот один из счастливых обладателей поло пишет:
Фольксваген Поло Седан - машинка симпотичная! как только купил, при выезде из салона отлетела задняя крышка “бара! потом отлетали ручки регулировки кресел и капота! захрустел руль, захрустел подьемник! на поворотах, при выезде на встречку и ряде маневров машина просто останавливалась, давлю на газ, а он как проваливается, правда спустя секунду-две начинала жужжать и ехать (автомат), короче раз 5 чуть не влетел! продал, и все кончилось!! купил пассат б7! теперь не пойму чего сразу денег жалел!
кстати я так понял что у них проблема с педалькой е - газа, машина тупит нереально, и жалобы через одного.
кстати я так понял что у них проблема с педалькой е - газа, машина тупит нереально, и жалобы через одного.
Все верно, я когда тестил Поло седан, (с авытоматом) то было тоже самое, давлю на газ и в течении секунды ничего не происходит, потом рев мотора и машина понеслась!
Все верно, я когда тестил Поло седан, (с авытоматом) то было тоже самое, давлю на газ и в течении секунды ничего не происходит, потом рев мотора и машина понеслась!
Да,это верно,а ещё очень большой косяк заднего моста(чашки висят от дороги на расстоянии сигаретной пачки),да и усилитель руля(Китай)клинит,да и тормоза(задние)не айс,ну и конечно цена по сравнению с Калиной,выходит платить приходится за шильдик(сам тестировал,но слава богу очередь не дошла,а стоял около года)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Да,это верно,а ещё очень большой косяк заднего моста(чашки висят от дороги на расстоянии сигаретной пачки),да и усилитель руля(Китай)клинит,да и тормоза(задние)не айс,ну и конечно цена по сравнению с Калиной,выходит платить приходится за шильдик(сам тестировал,но слава богу очередь не дошла,а стоял около года)
Верно, косяков у Поло хватает, только ты попробуй докажи это Tav78!